Найти тему
Serggeo

Юпитер 203-1. Продолжаем работу по восстановлению.

Всем здравствуйте!

Продолжаю потихоньку собирать, восстанавливать магнитофон Юпитер203-1. Плохо когда приходиться откладывать на неопределенное время работу. Забывается. А пока убирался в кабинете вообще все "потерял". Никак не найду винтики, запчасти).

Что же было проделано. На самом деле очень мало. Снять лентопротяжный механизм, так и не получилось. Не смог открутить два винтика. И шлиц сорвал. Мелкий экстрактор не нашел. Придется высверливать. Но я пока не стал. Оставил как есть.

Отмыл, плату соединений (так она на схеме называется). По совету подписчиков, заменил на ней все конденсаторы МБМ на пленку.

Тут с этой платой небольшой казус получился. Когда снимал плату, чтобы сводить ее в баню, пришлось выпаять кучу проводов. Я их отметил простым малярным скотчем.

Отмыл плату, заменил конденсаторы. А когда хотел поставить на место, обнаружил "листопад" этого малярного скотча. Он почти весь отклеился и отпал... Хорошо фотографии были, ну и схему тоже пришлось изучать что куда. Ну времени больше потратил).

-2

Также снял декоративный "макинтош". Вид у него какой-то не праздничный, унылый. Потертый и краской заляпан.

-3

Отнес своему другу в столярку, обновить немного. Надо было снять пластмассовые панели, а они впаяны. Пришлось стачивать.

-4

Затем циклей снимать остатки лака, шлифовать.

-5

Ну и лакокрасочные работы. Товарищ мой, это может делать мастерски!

Получилось вот так:

-6

Как новенькие. Я специально попросил сделать цвет темным.

Пластик, отмывал долго.

-7

Разными средствами. Вроде бы отмылось все. Но вид не очень. Белесый что ли. Хочется чтобы цвет их тоже сочный был. Подбираю краску по пластику, ну и грунт нужен будет наверное. Подскажите пожалуйста у кого был опыт постановления пластика. Что делать?

Ну еще столкнулся с проблемкой. Я соединил магнитофон для проверки. Включается, поет в режиме усилителя, но включает мотор. ЛПМ не снимал, что я мог повредить?

Постараюсь объяснить.

-8

Вот рычаг автостопа (1), если его нажать вниз Ролик (2) поднимается и замыкает концевик. Мотор включается все работает. А при включении перемотки или воспроизведения не включается. Так не должно быть. Наоборот при включении, этот рычаг должен подниматься.

Выручайте братцы). Что я сломал?

Всем спасибо!