Чтобы работать с существующей клиентской базой, важно поддерживать с ними постоянный контакт и обеспечивать постоянную ценность. CRM. Используйте систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), чтобы отслеживать взаимодействие с клиентами и их потребности. Разделение клиентов. Сегментируйте своих клиентов на основе их интересов, потребностей и поведения и соответствующим образом адаптируйте свои маркетинговые и коммуникационные усилия. Акции и скидки. Предлагайте рекламные акции, скидки или другие стимулы для поощрения повторных сделок с вашими существующими клиентами. Обратная связь. Спросите об обратной связи и примите ее во внимание, чтобы улучшить свои продукты или услуги. Обслуживание. Обеспечьте отличное обслуживание клиентов, оперативно решая любые проблемы или проблемы, которые возникают. Оставайтесь актуальными, не отставая от отраслевых тенденций и предоставляя обновленные предложения. Социальные сети. Используйте социальные сети, чтобы взаимодействовать с су
Как работать с существующей клиентской базой?
30 апреля 202330 апр 2023
14
1 мин