Найти в Дзене
HotCars

Лучшие пикапы Dodge из когда-либо построенных.

Поскольку компания Dodge с самого начала занималась производством грузовиков, мы думаем, вам понравятся некоторые факты о третьем по величине производителе грузовиков в Америке. Dodge построил несколько отличных пикапов. На самом деле список должен быть больше. Мы писали о том, что, по нашему мнению, было лучшим из них, и в произвольном порядке. Мы включим как гражданские, так и военные модели, как зарубежные, так и отечественные.
Мы чувствуем, что, поскольку Dodge с самого начала был в значительной степени связан с грузовиками, вы, читатель, будете наслаждаться всеми пикантными фактами о третьем по величине производителе грузовиков в Америке. 16. Dodge Power Wagon В то время как Dodge производил полноприводные грузовики с 30-х годов, только после Второй мировой войны все стало интереснее. Эти грузовики, продаваемые как Dodge, Fargo и DeSoto, представляли собой модифицированные гражданские модели военных грузовиков средней грузоподъемности, которые стали доступны после 1945 года. Хо
Оглавление

Поскольку компания Dodge с самого начала занималась производством грузовиков, мы думаем, вам понравятся некоторые факты о третьем по величине производителе грузовиков в Америке.

Dodge построил несколько отличных пикапов. На самом деле список должен быть больше. Мы писали о том, что, по нашему мнению, было лучшим из них, и в произвольном порядке. Мы включим как гражданские, так и военные модели, как зарубежные, так и отечественные.

Мы чувствуем, что, поскольку Dodge с самого начала был в значительной степени связан с грузовиками, вы, читатель, будете наслаждаться всеми пикантными фактами о третьем по величине производителе грузовиков в Америке.

16. Dodge Power Wagon

-2

В то время как Dodge производил полноприводные грузовики с 30-х годов, только после Второй мировой войны все стало интереснее. Эти грузовики, продаваемые как Dodge, Fargo и DeSoto, представляли собой модифицированные гражданские модели военных грузовиков средней грузоподъемности, которые стали доступны после 1945 года. Хотя из-за их размера и веса это не совсем ракетные корабли, мощности было достаточно для повседневных поездок. Большинство из них поставлялось с рядными бензиновыми 6-цилиндровыми двигателями с плоской головкой, пока в начале 1960-х годов не стали доступны современные двигатели V-8 с верхним расположением клапанов. 4-ступенчатая механическая коробка передач была единственной доступной трансмиссией. Большинство ранних моделей хорошо взаимозаменяемы с моделями военных и лесных служб, и вы едва ли заметите разницу, за исключением схем окраски. Обычно перед ними устанавливались гидравлические лебедки. Редкой особенностью, которая предлагалась в качестве опции, было соединение рамы, которое позволяло поворачивать переднюю и заднюю части, чтобы обеспечить более экстремальные маневры на бездорожье.

-3

15. Li'l Red Express

-4

Это была ограниченная серия грузовиков, которая была маркетинговым ходом в конце 1970-х годов. Доступные в 1978 и 1979 годах, эти грузовики оснащались модифицированным двигателем police interceptor 360 v8 с автоматической коробкой передач. Что сделало их легендой, так это то, что они были забавными и уникальными в эпоху скучных автомобилей. Грузовики поставлялись без современного оборудования для борьбы с выбросами, поскольку оно не требовалось. Это означало, что покупатель получал двигатель полной мощности, который в то время обычно предназначался для бездорожья или государственного использования. Они также поставлялись с красивой отделкой из искусственного дерева и хромированными выхлопными трубами. В те годы было выпущено около 3200 грузовиков, и эти грузовики пользуются большим спросом. Удивительно, но не все модели Lil Red Express были одного цвета. Некоторые были с надписью и орнаментом, но с другим цветом кузова.

-5

14. Dodge Sweptside Pickup

-6

Доступные как полноприводные пикапы примерно с 1957 по 1959 год, эти грузовики просто источают стиль, популярный в конце 50-х. Оснащенные плавниками и задними фонарями rocket pod, эти грузовики были созданы для "стильной" перевозки ваших товаров. Они противоположны Power Wagon того времени, и у них был современный V-8 с верхним расположением клапанов, мощность которого почти вдвое превышала мощность Power Wagon.

-7

На самом деле он никогда не предназначался для использования в качестве внедорожника, стандартными были двигатели мощностью около 130-200 л.с. объемом от 3.8 до 5.4 литров Передняя решетка больше напоминала стилизованный полноразмерный автомобиль той эпохи, чем пикап. В 1957 году Chysler стал использовать двигатели Hemi, гидроусилитель руля и тормозов, трехступенчатую автоматическую коробку передач и 12-вольтовую электрическую систему.

