Продолжаю рассказывать о сайд-проектах Нила Шона вне Journey. Не прошло и двух лет после распада его тандема с Яном Хаммером, как Шон собрал новую супергруппу. Видимо, в рамках Journey ему было тесновато. Состав Шон подобрал знатный: обладатель мощнейшего голоса Сэмми Хагар, который неплохо раскрутился в начале 80-х со своим сольниками, давний коллега Шона ещё по выступлениям с Сантаной ударник Майкл Шрив, а также бас-гитарист Кенни Ааронсон, ранее игравший с сонграйтером Риком Дерринджером. Группа получила незамысловатое название HSAS - по первой букве фамилии каждого из участников.
Её единственный альбом Through The Fire вышел в марте 1984 года. Пластинку выделяла следующая "фишка": все песни были записаны вживую, по материалу взятых с двух концертов, состоявшихся в ноябре 1983 года. Уже потом, в студии, звукоинженеры уменьшили шум толпы и добавили гитарных наложений. Композиции музыканты сочинили
вполне подходящие для живой энергии. Упор сделан на мощные рок-боевики под которые хорошо трясти головой. Исключение разве что кавер на "Whiter Shade Of Pale", который мало того что сыгран безыдейно, так и ещё и звучит на альбоме как пришелец из прошлого времени. Словно повозка запряженная конями, участвующая в заезде скоростных болидов. А ведь его ещё и выпустили синглом, хотя на эту роль куда больше подходили "Top Of The Rock" или "Missing You". В остальном альбом пролетает яркой кометой.
Парад звёзд под предводительством Нила Шона оказался скоротечным. Отыграв небольшой тур по США в 1984 году, музыканты разбежались кто куда. Шон снова вернулся в Journey, но в уме держал контуры своей следующей группы Bad English. Хагар ударно провёл 1984-й, выпустив заодно свой самый хитовый сольный альбом VOA, который оказался гораздо популярнее Through The Fire. Через год он присоединится к Van Halen. Шрив в том же 84-м поработает над сольником Роджера Ходжсона, а Кенни Ааронсон будет помогать Blue Oyster Cult. Таков был путь ещё одной супергруппы.