Первый выезд, продолжение.
Наш черный броневичок несся, сотрясаясь от каждой кочки. Я то бился головой об потолок, то врезался плечом в Еву или Лешу. Не могу сказать, что мне было волнительно, чувства были смешанные и единственное, что меня беспокоило, это внезапно появившийся техник, который уже что-то натворил и доверять ему было сложно, хоть я и не понимал, как какой-то связист может навредить команде. Мы ехали где-то пол часа, в какой-то момент я почувствовал, как Костян резко выкрутил руль, и мы буквально вошли в дрифт.
«Держитесь!» - закричал Костя.
Машина проехала боком метров 50 и остановилась, в этот же момент на крышу машины приземлилось что-то очень тяжелое. Я услышал скрежет костей. Леша посмотрел на потолок: «Демон. Они уже здесь! Мы опоздали!»
«Недолжно их тут быть! Мы даже до места не доехали!» - удивлённо прошептал Костя.
Чудовище сжало когтями крышу машины, оттолкнулось и побежало вперед. Это было что-то очень большое и больше похожее на животное, чем на человека. Не такое, как те, с которыми я в метро столкнулся. Животное было метра 2, 5 в высоту, передвигалось на четвереньках. Черного цвета, спина покрыта шипами, на голове два рога, развернутые вперед. Классическая тварь. У него в руках что-то было, он держал подмышкой … я не поверил своим глазам. Удаляющийся зад демона, гигантский хвост и маленькие ботиночки, точно детские, тряслись у него под лапой. Оно несло ребенка.
«Быстро за ним!» - Ева подскочила с места и схватилось за спинку сидения капитана. Капитан без разговоров, как Шумахер, выкрутил руль и дал по газам. Мы пустились в погоню. Кода мы догнали животные и ехали в метрах 15-ти от него, Ева повернулась ко мне и сказала: «Пора».
Алексей одёрнул её: «Это необычно, без нашей помощи не обойтись! Я иду с вами!» Она посмотрела на него слегка потеряно, погладила рукой его по щеке: «Ну нет, пожалуйста…», - сказал Леша, Ева прижала ладонь к его лбу, и он отрубился.
«Вот это номер и испанские страсти! Я тоже так могу?!» - удивленно спросил я.
«Да, научишься» - быстро проговорила Ева. «Вставай, быстро! Выходим на крышу машины! Эрик! Двери!» Эрик открыл задние двери броневика, Ева пробралась через сидения и гору хлама, схватилась за крышу и её тело быстро исчезло из моего поля зрения.
«Я так не смогу, мы несемся на скорости 80 км в час, на ходу вылезать на крышу? Да я на этом моменте уже и отсеюсь из нашей команды Мстителей на минималках!» - завопил я.
«Почему это на минималках?...» - удивленно сказал Эрик, оторвавшись от своего экрана.
«Больше веры в себя, товарищ Михаил!» - почти басом, чуть ли не пропел Костян - «Давай быстро!»
Я взял свою волю в кулак. В себя, конечно, не поверил, но полез. Кажется, со стороны я выглядел как мешок картошки, который просто болтается. К моей радости на крыше было много разных креплений и было за что держаться. Я схватился руками за какой-то крюк, в этот момент Ева в полуприсяде подхватила меня за руку и затащила на верх. Я посмотрел вперед, демон бежал впереди нас и держал в руке маленького ребенка, лет 6-ти. К моему ужасу, один из огромных когтей твари пронизывал ребенка насквозь.
«Его не спасти!» - крикнул я Еве.
«Спасти, он еще жив!»
Я обернулся назад и увидел, как вдалеке кто-то едет на мотоцикле с люлькой. Я смог разглядеть, что это женщина без шлема. Она выжимала газ изо всех сил, странный мотоцикл источал клубы отчаянного дыма. Мне сразу стало понятно, что это скорее всего мать ребенка или кто-то вроде. Мы ехали по КАДу, где-то на Севере, я разглядел новостройки вдали, с обоих сторон трассы были леса и поля. Буквально в 500 метрах от нас на дороге что-то дымилось, точнее «парилось». Как от прорванного трубопровода с горячей водой, из земли бил пар и расходился туманом в разные стороны.
«Пора! Давай!» - закричала Ева, к тому моменту мы уже ехали в метре от чудища. Наш бронивечок резко затормозил, меня прижало к крыше, затем перекинуло спиной на лобовое стекло, Ева кубарем скатилась по капоту на асфальт.
«Он бежит к червоточине!» - закричала они и побежала следом.
