Найти в Дзене

Бренды создают интеграции с популярными видеоиграми.

В последние годы от брендов требуется все больше креативности, чтобы удерживать внимание, при этом важнейшей категорией потребителей являются дети и подростки. Все более популярным становится маркетинг в видеоиграх. Бренды совместно с создателями видеоигр разрабатывают рекламные элементы — инвентарь, баннеры и многое другое. Рекламу в виртуальном мире уже разместили многие — от производителей ювелирных украшений до брендов средств личной гигиены. Среди проектов: Рекламные кампании в видеопространстве становятся настолько повседневным делом, что в России уже проводятся отдельные мероприятия с вручением премий за лучшее бренд-продвижение в компьютерных играх. Ключевое из них – Russian In-Game Advertising Awards, которое организует агентство Enter Media из Москвы.

В последние годы от брендов требуется все больше креативности, чтобы удерживать внимание, при этом важнейшей категорией потребителей являются дети и подростки. Все более популярным становится маркетинг в видеоиграх. Бренды совместно с создателями видеоигр разрабатывают рекламные элементы — инвентарь, баннеры и многое другое.

Рекламу в виртуальном мире уже разместили многие — от производителей ювелирных украшений до брендов средств личной гигиены. Среди проектов: Рекламные кампании в видеопространстве становятся настолько повседневным делом, что в России уже проводятся отдельные мероприятия с вручением премий за лучшее бренд-продвижение в компьютерных играх. Ключевое из них – Russian In-Game Advertising Awards, которое организует агентство Enter Media из Москвы.

  • В честь 11-летия благотворительного фонда “Дети-бабочки”, помогающего людям с буллезным эпидермолизом, 10 диджитал-художников создали 12 NFT-работ. Все работы были вдохновлены рисунками подопечных фонда. Деньги, вырученные от продажи токенов на маркетплеисе NIFTS, были направлены в пользу НКО.
  • Мобильная многопользовательская онлайн-игра PUBG Mobile (один из самых прибыльных проектов за всю историю игровой индустрии) на российском рынке провела совместную акцию с брендом чипсов “Московский картофель”. Промокоды для PUBG Mobile размещались на упаковках фастфуда, а пользователи игры могли увидеть бренд “Московского картофеля” во время прохождения игры. За приобретение чипсов покупатели получали скидку на покупку визуальных предметов. Что-то похожее за рубежом делал производитель безалкогольных напитков Mountain Dew.
  • Еще PUBG Mobile сотрудничала с Delivery Club. PUBG Mobile запустила в своем приложении адаптированную под российского пользователя мини-игру. Пользователи становились курьерами и разносили заказы на картах с достопримечательностями России. За успешное прохождение они получали скидки на весь ассортимент Delivery Club, а также возможность менять внешний вид своего игрового персонажа.
  • Рекламные видеоролики и баннеры в популярных играх (например, Axis Football) были размещённы российской онлайн-платформой Kion в партнерстве с командой Bidease.