Понимание различных типов клиентов, с которыми вы можете столкнуться, является важной частью эффективного общения. Вот некоторые распространенные типы клиентов и варианты по общению с ними: Нереалистичные клиенты. Нереалистичные клиенты: эти клиенты имеют большие ожидания и большие идеи, которые могут быть неосуществимы. Чтобы эффективно общаться с ними: Приятные клиенты. Приятные клиенты: с этими клиентами приятно работать, они спокойны. Чтобы эффективно общаться с ними: Сложные клиенты. Сложные клиенты: эти клиенты требовательны, и с ними может быть сложно работать. Чтобы эффективно общаться с ними: Технически подкованные клиенты. Технически подкованные клиенты: эти клиенты хорошо разбираются в технологиях и могут предпочесть общаться по электронной почте, в социальных сетях или через мгновенные сообщения. Чтобы эффективно общаться с ними, убедитесь, что вы понимаете их предпочтительный метод общения и быстро отвечаете на их сообщения. Традиционные клиенты. Традиционные клиенты:
Типология клиентов, как с ними общаться?
29 апреля 202329 апр 2023
51
1 мин