Министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский, а также представители концессионера ГК «ВИС» провели 19 апреля выездное совещание на строительной площадке мостового перехода через реку Обь. Участники мероприятия обсудили ход производственных работ по строительству четвёртого моста и предстоящие работы по монтажу вантовой системы.
«Вантовая система будет состоять из 70 тросов общей длиной почти 9 километров. Они выполнены из параллельных высокопрочных монопрядей, каждая из которых состоит из 30 проволок. Самый длинный вант — 235 метров, а самый короткий — 63 метра. Система будет удерживать три пролёта моста общей длиной 380 метров и общим весом свыше 5,5 тысяч тонн. Крепить металлические тросы будут к пилону высотой 114 метров», — пояснил Анатолий Костылевский.
Сейчас на стройплощадке проводится комплекс работ по обустройству эксплуатационных устройств в теле опор пилона, смонтировано 99 из 142 площадок обстройки пилона с внешних сторон. Продолжатся работы по обустройству развязок и тоннеля под железной дорогой Транссибирской магистрали.
В мае начнутся работы по натягиванию. Они продлятся до августа. В сентябре их урегулируют до проектных значений.
Напомним, на правом берегу Новосибирска уже запущено движение по 2 из 3 съездов и Зыряновскому путепроводу. На левом берегу работы сейчас ведутся на 7 объектах. Транспортная развязка в этой части города включает 25 съездов, 4 надземных пешеходных перехода, 9 сталежелезобетонных пролётных строений.
Ранее сообщалось о стоимости проезда по четвёртому мосту в Новосибирске.