Малый бизнес - это особый сектор экономики, требующий особых методик работы.
Маркетинговая активность в нем требует специального внимания.
Если вы относитесь к сегменту малого бизнеса, для успешной маркетинговой деятельности следуйте следующим правилам:
1) Сужайте рынок
Создайте картину идеального клиента: как он выглядит, что он думает, как оценивает, где вы можете его найти? Не делайте обращений к тем людям, которые не подходят под определение идеального клиента.
2) Дифференцируйтесь
Опустите все, что вы знаете о вашем продукте. Дойдите до самой главной центральной идеи, и работайте от нее. При этом удостоверьтесь, что эта центральная идея выделяет вас на фоне конкурентов.
3) Думайте о стратегии, прежде всего
Возьмите все то, что вы сделали за шаги 1 и 2 и продумайте свою стратегию. Займите 1 или 2 слова в умах потребителей. Свободных слова. Естественно, под потребителем подразумевается ваш идеальный клиент.
4) Создавайте обучающие материалы
Вы находитесь в информационном бизнесе. Ваш веб-сайт, маркетинговые материалы, и прочее – все это обучающие материалы, информационные, а не листовки, которые раздаются с целью просто продажи товара.
5) Эмоции, визуальный стиль
Старайтесь грамотно использовать визуальные стили, чтобы получить эмоциональный отклик от вашего идеального клиента. Они должны соответствовать тому, что нравится ему. Каждый элемент продвижения, который имеет визуальную составляющую, должен быть продуман.
6) Получайте лидов (потенциальных клиентов ) из разных точек
Люди учатся различными путями. Попытайтесь получать лидов в разных ситуациях. Это добавит вам опыта, и вы сможете лучше осознать наиболее эффективные методы привлечения потенциальных клиентов.
7) Постройте логическую дорогу до покупки товара
Подпитка лидов ведет к логическому пути – к покупке товара. Постройте такую конверсионную систему, которая заставит их прийти к выводу о том, что вы имеет то, что им необходимо. Делайте это еще до того, как они купили товар, во время покупки, и после нее.
8) Всегда измеряйте то, что имеет значение
Определенные вещи всегда имеют значение. Обычно секретный соус успешного бизнеса заключается в нематериальных активах и их измерении. Именно они часто ведут к прибыли.
9) Автоматизируйте
Автоматизируйте процесс маркетинга. Охватывайте сообщества в сети интернет, создавайте знание, автоматизируйте основные элементы поставок вашего информационного бизнеса. Пусть люди сами разносят информацию о нем.
10) Планирование
Постоянно планируйте вашу маркетинговую деятельность. Создавайте планы на неделю, день, месяц, квартал и даже целый год. И обязательно следите за тем, чтобы инвестиции в маркетинге соответствовали его плану.
По информации рекламной компании "Русмедиа" (www.rus-media-info.ru)
WEB-студия "OptionsPRO"
📧 Email: web-studia.optionspro@yandex.ru
☎ Телефон: +7-951-484-46-75 ( Viber, WhatsApp, Telegram)
#доменноеимя #подбордомена #регистрациядомена #созданиесайта #имясайта #сайт_разработка #разработкасайтов #продвижениебренда #продвижениесайтов #дизайн_студия #web_студия #веб_студия #сео_продвижение_сайтов #дизайн_сайта #сео_оптимизация_сайта #сео_продвижение #редизайн_сайта #аудит_сайта #разработка_сайтов #ремонт_сайта #наполнение_сайта #сайт #google #яндекс_директ #landingpage #promotion #лендинг #seo #seo_раскрутка #landing_page #посадочнаястраница #landingpage #сайтвизитка #интернет_магазин #информационный_сайт #сайткаталог #одностраничник #презентационныйсайт #корпоративныйсайт #сайтуслуг #игровойсайт #сайтфорум