На днях в группе в ВК , посвящённой творчеству самарского/куйбышевского фотографа Николая Абросимова, были опубликованы фотографии с Куйбышевского авторемонтного завода. Он располагался на 4-м проезде, недалеко от Дома Печати. Но кроме ремонта грузовой автотехники, завод также выпускал простенькие по конструкции автобусы на ГАЗовском шасси. Название он имел нехитрое, а именно - "Автобус ГАЗ-53А". Распространялся по различным предприятиям в качестве служебного транспорта. Предлагаю и вам взглянуть на этот автобус нашей местной сборки. Этот автобус производился в 1970х годах, а в 1980х Куйбышевский АРЗ перешел на выпуск другого автобуса - "Волгарь". Практика создания автобусов на шасси грузовиков широко распространена во всем мире. В Европе этим занимались специализированные кузовные ателье чуть ли не с конца ХIХ века. В современное время это также актуально. Практически все пассажирские микроавтобусы (как то Пежо Боксер, Ситроен Джампер и тд.) собраны в России различными предприятиями и