Найти тему
704 подписчика

РЕБЕНОК МУЖА ОТ ПЕРВОГО БРАКА ТИРАНИТ МОЮ ДОЧЬ // А муж не видит в этом ничего такого

927 прочитали

Этот конфликт начался вроде бы из-за фигни. Но привел к тому, что Лера покушалась на мое здоровье. Теперь я тщательно слежу за всем вокруг и боюсь оставлять с ней свою дочку(((

В этой статье - начало истории.

Сто раз говорила Лере, что не надо трогать чужие вещи. Вот она уже немного отстала от моих шампуней, масок и кремов. Об этом я писала тут:

Но она переключилась на Лялины личные вещи. Резинки для волос, ободки, повязочки. Я сделала точно также, как с шампунями: купила Лере все свое: по возрасту, стильное, подростковое. У нее несколько повязок для волос, набор резинок и заколок.

Конечно, у Ляли этого всего больше, так как у нее косы до пола. Лера же носит эффектное коротенькое каре. Красиво, но сильно не разгуляешься.

Но это не мешает ей лезть в Лялин ящик с резинками. Я объясняла ей, что это как минимум негигиенично. Все равно как пользоваться чужой расческой или щеткой зубной, все равно как надевать чужие трусишки или колготки. Много раз объясняла. По доброму, без ора.

Но Лера не понимала. Тогда я написала табличку-напоминание (у нас ими весь дом завешан типа "Смой унитаз", "Руки после туалета моют", "Выключи свет" и тд). Лера косит под раннюю деменцию потому что и делает вид, что не помнит о простых принятых в цивилизованном обществе правилах. Вот я и написала на Лялином ящике: "Не бери, нельзя, чужое!".

Табличка провисела у нас месяца три. И вроде Лера уже не косячила, и я решила таки уже снять табличку. Но! Только сняла - и Лера тут же надела Лялин ободок. Мелкой обидно. Она жалуется, что Лера ее ободок грызла, слюнявила, а ей это неприятно. Но она Лере ничего не сказала. Почему? Ну выбрала потерпеть.

Ладно, дело было бы только в ободочке. Лера не видит границ нигде, вообще, никак. Когда к ней приходят друзья, они все тусуются в комнате у Ляли. Ляля молчит. Хотя у нее есть свои дела, но попросить сестру свалить из комнаты со всей компашкой она стесняется. Не хочет конфликта. Мне пришлось как-то даже выгонять Лериных товарищей из комнаты, потому что Ляле надо было делать проект в школу.

Лера может зайти к сестренке в комнату, взять что-то и не вернуть. Типа ручку, карандаши или кисточки. Это при том, что у нее есть все свое, я им покупаю все поровну и прям ОДИНАКОВОЕ. Ляля молчит. Потом многое найти не может. Но зато никто не ссорился.

Лера выбрасывает свой мусор в Лялину настольную корзинку, хотя у нее есть своя. Может оставить у нее на рабочем столе свои черновики по математике. Хотя у нее есть свой рабочий стол. С точно таким же компьютером.

После истории с ободком я напряглась. Вроде и мелочь, но... Что за фигня? Сняли табличку - и снова по кругу. Что, всю комнату Ляли табличками завесить? Потом во мне вспыхнул гнев. На мужа.

Потому что Лёва, муж мой, не видит в происходящем какой-то проблемы. "Чего ты, говорит, злишься? Из-за ободочка? Это уже смешно!". Да, со стороны может и выходит, что я тираню его дочь. Но давайте взглянем с другой стороны.

Я спросила Лялю, почему она терпит то, что ей не нравится. Почему не говорит Лере, что мол, не бери мои вещи, или "выйди из комнаты", если хочет побыть одна, почему не гонит в шею всех ее друзей со своей территории. И я получила ответ.

- Я боюсь, что ты начнешь ругаться с Лерой. И потом придет папа, и вы начнете ругаться из-за Леры, а потом разведетесь.

В последнее время у Ляли очень явные перепады настроения и она часто грустная. Источник: shutniks.com
В последнее время у Ляли очень явные перепады настроения и она часто грустная. Источник: shutniks.com

Я офигела.

Мой ребенок выбрал позицию жертвы и по своей воле стал терпилой. Ради спокойствия в семье отказался от личных границ, от своих вещей и тупо терпит Леркину наглость.

В это время Лера кайфует. Она имеет сразу две комнаты, получается. Свою - большую, в пять окон. И Лялину, поменьше. Лере важно занять ВСЕ пространство в доме. ВСЕ наполнить собой. При этом она может сказать Ляле "выйди из комнаты", когда мелкая заходит на ее владения. И Ляля выходит спокойно. А когда ситуация наоборот, можно мелкой и фигу показать, все равно никто не узнает. Ляля не берет Лерины вещи. Ее конструктор, краски, канцелярские принадлежности. Не лезет в ее стол, в ее книги и шкаф. Для Леры же это норм.

То есть один ребенок нарушает границы другого, и это типа нормально? Действительно, никакой проблемы. Лёва считает, что дети типа сами разберутся, и любая история сама собой рассосется, а все эти склоки из-за ободков - бабские игрушки. Но по факту один ребенок научился быть наглым и, видя безнаказанность, все больше наглеет. А другой печалится и впадает в уныние, с установкой "лишь бы дома было тихо". Что будет с ними в будущем?

Я вижу так, что Лера вырастет хабалкой, как ее мамаша Вероника, а Ляля станет тихоней, которую будут пинать все, начиная от начальства на работе и заканчивая каким-нибудь стрёмным мужем.

Но это не вся история... а продолжение тут:

#уважение #падчерица #личныеграницы #бесит #мачеха #нашидети