«Бл*ь», - я ругнулся и побежал следом за ней, ветер дул нам в спину и угонял пар. Я разглядел большой разлом в полотне трассы, демон явно направлялся туда. Мы бежали за ним на пределе, но ногами его было не обогнать, он стремительно приближался к дыре и когда подбежал к краю, повернул голову и красными, пустыми глазами посмотрел на нас. У него была вытянутая, зубастая пасть, похожая на собачью. Он открыл её и издал жуткий рев, после чего повернулся в сторону дыры и спрыгнул солдатиком вниз. Я начал замедляться, а Ева наоборот ускоряться.
«Стой! Остановись!» - кричал я, но она не реагировала. Набрав скорость на своих двоих, она буквально щучкой, вниз головой, нырнула в дыру, скрывшись в клубах пара.
«Твою мать, Ева!!», - я подбежал поближе и не знал, что мне делать. Я просто смотрел на языки пламени и искры, которые периодически выглядывали. А звук…вряд ли можно описать словами. Из этого разлома доносился скрежет железа, клацанье зубов, какие-то стоны и непрерывный шепот. Я его уже слышал где-то, он был очень знаком, но я не мог разобрать слов. В висках застучало. Резко, на мое плечо упала рука запыхавшегося капитана Кости.
«Вот срань…», - он смотрел на это пекло, - «Она там?»
«Да»
Я услышал звук мотоцикла, мы обернулись. С него, вся в слезах и ужасе слезла женщина и побежала к нам, задыхаясь.
«Он забрал его! Забрал! Где мой сын!» - она вопила в истерике, периодически срываясь на горловой хрип.
Константин подхватил женщину, которая попыталась протиснуться между нами. Она вырывалась всеми силами.
«Наш человек уже там! Возможно, не всё потеряно! Но вам туда нельзя! Успокойтесь!», - удивительно спокойным тоном, Костя пытался с ней поговорить. Я просто стоял и слушал бездну. Что могло пойти не так на первом моем выезде? Судя по всему, всё. Экзистенциальный ужас и неестественный интерес меня одолевали. Я смотрел на искры, крики женщины, и крики из этой дыры становились всё тише. Пар больше напоминал облака, внезапно в мой транс ворвалось воспоминание… Я видел меч, он лежал на песке, в пустыне. Он горел белым пламенем. За ним стояло дерево, сухое и безжизненное. Отчетливо были слышны крики каких-то коршунов. Из этого состояния меня вывело то, что что-то резко вылетело из разлома. Пар закрутился вокруг объекта, который с большой скоростью вырвался из этого странного огненного плена, все подняли головы.
В небесах, прям над дырой парила крылатая фигура. Размах крыльев был невероятный. По силуэту я понял, что это была Ева. В какой момент у нее отрасли крылья – не совсем ясно. Она медленно начала спускаться на землю, когда она коснулась земли, зрелище, надо сказать было за гранью. Она просто вся была в крови, в глубоких следах от когтей, таких, что было видно мышцы и кости. Одно плечо и вся рука были сильно обгоревшие, длинные волосы тлели и с них падали искры. Глаза её сверкали светло-желтым светом. На руках у нее был ребенок. Он совсем не двигался. Она опустила свой взгляд на него, крылья затряслись и скрыли от нас их обоих, образовав что-то вроде пернатого кокона, слега потрепанного. Мать мальчика упала на колени и начала что-то невнятно шептать. Из-под кокона начал сочиться легкий свет, потом вспышка и крылья раскрылись. Перед сильно потрепанной Евой, стоял…мальчик. Вся его одежда была изорвана и в крови, но через нее было видно, что он в порядке. Под огромной дырой от когтей на футболочке не было ни царапины. Он стоял к нам спиной, он обнял Еву, от чего испачкался ещё сильнее, затем повернулся, увидел мать и быстро побежал к ней. Она начала ещё громче причитать, но уже слова благодарности, обнимая вновь обретенного сына.
Я смотрел на Еву, она смотрела в даль и просто упала, из-под нее начала растекаться лужа сверкающей, явно ангельской крови. «Хорошо, что лейтенант в отключке», - подумал я. Не знаю почему, но у меня не было волнения за нее. Как будто я знал, что ничего страшного, и она оправится. На полном автопилоте, меня притянуло прямо к ней. Склонившись, я подтянул одно из крыл и шипом или когтем, не знаю, что это, на предплечье крыла, сделал надрез на своей ладони, пальцем вывел странный символ и приложил к солнечному сплетению Евы. В этот момент меня озарило. Молниеносно перед глазами пронеслись сотни и тысячи лет, вся история человечества от Адама и Евы. За моей спиной расправились тяжелым весом крылья.
Я узнал меч, горящий белым пламенем. Он принадлежал мне – «Ми ка эл».