Найти тему
Igor Starin

Рассказ старого партизана. Глава 267.

Вернувшись с охоты, Жека начал строительство сауны, которую обещал построить двум

тренерам, которые устроили его на должность директора.

Жека понимал, что как только он построит сауну сразу же начнутся проблемы.

Вроде бы и комсомольцев вокруг не видно, но найдутся любители попариться и здесь.

По заказу в спорткомплекс завезли самые плохие берёзовые доски, и Жека, который всё любил

делать своими руками начал сборку сауны.

-2

К его несчастью в помощники напросился и Мохеровый, он так мешал Жеке, что тот уже был не

рад его помощи.

Мохеровый на правах рабочего класса пытался сделать сауну по технологии краснодеревщика,

то есть сделать в досках крепёж с помощью ласточкиного хвоста.

-3

Это требовало очень точной и ненужной обработки краёв доски, и Жека использовал всю свою

власть и авторитет, чтобы сделать всё просто и быстро, благодаря этому сауну удалось собрать

за три дня.

Теперь Мохеровый был в своём праве и занялся сборкой и установкой электропечи.

А Жека, вызвал сварщика для того, чтобы починить душ Шарко, который простаивал из-за

поломки.

Приехал пожилой худощавый мужик, начал варить тонкие нержавеющие трубки.

Во время обеда Жека, который всегда ел с рабочими, сидел и угощал мужика своей едой.

-4

В это время шёл сериал под названием «Ковпак», и когда мужик сидел с Жекой за столом и ел

общий обед, фильм про партизан шёл во телевизору.

Мужик спросил Жеку — А ты знаешь почему партизаны делали рейды?

Жека задумался, и честно признался — Нет, не знаю.

На это мужик сказал — А я ведь партизанил во время войны, и я тебе объясню.

Рассказ партизана.

-5

А было всё вот как. Зимой в тридцати градусные морозы, не мы ни немцы воевать не могли.

И вот, пол села было под партизанами, а вторая под немцами.

У нас было зимнее перемирие, так как если начнём воевать, то сожжём село, и нам конец, и

немцам смерть.

Каждый вечер мы устраивали танцы в самой большой избе села.

Вот как сейчас помню, приходим в избу, а там уже немцы танцуют с девками.

На вешалке немецкие шинели, шапки. Мы тоже раздеваемся, вешаем свои тулупы, шапки с

красными лентами, и заходим в большую комнату, где танцуют.

-6

Начинаем приглашать девушек, танцуем, но так как все немцы под шнапсом, а мы под

самогоном, то непременно начинаем драку за девчонок.

Тут наш командир и немецкий офицер хватают заранее приготовленные палки и начинают нас

вдвоём колотить.

-7

Мы успокаиваемся, а немецкий офицер орёт на своих солдат, а наш на нас.

Всем напоминают, что если передерёмся, то смерть всем нам, и всему селу.

А вот, как только потеплеет, мы тут и начинаем воевать.

Но воевать начинаем не в своём районе, так как если начнём воевать у себя, то приедут эсэсовцы

и начнут всех расстреливать и жечь, а делаем рейд за сотни километров.

Это мы делали, чтобы подальше от своего села, там и пускаем поезда под откос, убиваем

местный гарнизон, в общем воюем, как положено, и сразу же бежим к себе домой, потому, что

местные партизаны, если поймают, то мало не покажется.

-8

Теперь понял почему рейды совершали?

Жека был поражён, тем, что никогда нез адумывался над такой простой вещью, а ведь можно

было и догадаться.

Тут партизан рассказал ещё очень весёлую и поучительную историю.

Он указал на душ Шарко и сказал — А ведь когда строили первый вытрезвитель, это я сварил

для него душ Шарко.

-9

Только в вытрезвителе, душ закрывался на такую железную планку, чтобы пьяный человек не

мог из него выбраться.

Мне даже премию дали тридцать рублей за отличную работу.

Я конечно премию обмыл, и стал самым первым человеком, который угодил в этот душ Шарко.

Вот после этого я задумался, что зря я этот душ сработал за тридцать сребреников, и как Иуда

сам в него и попал.

-10

Жека был в полном восторге от рассказов старого партизана, он обожал общаться с настоящими

участникам событий. Жеке повезло пообщаться так же с одним стариком, который лично знал

Котовского. Мужик бы молдаванин, и очень смешно разговаривал, так как например он сказал

  • Котовский ведь и до революции работал бандитом.

Именно «работал», это было и смешно и справедливо, Котовского, как оказалось любил народ

Бессарабии за то, что он грабил богатых и отдавал бедным.

Но Жеке не столько было интересно узнать какие-то исторические подробности, сколько

услышать от очевидца то, как народ относился к тем давним событиям.

Ведь после нескольких десятков лет после войн и революций, официальная история так

причешет память о войнах, что очевидцы и узнать не смогут тех, кто матом вёл их в атаку.

-11

Потому, что в кино этих шершавых героев покажут эдакими кастрированными

интеллигентиками, глядя на которых молодёжь не поверит, как и Станиславский в мощь

советского народа.