Найти в Дзене
Повелитель Металла

Часть 6. Восстановление гальванического покрытия деталей коляски AJL Spezial.

Главным "гальваническим" элементом коляски безусловно является шикарный хромированный бампер! Из рекламной брошюры мне удалось выяснить, что хромированный бампер был в списке дополнительных опций для моделей Spezial и Stromer, и первому владельцу коляски в 1934 году пришлось выложить за него 14 Рейхсмарок. На коляске сохранился оригинальный бампер - это очень хорошо! Но к сожалению от его былой роскоши не осталось и следа. Алгоритм действий реставрации бампера таков: первым делом необходимо восстановить геометрию. Для этого устанавливаю его на новую раму, примеряю и правлю, до тех пор пока не появиться равномерный зазор между сопрягаемыми деталями. Далее делаю для него специальный ящик, упаковываю и отправляю в Волгоград, на ведущую фирму по восстановлению хромированных деталей "Солитон". Естественно дело это не быстрое и не дешёвое, и вот спустя несколько месяцев ожидания, бампер после перевоплощения вернулся обратно. Открываю посылку, от увиденного перехватило дух, бампер выглядел п

Главным "гальваническим" элементом коляски безусловно является шикарный хромированный бампер!

Из рекламной брошюры мне удалось выяснить, что хромированный бампер был в списке дополнительных опций для моделей Spezial и Stromer, и первому владельцу коляски в 1934 году пришлось выложить за него 14 Рейхсмарок.

Перевел для тех кто не умеет читать по немецки).
Перевел для тех кто не умеет читать по немецки).

На коляске сохранился оригинальный бампер - это очень хорошо! Но к сожалению от его былой роскоши не осталось и следа.

Вот в таком состоянии бампер дошёл до наших дней.
Вот в таком состоянии бампер дошёл до наших дней.
-4
Хром слез практически полностью, а на всей поверхности глубокая коррозия.
Хром слез практически полностью, а на всей поверхности глубокая коррозия.

Алгоритм действий реставрации бампера таков: первым делом необходимо восстановить геометрию. Для этого устанавливаю его на новую раму, примеряю и правлю, до тех пор пока не появиться равномерный зазор между сопрягаемыми деталями.

После рихтовки получаю идеальный зазор.
После рихтовки получаю идеальный зазор.

Далее делаю для него специальный ящик, упаковываю и отправляю в Волгоград, на ведущую фирму по восстановлению хромированных деталей "Солитон".

Готов к отправке.
Готов к отправке.

Естественно дело это не быстрое и не дешёвое, и вот спустя несколько месяцев ожидания, бампер после перевоплощения вернулся обратно. Открываю посылку, от увиденного перехватило дух, бампер выглядел просто потрясающе, до сих пор удивляюсь как мастерам удалось добиться такого результата!

-8

Примерка подтвердила безупречный результат.

-9

На коляске есть еще некоторые детали (в основном крепежные элементы) требующие гальванического покрытия, но в данном случае это уже цинк.

Тут все гораздо проще чем с хромом, подготовка деталей сводиться к устранению забоин и заусенцев.

В таком виде детали отправляются на специализированное предприятие.

-10

А в таком получаю обратно!

-11

Хочется отметить, что после таких процедур процесс сборки доставляет особое удовольствие!

Спасибо за внимание, до новых встреч!