Мы когда с вами за кавалерию Империума говорили, я ещё одного интересного юнита мельком заприметил. В общем... у Хаоса же тоже кавалерия есть. Но она проходит столько кругов адского отбора, что живые завидуют мёртвым. Итак, джаггернауты Кхорна, поехали! :-)
Это птица? Это самолёт? Это джаггернаут!
Твари, кстати, достаточно допотопные. Первое упоминание нашел аж в 1988 году. Ну и до восьмой редакции они как минимум дожили, ближе не искал. С визуальной точки зрения создание напоминает мне типичную хаоситскую боевую единицу: сразу почему-то в голове и «Скорпион», и «Осквернитель», и всё красное, но не быстрое. По факту же это демон, желающий стать машиной. Шкура из латуни, сплава меди и такой-то матери. Ещё и в заклёпках вся. Шипы по всей площади. Острейший рог на носу, копыта размером с «КАМАЗ». Ну и латунная начинка: поршни и прочие мышцы попорчены Варпом. Всё по канону. Если в иной культуре искать схожести, в образе засела почему-то зверюшка, что на Гиблой Арене на Джеонозисе на ГГ напала. «Google» говорит, что это «Рик».
Но не это самое интересное. А круги ада
Значит... изначально джаггеры в качестве точки респауна выбирают владения папочки Кхорна. Сам же папочка Кхорн предпочитает, чтобы зверушки бегали как можно дальше от его обители, ибо... грязно, шумно, кроваво. Джаггернауты же твари суровые, рвут всех направо и налево.
Кхорна в основном интересуют представители с багровой или почти чёрной шкурой, ибо такие особи считаются наиболее свирепыми. Это был первый круг ада. Второй круг ада начинается, когда на джаггеров начинают охоту кровопускатели. Толком не изучал, но «Wiki» говорит, что это есть низшие демоны всё того же Кхорна. Охотясь на демонов, демоны-кровопускатели имеют шанс апнуться в кровавых глазах своего Б-га. Ну или сгинуть, ибо Б-г предпочитает брюнеток, как писал выше.
Представим на минуточку, что кровопускатель квест выполняет, получая опыт и качая репутацию с Кхорном. Иными словами, кровопускатель должен джаггера найти, кое-как победить и получить от демона некое подобие покорности. При этом не сказано, что кровопускатель должен бить джаггернаута раз на раз. Можно толпой завалить, а потом напинать.
Не знаю, правда, как они опыт делят и репу. Не суть. Третий круг ада начинается в загоне. Ибо в этом стальном мешке тонна джаггернаутов, коих больно клеймят и всячески дразнят. На этом этапе срабатывает ещё один этап естественного отбора, ибо наиболее сильные джаггернауты убивают слабых. Четвёртый круг ада стартует, когда апнувшийся кровопускатель готовится присесть за руль джаггера. Кхорнитское родео получается. Только на «Wiki» нашел, в кодексах что-то тихо: есть мнение, что родео происходит на территории нашего дорогого Тзинча. Там джаггернаут выматывается и со временем осознаёт, что и у него, и у наездника одна общая цель. С этого момента пару зовут «кроволомом».
Про Кхорна не рассказал. Пока материал собирал, у меня сложилось впечатления, что джаггернауты — это любимые демоны Кхорна. Судите сами. Джаггер далеко? Хорошо, голова болит меньше. Джаггер близко? Тоже хорошо, армия сильнее. Джаггер жив? Хорошо. Джаггер мёртв? Тоже хорошо, потому что больше черепов фетишисту Богу Черепов. Джаггер подрался с местными? Хорошо, потому что чем больше крови, тем лучше. В общем... с какой стороны ни глянь, джаггернауты топчик.