Найти тему
Люба Дзенолюбова

Медийный топ забрал все показы и ситуация ухудшается с каждым днем

Политика Рината Низамова по превращению Дзена в кормушку для медиа, его настойчивые попытки привлечь их в Дзен (о чем он много говорил на тайном дзен-понедельнике), все больше превращают некогда живую платформу в мертвую площадку для манимейкеров.

Заменяя уникальный формат Дзена, где люди писали для людей, на примитивное желто-новостное чтиво для заработка.

Во время упомянутой выше "встречи для своих", Ринат заявил нечто вроде: "в Дзене всего 3000 медиа и 100 000 авторов", показывая аудитории, что их количество незначительно. При этом, в свойственном журналистам манипулятивном стиле, забыл упомянуть, что медиа выпускают в день до 1000 материалов, а авторы 1-2.

То есть по объему контента соотношение до 20 к 1 (20:1) в пользу медиа. (Для медийщиков: 3 000 000 / 150 000 = 20)

А если прибавить сюда то, что медиа нарушают практически все требования к контенту Дзена, жаря не только мегакликбейтом, но и запрещенными темами, то становится понятно почему в топ-50 по просмотрам одни медиа (с горсткой желтых авторских каналов в самом конце).

-2

Такого в Дзене никогда не было. Даже лидер по подписке "Кухня наизнанку", с ее 1,65 млн. подписчиков, не входит в топ-50.

Более того, со своими 4 млн. показов более чем в 2 раза отстает от 50 места.

-3
-4

Что, пользователям Дзена внезапно разонравилось приготовление блюд? Даже подписавшимся на канал? Конечно же нет!

Просто политика Низамова ориентированная на своих собратьев по цеху практически не оставила показов авторским каналам.

При этом, даже не смотря на весь их кликбейт и прочие финтифлюшки, ни одно СМИ не входит даже в топ-300 по охвату одной публикации, т.е. заливает в Дзен низкопробный контент. Но за счет огромного потока этого "Г" забирает себе львиную долю показов.

Только топ-10 получает полмиллиарда показов в месяц, страшно представить сколько уходит на все медийные каналы.