Найти тему
fearless...

Что происходило во время разделения с бесом. Неделя 1.

Из открытых интернет источников
Из открытых интернет источников

Я вела дневник по некоторым дням, либо неделям. Ниже, буду его перепечатывать. Дополнять не буду, все и так понятно.

"Прошла всего лишь неделя - бывают дни просто кошмар. Дети по очереди закатывают такие скандалы, что держись.

Происходят мелкие пакостные вещи все время: то стакан с водой перевернётся, то что-то мелкое теряется, то на дороге что-то, в любых местах, куда бы не пошла. Даже на днях - пошла в спорт зал, карточка куда-то делась, лежала в кармане, а исчезла, я опаздываю, пошла к менеджеру, она - 150 руб. (раньше были бесплатны), возвращаюсь на стойку администратора - она даёт ключ от шкафчика с номером 13))). И так постоянно. Неделя как испытание - одно большое.

Чувствую свою агрессию. Такие вспышки злости как лет в 19. Просто жесть. Но теперь-то я знаю как с ней поступать.

Иногда бывают такие дни, что у меня ощущение, что я не просто голая, а как неприкрытая, без кожи. Как будто у меня что-то очень важное отняли, но не больно, а как не хватает куска меня. Иногда чувствую дикую тоску.

И он все время меня зовёт. Бес. Я не поддаюсь даже во сне. Благодарю своих Учителей и Кураторов.

В первый день после разделения снилось, что я попала под дождь. Прям с неба он капал на лицо и одежду. Я никогда раньше не видела дождь во сне. Вообще у меня были сны своеобразные всегда. И стало так приятно! Я обожаю дождь.

А теперь снятся сны, то меня зовут в компанию, где все выпивают (от слова меня это ни капли не манит, я и в жизни очень редко что-то пью, в основном вино двух марок и всё) и не просто выпивают, а водку.

То снится сон, что я должна купить водку именно такую, какой я за одно дело оплатила бесу (помог открыть заевшую дверь на балконе). Постоянно чувствую прям в реале его зов. Редко медитирую. Не могу даже с энергией Космоса. Постоянно открываются порталы, постоянно кто-то бьётся о внутренний экран (так я чувствую, что кто-то лезет). В ноосферу раза с 3 пыталась попасть, как будто кто-то меня сбивает. Ничего не вижу в ноосфере, только голос Учителя. Даже Учителя не вижу.

Да уж, я сильно просела в силе. Но ничего не жалею. Уверенна, стану ещё сильнее и чище.

Однажды снился сон, иду с сыновьями, держу их за руки и смотрю на них. И понимаю, что в будущем им ничего не грозит ни сейчас, ни в будущем, что они теперь будут спокойными и если будет проявление злости, то только по их воле.

Пока полёт хороший, как и должен быть. Когда есть время читаю Табачника о биоэнергетике. Скачано множество книг разных. Буду читать.

Даже про чертей Высшее Я не позволяет читать в интернете канал.

Разрешили иногда делиться своей энергией с детьми, чтоб хоть как-то их успокоить и помочь. Из 4 чакры. Просто отдаю энергию и про себя говорю: я тебе, моё солнышко, отдаю свою энергию и любовь, пусть она тебе поможет. И всё.

Вообщем, всё так как и должно быть. "