Начало здесь
Двадцать один ноль-ноль. Зрительный зал на три тысячи мест забит до отказа и похож на бушующий океан, который от любой случайности придет в движение и в момент смоет их – Со-Хен видит его краешком глаза из их временного тайного убежища. Девочки стоят за тремя огромными экранами на сцене, по размеру напоминающей ипподром. Менеджер сцены поднимает ладонь вверх – начинаем, и они вытягиваются в струнку и почти перестают дышать.
Двадцать один ноль один. Свет в зрительном зале гаснет, будто на клетку набросили черное одеяло, и три экрана на сцене величиной с дом зажигаются тизерными видео из последнего альбома – зал ревет и вскакивает с мест. Со-Хен пробирает дрожь до самых корней волос – она знает это чувство, его невозможно унять. Ей хочется скорее выскочить на сцену и стать одним целым с этими людьми, которые так любят их, и одновременно страшно до ужаса, что их любовь разорвет ее на куски и потом проглотит без следа. Она тяжело дышит и старается сфокусироваться на своих первых движениях.
Ловит взгляд менеджера сцены – та показывает пальцами обратный отсчет: пять-четыре-три-два-один. По периметру сцены огненными залпами взрываются десятки фейерверков и на мгновение заполняют все пространство нестерпимым сиянием. Свет сменяется тотальной темнотой. Теперь их время. Девочки выбегают в оглушающую черноту, становятся на обозначенные светящимися метками места.
Три-два-один – луч прожектора вспыхивает точно над ними – они поднимают руки вверх, и зал кричит так, что они не слышат даже свой трек. Со-Хен делает первый шаг, и они вчетвером начинают двигаться, идеально синхронно. Со-Хен думает о том, что если она умрет, и ей вскроют череп, то окажется, что движения записаны у нее на подкорке в буквальном смысле.
Трек звучит все громче, «ангелы» повторяют движения, как заводные куклы, их завод никогда не кончится. Огромный зрительный зал для них давно слился в сплошной живой организм, который дышит, кричит, взрывается восторгом или яростью. Надо быть настороже – ни одного лишнего поворота головы, улыбки или вздоха – «всегда следуй контракту». Тогда есть возможность спастись, выйти сухими из воды.
Это вранье, что главное в их бизнесе – талант или красивая внешность, самое главное – эмоциональная выносливость, когда у тебя хватает сил на то, чтобы тупо не сойти с ума. Со-Хен расправляет лицевые мышцы и формирует наиболее подходящее ситуации восторженное выражение.
Остается всего пять песен до конца концерта, Ким Со-Хен почти верит, что продержится. Тысячи жадных глаз выжигают в ее теле микроскопические отверстия, сканируя его вдоль и поперек. Она подбегает к самому краю сцены и простирает руки к залу, делая вид, что собирается упасть в зрительские объятия. Все случается в доли секунды – парень, стоящий прямо под ней, хватает ее за ногу, боковым зрением она видит, что охранники скачками оказываются рядом, оцепляя периметр, но она уже не может удержаться и чувствует, как тело ее безнадежно кренится вниз – в бездну острых жадных зрачков. – Шлюха! – последнее, что она слышит откуда-то снизу. «Они не простят тебя никогда» - смеется над ней внутренний голос. Она закрывает глаза и спасительно теряя сознание, опускается в пустоту.
Все эпизоды лежат здесь.