Пейзаж был залит всепроникающими солнечными лучами. Идиллию смогли нарушить только тормозящие колеса вагона. Но, через секунду все вернулось. Птицы встрепенувшиеся от звука, стали петь одну им известную песню, но от этого не менее прекрасную. Он вышел не перон, и еще раз оглянулся на поезд, яркий и новенький, на таких, наверное, можно доехать и в рай. После недолгих рассуждений он поднял свой легкий чемодан (всего несколько пар сменного белья) и отправился посещать красоты города, о которых почти год рассказывал ему один близкий человек. Тем более в городе была ярмарка и было на что посмотреть. Шума и веселья, вот что не хватало для него долгое время.
Так он и сделает, но перед эим заглянет в столовую, чтоб перекусить. Сделав эти нехитрые приготовления он оказался перед арочным входом на ярмарку, где всем раздавали маски, оказывается это был еще и карнавал. Ему досталась маска медведя, чему он обрадовался, потому что чувствовал в себе огромный прилив сил, готовый свернуть горы. Веселые девушки взяли его под руки и потянули к ближайшим аттракционам. Все выглядело мило и добродушно. Удивляло то, что никто из толпы не разговаривал, толь обменивались взглядами. Тем не менне все выглядело мило и простодушно.
Но обед молчания длился не долго к нему подошла группа женщин и мужчин в строгой одежде и обратили его внимание на то, что он не правильно перемещается. Вместо проложенных дорожек он передвигается как попало, чем смущает остальных и нарушает установленный порядок. Однако, при желании они готовы преподать ему урок правильного хождения по ярмарке. Он согласился, надо-же набраться манер и правил того места, где он очутился. В конце концов он не хам.
Пока женщины и мужчины самым скрупулезным способом учили его премудростям местной логистики и манере общения, подбежал весь запыхавшийся мужчина. Он сказал, что нет времени на эти дворянские заморочки, лучше бери ружье парень и отправимся тренироваться в тир, нужно отрабатывать навыки стрельбы, в конце концов можно прозевать момент, когда вместо бутафорски мишеней придется стрелять по настоящим. И тут он проявил чудеса внимания и сноровки, да так, что под конец занятий тушил десять свечек десятью пульками. Владелец тира не без удовольствия заметил, что была бы сейчас война он был бы образцовый рекрут. Но, ничего парень, не беспокойся, ярмарке и веселью быть не всегда, иногда приходиться браться за ружья.
Чтобы развеять свои тяжелые мысли после разговора с отставником, кем бы он мог быть еще, он отправился на танцплощадку, танцы манили его всегда, не то чтобы он был искусным танцором, но эти места в изобилии посещали красивые девушки, а уж этого он пропустить никак не мог. Вот и сейчас он заметил блондинку одиноко стоявшую в углу. Высокую, стройную, и, клянусь, голубоглазую. Это недоразумение нужно исправлять и он прямиком направился к ней.
Она сразу заметила его и ответила скромной улыбкой. Потанцуете со мной – наконец-то решился он. С большим удовольствие. Даже не знаю, почему парни обходят меня стороной. Возможно я слишком бросаюсь в глаза, а мужчине хочется серую мышку, что бы все внимание было акцентировано на нем. Для этого танец и создан, заметил он. Будут говорить не то, как она или он танцуют. Все будут восхищаться парой и говорить, как гармоничны они в этом танце. Тогда вперед, уже с задорной улыбкой сказала она. Как нельзя кстати заиграл вальс «Под небом Парижа» и они моментально закружились в короле баллов – вальсе. Видя, что партнерша в восторге, но боится первая сказать , что устала, он предложил присесть возле барной стойки и съесть мороженного с лимонадом. Вы читаете мои мысли, тем более на улице солнце в зените и каждый спасается как может.
Так, попивая лимонад и неспешно кушая мороженное, они понемногу разговорились, и поведали друг другу практически идентичную историю. Однажды они заснули, и проснулись в шикарном купе поезда, направление котого им было мало известно, только то, что он движется на невероятной красоты ярмарку. А жизнь их покидала и вещей «невероятной» красоты в ней уже давно не было. Поэтому первое замешательство сменило предчувствием предстоящих приключений.
Время приближалось к четырем часа дня, поэтому по обоюдному согласию они решили воспользоваться услугами лодочника и переплыть на другой берег ярмарки, к тому же там тоже был перрон для дальнейшей отправки поездов. Идя по набережной они встретили дряхлого старика, но лодочка его была ухожена и крепка не под стать своему хозяину. «Отец, не мог ли бы ты переправить нас на тот берег?» спросил он. Старик лениво откинул балахон и сказал: «Опять молодые, что творится с эти миром» Он и она удобно устроились в лодке и терпеливо ждали, когда суденышко причалит на тот берег. Как было написано в программке, здесь их должны поджидать американские горки. Вот лихо прокатимся подумали они одновременно.
Противоположный берег показался им не таким веселым, да, и людей, особенно молодежи здесь было практически не встретить. Но, они списали все на сумерки и отправились к американским горкам, возле которых собралась самая молодая публика. Всего за пару монет они заняли места во второй вагонетке, чтобы сполна получить адреналина. И, вот, турникет закрылся, и началось то, чего никто не мог ожидать. На каждом крутом повороте одна из вагонеток исчезала. Он и Она прибывали с состоянии ужаса и оцепенения. Пропадать бесследно на аттракционах не входило в их планы.
Но, вот аттракцион остановился и турникет открыл старик, который перевозил их с одного берега на другой. «Выходите. Вам еще рано. Вас ожидает поезд на станции» - эти фразы звучали так чеканно и безапелляционно, что тело само им подчинялось. Путь к станции пролегал через аллею на деревьях которой не было листвы, хотя еще вчера была отчетливо летняя погода. Он подумал, какая бы маска подошла уму сейчас? Но о масках уже не могло быть и речи. Маски были сорваны. И только стук шагов о брусчатку разбавлял глухую тишину этого места. Поднимаясь на перрон он увидел мрачный поезд с вагонами подернутыми ржавчиной, без сомнений внутри комфорта не добавится. «Топай парень» подогнал его старик, она остается здесь.
Когда поезд тронулся, он отчаянно пытался рассмотреть ее лицо в пыльное стекло вагона. Но тщетно, она уже скрылась. А путь продолжается. Он даже не помнит сколько времени.