Найти тему

Практические приемы в налаживании партнерских отношений офлайн

Оглавление

В 2014 случилось первое обнуление. У остального мира все шло своим чередом, а наша реальность замерла. Мы полностью потеряли привычные связи с клиентами и партнёрами. Телефонную книжку пришлось восстанавливать вручную.

Instagram (деятельность компании запрещена на территории РФ) - это классная площадка, но она дополняющая. Это не основной приток реально покупающей аудитории.

Для возвращения партнеров и заказчиков было решено начать с самых простых действий.

Объезжали абсолютно всех, заново обменивались контактами и таким образом усиливали эффект присутствия в эфире “сарафанного радио”.

Благодаря тому, что мы общались лицом к лицу, давали эмоциональную поддержку, давали понять, что мы никуда не делись, что мы продолжаем работать, что мы со всем справляемся, наша телефонная книжка за несколько месяцев выросла в два раза. И “сарафан” заработал еще лучше.

Поэтому нужно приучать себя к тому, что если есть потребность в заказе, то надо САМОМУ выходить в поля и СВОИМИ руками этот заказ брать. А не ждать, когда клиент с миллионами просто свалится с неба.

Еще один момент. Многие дизайнеры и архитекторы сильно недооценивают партнерские отношения. А ведь грамотная работа с партнерской средой дает огромное количество бонусов в плане узнаваемости бренда и доверия к нему.

Я выстраиваю партнёрские отношения только в доверительном ключе и через личное общение. Мы часто заезжаем в гости напомнить о себе, посмотреть материал, узнать, как справляются, поддержать. Естественно, 8 марта, Новый год и любые праздники - это хорошие поводы появиться в поле зрения и оставить о себе еще одно приятное воспоминание.

Те способы, которые я перечислила, они очень простые, но при этом очень действенные.

Мы практикуем такой подход уже 9 лет и он реально работает.

Живя в другой уже стране, принимая новые правила, мы продолжаем использовать эти приемы для работы и получаем 70% доходности без использования рекламы.

Подумайте, как вы могли бы применить эти советы для своего бизнеса?