На пикабу много постов об ортодонтическом лечении. В основном посты о положительном опыте. Чтобы вы не думали, что это сплошной позитив, пони и единороги, расскажу свою историю. Полезно будет почитать тем, кто довольный и в предвкушении результата, лечение уже завершает. Также интересно будет всяким разным комментаторам, ортодонтам в пятом поколении, юристам по медицинским делам. Если они еще остались, а не все переквалифицировались в военных экспертов и экономистов.
Пост о том, как за 200+ тысяч рублей и 1, 5 года получить сомнительный результат в именитой клинике у известного врача. О раздолбайстве.
Я проходила лечение дистального прикуса на брекет-системе в известной в Екатеринбурге клинике Приор-М. Изначально ничего критичного не было, показаний к лечению кроме эстетических тоже. Это была мечта детства о красивой улыбке и ровных зубах. Начиналось все замечательно. Уверенный врач, знаменитая и именитая у нас в городе Болотова Е.В. Стоимость выше средней, но платить за опыт и репутацию показалось мне разумным. Каждый прием вердикт - всё идёт по плану. Я переехала в другой регион нашей необъятной и на очередную замену дуг прилетала в Екатеринбург. Последний раз была в январе 2023. Плановое снятие назначили на 15.04.23. Казалось бы, ну вот и всё. О чём пост? Пост о раздолбайстве. Очень дорогом раздолбайстве.
Часть о раздолбайстве клиники. Перед покупкой билета 11.04.23 я позвонила администратору уточнить, будет ли прием 15.04.23. Администратор заверила, что прием пройдет по плану, можно покупать билеты. 14.04, когда я уже была в Екатеринбурге, мне позвонили администраторы и сообщили, что врач уже неделю, находится на больничном, и приема не будет. Вот это поворот. То есть, когда я звонила 11.04, она уже была на больничном. Почему меня не предупредили о таком риске? Почему не позволили выбрать, как поступить? Это так, мелочи, самое интересное впереди.
Часть о раздолбайстве врачей. Позднее в этот же день позвонила администратор обрадовать, что клиника нашла возможность пригласить врача Васильева А.В. (тоже известный, молодой, амбициозный, других не держат) из другого филиала, снятие назначено на 18.04.23. Пришлось менять обратные билеты с 16.04 на более позднюю дату.
Врач приятный, вежливый, без комментариев снял брекеты и в заключении написал «внепланое (???) снятие. Эстетический и коррекционный эффект не достигнуты (???)». И тут начинаются вопросы. Почему мне сняли брекеты, если эффект не достигнут? Почему заранее не озвучили, что между зубами остались промежутки? На мой вопрос: «как теперь откорректировать?» врач отсоветовал заделать промежутки пломбировочным материалом. Я за 200+ тысяч и за 1, 5 года довольно неприятного лечения пришла к заделке трем пломбировочным материалом?
Лечение в Приор-М у Болотовой и Васильева завершилось для меня тремами (это красивое название дырок между зубами. Название красивое, вот только дырки страшные), черными треугольниками (это тоже название для дырки у десны), ощущением, что клиника от меня отделалась, врачи повели себя безответственно. Заключение мне не отдали, аргументировав, что лечение завершено. Завершено для клиники, так как услуги оплачены в полном объеме, но не завершено для меня.
Фото пруфы есть в первом комментарии. Фото с телефона, но видно отдельно стоящий зуб, с каждой стороны до него по 0, 8-1 мм. Куда этот заборчик завалится? Опять крепить брекеты и доводить до ума? Или нужно изготовить элайнер?
Вот как-то так. Написано на эмоциях, отковыряли мне брекеты только сегодня, немного скучаю по ним и по надеждам о красивых зубах. Что делать? Возможно ли как-то клинику убедить довести лечение до полного завершения без дополнительных затрат с моей стороны? Как правильно поступить? Если думать о суде, подобные дела выигрывают пациенты хоть иногда?