13. Dodge Sweptline Pickups

-8

Sweptline появились в 1959 году. Доступные в 2-х и 4-дверных версиях и различной грузоподъемности, они были оснащались с задним или полным приводом.

-9

Некоторые из них, были обозначены как Powerwagon, поскольку они были доступны с задним, так и с полным приводом и оснащались множеством верхнеклапанных двигателей, начиная от Slant-6 (3.8 л.) и заканчивая 383 v-8 (5.4 л.). Высокая скорость и малый расход бензина были нормой. Еще в 1980-х и начале 90-х годов вы могли дешево купить эти пикапы.

12. Dodge Fore-Point

-10

Начиная с 1936 года, Dodge серьезно занялся грузовиками и разработал изменения в установке компонентов рулевого управления, подвески и трансмиссии, чтобы увеличить полезное пространство и сделать езду более стабильной на скорости. Это оставалось в основном неизменным вплоть до Второй мировой войны. Тогда же появилось популярное обозначение серии "D". В 1936 году легкие грузовики Dodge на базе легкового автомобиля были кардинально переработаны — не только получили новый дизайн передней части и кабины «Fore-Point» (похожий на Cab Forward), но, в частности, старые автомобильные рамы были сняты, заменены современным шасси грузового типа. С этого момента сварные рамы были введены на грузовиках грузоподъемностью от полутонны до одной тонны, что расширило Dodge до более тяжелого сегмента рынка грузовиков, чем раньше.

-11

Полноприводные модели были выпущены 2 годами ранее в небольших количествах. В 1937 году были выпущены модели легких грузовиков весом 3/4 и 1 тонна, а грузовики коммерческого размера впервые получили вариант с дизельным двигателем. Трехскоростная трансмиссия была нормой. В 1939 году Dodge снова представил полностью переработанную линейку пикапов и грузовиков с обтекаемым новым стилем передней части из листового металла в стиле ар-деко.

11. Fargo Trucks

-12

В США вы вряд ли смогли бы отличить "Фарго" от "Доджа" того же года выпуска, но за пределами США они строили маленькие обалденные грузовички, подобные этой модели в Великобритании. Да, мы знаем, о чем вы думаете, и вы правы, поскольку практически все, что носило название truck, выглядело более мужественно.

-13

Однако в послевоенную эпоху Европа и Азия испытывали нехватку денежных средств, и людям нужно было передвигаться, поэтому Chrysler помог им в этом. В Австралии они назывались UTE.

10. DeSoto Pickup Trucks

-14

Грузовики DeSoto американской спецификации были клонами Dodge с двигателями другого объема, взятыми из линейки автомобилей DeSoto. Однако, как и Fargo, они были повсюду: в Европе, Азии и Австралии. Это была отдельная линия, и они сильно отличались от некоторых более крупных грузовиков, в основном таких же, как модели Dodge. По сути, Fargo и DeSoto можно рассматривать как объединение бывших производителей грузовиков, которые когда-то были отдельными компаниями. К 1980-м годам DeSoto и Fargo больше не существовали, хотя Badges потребовалось еще несколько лет, чтобы полностью распасться.

9. Graham Brother Trucks

-15

За исключением нескольких маломощных рабочих фургонов для армии во время Первой мировой войны, братья Додж никогда не строили никаких грузовиков до того, как корпорация Chrysler купила Dodge в начале 20-х годов. Наступило начало эры flapper, и небольшая корпорация Graham Brothers построила полуторатонные грузовые кузова, устанавливаемые на рамы легковых автомобилей Dodge.

-16

Это было началом производства грузовиков Chrysler. Грэхемы строили и проектировали все грузовики Dodge до 1929 года, когда Dodge вышел на рынок самостоятельно после выкупа братьев Грэм. Двигатели имели мощность менее 100 л.с. и были 4- и 6-цилиндровыми. Грузовики Graham/ Dodge продавались внутри страны как Dodge, а грузовики Fargo, DeSoto и Plymouth продавались в других странах.

8. Dodge D-50

-17

Как и другим производителям, в конце 1970-х годов Dodge пришлось быстро придумывать небольшие экономичные мини-пикапы, чтобы конкурировать с Toyota, Nissan и Mazda, которые занимали хорошие ниши для покупателей, которым не нужны были дополнительные эксплуатационные расходы на автомобиль. Вместо того, чтобы разрабатывать его самостоятельно, Dodge закупил свои грузовики у Mitsubishi (Mitsubishi Triton или Mitsubishi L200), у которой не было большой сети в США.

