Главным "гальваническим" элементом коляски безусловно является шикарный хромированный бампер! Из рекламной брошюры мне удалось выяснить, что хромированный бампер был в списке дополнительных опций для моделей Spezial и Stromer, и первому владельцу коляски в 1934 году пришлось выложить за него 14 Рейхсмарок. На коляске сохранился оригинальный бампер - это очень хорошо! Но к сожалению от его былой роскоши не осталось и следа. Алгоритм действий реставрации бампера таков: первым делом необходимо восстановить геометрию. Для этого устанавливаю его на новую раму, примеряю и правлю, до тех пор пока не появиться равномерный зазор между сопрягаемыми деталями. Далее делаю для него специальный ящик, упаковываю и отправляю в Волгоград, на ведущую фирму по восстановлению хромированных деталей "Солитон". Естественно дело это не быстрое и не дешёвое, и вот спустя несколько месяцев ожидания, бампер после перевоплощения вернулся обратно. Открываю посылку, от увиденного перехватило дух, бампер выглядел п
Часть 6. Восстановление гальванического покрытия деталей коляски AJL Spezial.
20 апреля 202320 апр 2023
139
1 мин