В последние годы от брендов требуется все больше креативности, чтобы удерживать внимание, при этом важнейшей категорией потребителей являются дети и подростки. Все более популярным становится маркетинг в видеоиграх. Бренды совместно с создателями видеоигр разрабатывают рекламные элементы — инвентарь, баннеры и многое другое. Рекламу в виртуальном мире уже разместили многие — от производителей ювелирных украшений до брендов средств личной гигиены. Среди проектов: Рекламные кампании в видеопространстве становятся настолько повседневным делом, что в России уже проводятся отдельные мероприятия с вручением премий за лучшее бренд-продвижение в компьютерных играх. Ключевое из них – Russian In-Game Advertising Awards, которое организует агентство Enter Media из Москвы.
Бренды создают интеграции с популярными видеоиграми.
19 апреля 202319 апр 2023
2
1 мин