-18

Хотя это и не было впечатляющим, они предлагали несколько двигателей, включая дизель, а полноприводная версия могла иметь световую планку для установки прожекторов. Мощность была примерно на 20% больше, чем у конкурентов с опциональным бензиновым двигателем объемом 2,6 л. Экономия топлива была довольно хорошей.

7. Dodge D100

-19

Dodge серии D был и всегда будет оставаться настоящей всеамериканской иконой. D100 в стандартной комплектации поставлялся с двигателем V8, который постоянно обновлялся и перерабатывался.

-20

К сожалению, его производство прекратилось в 1993 году. D100 продолжал становиться все более мужественным и стильным с каждой модификацией на протяжении своего 30-летнего существования, и даже в свое время выдавал более 365 лошадиных сил!

6. Dodge Dakota Sport Truck Convertible

-21

Основанный на "тусклом" кузове Dakota среднего размера, этот автомобиль немного оживил ситуацию, поскольку был полностью сертифицированным заводским грузовиком с откидным верхом. Больше в грузовике не было ничего особенного, и качество тоже не было выше среднего, но они продали несколько таких машин с 1989 по 1991 год.

-22

Мощность поступала от 3,9-литрового v6, который на самом деле был просто LA series 8 с обрезанными двумя цилиндрами, но работал нормально. Продаваемые небольшими партиями, около 2300 штук, эти грузовики представляют коллекционную ценность. Ходят слухи, что существовала версия с двигателем v8, которая производилась в маленьком количестве в качестве специального выпуска.

5. Dodge M880 CUCV

-23

Ребятам из Mopar не понравится, что мы пишем об этом, потому что он никогда не был самым быстрым, самым сильным, самым красивым или лучшим в чем-либо. Тем не менее, он предлагал покупателю большую грузоподъемность, и был намного тяжелее, чем "регулируемые" гражданские версии той же гражданской модели D-150 грузоподъемностью 1 тонну, которая была доступна в то же время.

-24

M880 был довольно солидным рабочим грузовиком, использовавшимся в 70-х, 80-х и 90-х годах по всей армии. Построенные с оптимизированной 12-вольтовой электрической системой, стандартным двигателем V8 Chrysler 318 (5.2 л.) и 3-ступенчатой автоматической коробкой Torqueflite 727 с приводом на 4 колеса, эти автомобили понравились всем. Простой в управлении, с ним было легко работать, двигатель полной мощности, выдающий солидные 225 л.с. Модельные годы 1976-77.

4. Dodge Ram SRT 10

-25

Пикап Ram SRT 10, без сомнения, самый производительный пикап всех времен, имел под капотом огромный 8,3-литровый двигатель V10, позаимствованный прямо у Dodge Viper.

-26

Грузовик мощностью 500 л.с. сам по себе был мощным монстром. Тем не менее, Ram приложил дополнительные усилия и занизил грузовик, чтобы улучшить аэродинамику и повысить его спортивность. Кроме того, его роскошный и плюшевый интерьер сделал его идеальным спутником в долгой дороге.

3. Dodge Ram 2500

-27

В модели 2500 Ram объединил чистую тяговую мощь с роскошью салона, подобной которой не было в пикапах. Со всеми своими прибамбасами Ram 2500 остается вполне способным зверем на асфальте с 6-цилиндровым дизельным двигателем, который производит 370 лошадиных сил и 1152 н.м крутящего момента.

-28

Чрезвычайно просторная и многогранная центральная консоль также является одной из изюминок 2500, не говоря уже о настраиваемых интерьерах с опциями, которые поставят самых придирчивых покупателей перед выбором.

2. Dodge Ram 1500

-29

Как может Ram 1500 не попасть в список, если это всеми любимый грузовик и, возможно, он является синонимом линейки грузовиков Dodge Ram.

-30

Двигатель 1500 V8, который выдает 395 л.с. и 556 н.м. крутящего момента, делает его соперником Ford F-150, самого продаваемого пикапа в стране. В грузовике достаточно места, а роскошные интерьеры регулярно обновляются, благодаря чему он остается весьма успешным грузовиком на протяжении многих лет.

1. Dodge Ram 3500

-31

Проще говоря, Ram 3500 — это настоящий зверь на четырех колесах. Его 6,7-литровый дизельный рядный шестицилиндровый двигатель Cummins производит 400 лошадиных сил и колоссальный крутящий момент в 1356 н.м.

-32

Обладая непревзойденной тяговой способностью, этот сверхмощный грузовик значительно упрощает буксировку благодаря дополнительным функциям, таким как установка камеры и система контроля давления воздуха для прицепа! Кроме того, он не экономит на роскоши: поскольку внутри доступно множество настраиваемых опций класса люкс.

АнтикорМастер

Далее:

10 лучших автомобилей, когда-либо созданных GMC

Dodge
134,7 тыс интересуются