Амброзия с олениной

1. Амброзия с олениной и маринованными огурцами © NickFW.ru — 18.04.2023г.
1. Амброзия с олениной и маринованными огурцами © NickFW.ru — 18.04.2023г.

Что такое амброзия?

Правильно — «ПИЩА БОГОВ!»

Из чего делают амброзию? Из лапши быстрого приготовления! Только вот из той, которую надо немного поварить, получается вкуснее...

2. Ингредиенты © NickFW.ru — 18.04.2023г.
2. Ингредиенты © NickFW.ru — 18.04.2023г.

А если ещё и добавить туда тушёнки, то будет вообще шикардос! Я тут, в очередной раз заказывая доставку продуктов домой наткнулся на тушёнку из Оленины и решил, а надо попробовать взять одну баночку. А вчера как раз выпал случай её продегустировать. Стоит заметить, что в этом тушняке совсем немного жира сверху, что мне очень даже нравится.

3. тушняк... © NickFW.ru — 18.04.2023г.
3. тушняк... © NickFW.ru — 18.04.2023г.

Жир отправился в урну, а тушняк я переложил в ковшик, и отправил его на плиту, параллельно с этим поставив кипятиться чайник, нашинковал чекноковину и пару мелких маринованных огурчиков.

Я никогда не готовлю «чан рамён» по указанной на упаковке методе. Я всегда добавляю дополнительные ингредиенты. При том перед началом готовки, а не потом к отваренной лапше. В общем, как только скипел чайник, а желешка тушняка растаяла и закипела, добавляю в ковшик слегка поломанную лапшу (предпочитаю её поломанную чутка, что бы была покороче), туда же идут огурчики и чеснок, и содержимое шайтан пакетиков из лапши.

4. Процесс создания амброзии © NickFW.ru — 18.04.2023г.
4. Процесс создания амброзии © NickFW.ru — 18.04.2023г.

А далее заливаю примерно 500-700 мл кипятка, убеждаюсь что всё кипит, перемешиваю, накрываю крышкой и выключаю плиту. Так как ковшик толстостенный алюминиевый, температуру он держит хорошо, и под крышкой на выключенной плите лапша за 4-5 минут. А дальше...

Кто любит лапшу «al dente» тому сразу по истечение 4 минут стоит накладывать в тарелку, кто любит чтобы лапша была максимально мягкая и полностью проваренная, тому стоит подождать минут 10.

А подавать можно по разному, лично я себе добавляю острого соуса, перчу черным свежемолотым перцем, и добавляю чутка соевого соуса.

5. Амброзия с олениной и маринованными огурцами © NickFW.ru — 18.04.2023г.
5. Амброзия с олениной и маринованными огурцами © NickFW.ru — 18.04.2023г.

Стоит заметить, тушняк оказался годный! Много мяса, и да, по вкусу это должна быть оленина. За фотки просьба не пинать, снимал на телефон, так как было некогда заморачиваться с камерой и светом...

Уж очень есть хотелось, но и заснять фотки для этого поста тоже хотелось не меньше, потому на скорую руку заснял несколько телефонофото. Ибо уж очень давно я собираюсь опубликовать вот такую версию Амброзии, её я готовлю с разными тушёнками (а иногда и сосисками или колбасой) уже не в первый раз, и всегда годно!

Приятного аппетита, и готовьте с удовольствием!

А вот вариант с креветками мне не зашёл:

© nickfw.ru: «Амброзия с олениной»
Ставьте 👍️ делитесь с друзьями, подписывайтесь!