ЭКОрубрика для роста продаж
У вас наверняка есть стойки с акциями и новинками. Рекомендую добавить еще в эту коллекцию "ЭКОочки" или "ЭКОтовары", и представители молодых поколений с низкой конверсией потянутся к вам сами. Именно этот тренд сейчас в головах молодых покупателей, они ищут оптику, которой смогут доверить свое зрение. И путь краток через пользу обществу.
Это будет явное преимущество вашей оптики в регионе!
Сегодня расскажу вам о бренде Kuori, компания создает очки из банановой кожуры.
История создания
Сара Харбарт в соцсетях поделилась, как ей пришла идея создания очков из банановых очисток:
Во время моей бакалаврской работы я задалась вопросом, почему мы не создаем продукты, которые можем взять у природы и вернуть ее в цикл? А почему бы нам не обратить больше внимания на отходы от банана, которые уже через 20-30 дней стабильно застывают?
В результате получается четыре продукта, которые на 100% компостируются и изготавливаются из банановой кожуры.
Первое изделие — эта оправа для очков. Мы показываем подход, как мы можем производить более разумно в будущем.
Разве каждый производимый продукт не должен быть биоразлагаемым?
Философия компании
- Креативность. Искусство является частью нашей ДНК. Мы не понимаем мир без того, что нас вдохновляет, поэтому мы также хотим вдохновлять наше сообщество.
- Персонализация. Наши продукты дышат сущностью бренда и нашего сообщества, делая настройку одним из наших столпов.
- Голос. Kuori — это бренд, у которого есть, что-то сказать, что-то заявить. Kuori — это не фирма, нас представляет сообщество.
Именно там компания по переработке банановой кожуры позиционирует себя и находит свою целевую аудиторию. Они заявляют, что вы — это они, а они — это вы, что вы вместе.
Можете посмотреть про них ролик:
Статус проекта, когда он еще находился в разработке и был представлен в декабре 2020 года в качестве проекта бакалавра в HGK Basel
Kuori — это концепция биоразлагаемого альтернативного материала, рассматриваемая экономикой вторичной переработки. Банановая кожура выбрасывается как побочный продукт нашего ежедневного потребления.
Бананы являются одними из самых популярных фруктов в Швейцарии. В отличие от популярных отечественных яблок, весь спрос на бананы приходится импортировать. Это занимает 20-30 дней и требует много энергии.
Эксперимент служит подходом к решению проблемы утилизации неперерабатываемых продуктов.
Существующий материал допускает бережную обработку, такую как сшивание, резка, склеивание, лазерная резка, литье под давлением, производство гранулята и экструзия пленки.
Ребята добились множеств окрасов материала из банановой кожуры:
Материал получается достаточно упругим. Компания Kuori производит не только оправы, но и ремешки для часов, чехлы для телефонов, аксессуары.