Где-то рядом тоже могла случится такая история.
Моя хорошая знакомая долго не хотела совершать покупки в интернет-магазинах, но глядя на меня решилась. Выбрала торговую площадку Вайлдберриз. Сначала все шло хорошо.
К 23 февраля решила заказать оригинальную упаковку для денег - чехол для бейджа стоимостью 110 рублей. Товар пришел вовремя. Как положено при приеме товара знакомая проверила его качество и... обнаружила брак.
Что делают нормальные люди в подобной ситуации? Правильно, отказываются забирать товар. Товар сфотографировался и отправился в коробку возврата.
На следующий день со знакомой сняли с банковской карты 150 рублей за возврат БРАКОВАННОГО товара. Начались переговоры с ТП Вайлдберриз о возврате денег.
22.02.2023. "Ознакомилась с вашим обращением, денежные средства, вы сможете вернуть, в ближайшие дни, функционал по возврату средств за обратную транспортировку на финальной стадии запуска. Как только он будет доступен, информация отразится в личном кабинете, так же, мы проинформируем вас уведомлением в личный кабинет. Спасибо за обращение." Далее регулярно аналогичные отписки.
18.04.2023. "Автоматический возврат стоимости обратной доставки в тестировании у наших специалистов. Как только тестирование будет завершено, вы сможете обратиться с просьбой о возврате средств за обратную доставку товара напрямую к продавцу, который осуществляется продажу этого товара на нашей торговой площадке. Продавец проверит информацию, которую вы ему сообщите, и при подтверждении в товаре производственного дефекта или ошибки комплектации, осуществит возврат средств за его обратную доставку на склад..." (Сообщение № 10).
Интересно почем при автоматическом возврате надо еще вести переговоры? Кстати, в настоящее время продавец S-Brand отказывается от всего и отправляет на ТП.
Что мы имеем? ТП Вайлдберриз регулярно зарабатывает по 150 р. с возврата, но теряет при этом репутацию, клиентов.
Какие проблемы у вас были с интернет-магазинами. Какими вы пользуетесь?