Какое будет воскресение. Рассуждение о духовном. Рассуждение о воскресении во плоти.
Христианские богословы указывают, что Иисус воскрес телесно, и это великая тайна. И восходя к Отцу, не расставаясь с человеческим, то есть телесностью, так как восстановился полностью, и так как Иисус восходит к Богу как человек, то человеческое естество освобождается в Иисусе от порока первородного греха. Поэтому в тех кто со Христом нисходит Святой Дух так как эти люди не отделены от Бога. То есть, объясняют богословы, так как Иисус восстановил начальное божественное естество человека, поэтому человеческое естество должно наполниться Святым Духом как и было при создании человека. Но это должно произойти в полноте только в крещении, где прошедший крещение имеет освобождение от первородного греха так как Дух Святой находит в таинстве на человека.
Таким образом, указывают богословы, если бы Иисус не воскрес бы во плоти, и в плоти бы не восшел к Богу, то не было бы освобождения от первородного греха. А значит, при крещении на человека бы не сходил бы Святой Дух.
Но почему Ессеи, проповедовали воскресение духовное, но не телесное. Будучи праведниками, жившие до и после распятия Христа, они разве не знали истину? И почему они не говорили о первородном грехе, но мысль о первородном грехе возникала через 300 лет после распятия Христа.
Воскресение во плоти привело к тому, что мусульмане не верят в воскресение Христа во плоти ссылаясь на Евангелие от Луки 24:29, где сказано «Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня».
Согласно Евангелию от Матфея 26:56-58, все апостолы сбежали, а согласно Евангелию от Иоанна19:25-26, ученик Христа Иоанн присутствовал на казни Христа.
Мусульмане укоряют Христиан в том, что Иисуса не убивали, так как кроме Иоанна никто казни не видел, и сам Иисус придя к ученикам сказал видя как они смутились и испугались, думая что перед ним дух сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши? Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня. И, сказав это, показал им руки и ноги. Когда же они от радости ещё не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища? Они подали Ему часть печёной рыбы и сотового мёда».
Согласно Корану суре 4 аят 157 сказано: «Воистину, мы убили Мессию Ису (Иисуса), сына Марьям (Марии), посланника Аллаха». Однако они не убили его и не распяли, а это только показалось им. Те, которые препираются по этому поводу, пребывают в сомнении и ничего не ведают об этом, а лишь следуют предположениям. Они действительно не убивали его.
Для мусульман Иисус не умер и не был распят, поскольку Бог по своей милости вознес его к Себе.
Но вознесение живого человека на небеса для людей того времени, не имеющих представления о вакууме, гравитации, воспринималось буквально и невозможно было и помыслить им, что Бог не допустил бы убийства живого человека при любви к нему, так как тело бы человека разорвало в вакууме. И зачем в Царстве Небесном тело человека?
В православной догматике считаются, что мертвые воскреснут. Но почему мертвые, а не умершие. Прах не может восстать в том же теле. Да и зачем душе вновь оболочка. Зачем ей та целостность о котором указывают богословы. Разве душа не может быть в любви и счастье, как и те, кто пройдя путь мытарств был препровождён ангелами в Царство Небесное, где постоянно лето, свет и любовь. Конечно в Царстве Небесном образ человека имеется, но души не замечают не наготу, не красоту, так как не в телесном образе, но в любви к Богу живут.
В чем же тогда ошибка Ессеев, если их мысль о духовном воскресении души не принимается христианством. И чтобы тогда изменилось, если мир знал, что не мертвые воскреснут, а умершие, и воскресение будет духовное, а не во плоти.
Конечно изменится все, однако будет самое важное: почитание и уважение к умершим.
И я спросил душу из Рая указать мне истину о том, в теле или в облике воскрес Иисус и явился ученикам. И было сказано, что душа Иисуса воскресла и была в облике. И душа была в таком давлении, что как плоть чувствовалось и тепло исходило. Но Иисус сам не ел и не пил, но предлагал это сделать.
Но как скрыть тот факт что тело не нашли, но Иисус воскрес так что все подумали что его тело восстановилось. Если бы иудеи нашли тело, что было сказано душой, то сожгли бы его так как ненавидели Христа, как и ненавидели мать Христа Марию. Иоанн, все сделал, чтобы не нашли тело Христа и не сказал никому. Поэтому и имеются противоречия в евангелиях о том, как нашли тело. Но верующим необходимо было объяснить отсутствие тела. И пришло время объяснить. И не было лучшего объяснения как объяснить воскресение плотью. Это избавило людей от вопросов о таинственном исчезновении тела, но чудном воскресении плотью и указанием на великую тайну.
Однако как понимать: «Если я не пойду к Отцу, то Дух Божий не придет к вам? Но ведь Писание, это больше духовная книга, и нигде не написано, что воскресшая плоть Христа вознесется к Отцу. Но тогда как бы Дух истины, или Дух Божий пришел бы т к ученикам?
Здесь нужно духовно рассуждать: Если Иисус не принял бы насильственную смерть, то он не смог бы открыть ворота Рая, и Дух Святой не был бы личностью, и не было бы единства, то есть Троицы, и не послал бы Иисус Святого Духа на людей живущих во Христе, ищущих истину и имеющих жертвенную любовь. Но находясь в единстве в Царстве при открытых воротах Святой Дух будет посылаться на людей. Богу не нужна плоть, она не вечна, Богу нужна душа. Её полнота будет в любви в Царстве Небесном, и не в тленном облачении.
Но возвращаясь к тому, что так как тайна ушла с Иоанном, то иудеи желающие дать арабам другую истину, указали, что Иисуса не убивали, а только всем показалось, и он живым был взят к Богу. Это и понятно, что иудеи тело его, но зная о его казни, не хотели верить в воскресение, тем более телесное. Поэтому для мусульман Иисус есть пророк, вознёсшийся живым к Богу. Святой Дух есть утешитель. Но для мусульман слово Мухаммеду. Однако нельзя осуждать за искажение истины мусульман, как нельзя осуждать за искажение истины и христиан. Для Бога нет ни мусульман, ни христиан, но любящие и чтущие Отца Небесного. И тайну воскресения Сына Божьего открывать нельзя как не открыл Иоанн ученикам о Христе. Это привело бы серьезным проблемам от имевших власть в то время иудеев. Да и в настоящее время не будет допущено иного сказания. Но было сказано душой, что истина откроется только после смерти, и всё душе будет показано, но при условии, что при жизни человек жил в Боге