Детский мир и Яндекс доставка. Заказали ребенку комплект майка, кофта, штаны. Всё на сайте пишут в наличии, доставка сегодня. Штаны они не находят и пишут смс: заказ будет доставлен частично. В результате звоню на горячую линию и говорю, что без штанов мне костюм не нужен, отменяйте! И детский мир такой в ответ говорит ОК. Через час приходит уведомление: курьер в пути вот отслеживайте. Ещё звонок Я им говорю, вы зачем отправили, то что мы отменили? А они типа мы не можем отменить. Курьер придет и ему скажи, что вам не надо и он вернёт нам обратно. Звоню курьеру и объясняю, что можете не нести, оно отмено! Но курьер оказался упорот и все равно пришел. Говорит нате вам пакет и скажите код для получения. Отвечаю, что не скажу я вам код, так как мне этот квест с поиском отдельно потом штанов не нужен. Курьер стоит уговаривает меня на код. Ещё один звонок на горячую линию с громкой связью, оператор говорит отдайте обратно курьеру, он это сдышит. Курьер звонит своему манагеру, что же мне делать то. Манагер ему объясняет, что у тебя есть кнопка отмена и причина. Курьер пытается указать причину "отказ клиента". Я ему, вон у тебя кнопка "не хватает" и он нажимает эту кнопку. Звонок манагера Яндекса мне, а что у вас там не хватает. Объясняю манагеру, что косяк не курьера, а магазина. Курьер ничего не своровал. В результате мой заказ наконец-то обратно поехал в магазин. Странные сотрудники детского мира, упоротый курьер, минут 30 моего времени на звонки в горячую линию. В детском мире постоянная беда с наличием в магазине. Наличие на сайте показано несколько, в магазине найти не могут.