Глава 5. На фоне Баха
Bleached — Video Days
Утро настигло их рано. Открыв глаза, Ник увидел, как девушка снова изучала прохожих на узком балкончике с открытой настежь дверью. Белая тюль, соприкасаясь с порывами ветра, периодически застилала образ созерцающей и умиротворённой Арии. Её прямой носик, будто одна из натянутых струн арфы, легонько подрагивал. Это навело на мысль, что девушка всё-таки когда-то была человеком. Нику и в голову бы не пришло подсознательно заставлять фантом двигаться в такт человеческой природе. Сейчас она уже не кажется ему бредом, скорее запертым милым созданием. И именно его он хотел оставить в себе навсегда. Спрятать лишь здесь, чтоб никто не прикоснулся к ней и случайно не обидел. И даже Тому, другу детства, что находится в соседнем номере, он не позволил бы засматриваться на столь дивный образ. Как говорят в некоторых странах, впрочем, как и на его родине: «Она полностью его типаж», а зная по собственному опыту о любвеобильности своих друзей, так тем более хочется подойти к ней и, приобняв со спины нежное тельце, вместе переместиться в самую отдалённую часть света, чтобы никто не увидел её. Ник уже не стыдился подобных мыслей. Назвать влюблённостью такое спокойное биение сердца тяжело, но с ней сейчас всё было именно так, как он мечтал.
— Проснулся? — не поворачиваясь, ласково спросила девушка, с которой тот не сводил глаз.
— Ага, — недолго думая, парень встал с постели, будучи в шортах и футболке, прошёл ближе к ней, а, облокотившись на балконный проём, принялся разглядывать её дальше.
Ария продолжала смирно наблюдать за движением города. Но вдруг её серьёзное лицо сменило выражение, и губы расплылись в улыбки, представляя взору белоснежные зубки.
— Что тебя так обрадовало?
— Пекарня открылась, я почувствовала запах хлеба. Он такой нежный! Даже пыльный городской смог не перебил его. Удивительно, но так захотелось булочку с шоколадной помадкой и маком. Такой знакомый запах. И почему я это помню? — задала сама себе этот вопрос Ария и, минуя парня, прошла и улеглась на не заправленную постель.
— Хочешь, позавтракаем там? Обстановку сменим. Тем более тут недалеко идти, можем и без Тома прогуляться. Сейчас только умоюсь, — Ник сразу ускорил шаг, но войдя в ванную, услышал:
— Какой в этом смысл? Лишь душу травить…
Выйдя обратно в комнату, Ник увидел, как по лицу девушки скользнула слеза. Заметив свидетеля, она её быстро смахнула и поменяла полусидящую позу, полноценно улеглась на бок. Подмечая переменчивое настроение девушки, Ник рефлекторно подошёл и, присев на корточки, попытался осторожно прикоснуться к её плечу. Хотя сам понимал, что шансы коснуться её плоти даже одного процента не имеют. Осторожно скользя к ней, его пальцы провалились сквозь девушку, на что Ник медленно убрал руку и, сжав попеременно свои ладони, продолжил сидеть на корточках прям перед её лицом.
— Как думаешь, у нас получится?
— Определённо.
— Но мы даже не знаем, что делать…
— У меня есть мысли на этот счёт, не расстраивайся. Сейчас только умоюсь, и пойдём воплощать мои догадки.
Парень встал и, поняв, что настрой девушки улучшился, прошёл обратно в ванную. Нанося зубную пасту на щетку, глубоко в душе он корил себя за ложные надежды.
«Не знаю, что творю, но пока это единственный вариант. Хоть бы это сработало.»
Двумя днями ранее.
Свет постепенно возвращался, и глаза Ника увидели перед собой стену, слева стояла Ария. Они находились всё в том же магазинчике, между стеллажами с холстами, где ещё 10 минут назад был проход в дворик.
— Ты это видела?
— Да. Но почему здесь нет двери? Мы вот только что же с дедушкой разговаривали. Может, он ещё где-то здесь.
Не заметив, как их руки держались воедино, девушка, отпустив запястье Ника, побежала изучать присутствующих посетителей магазина. Парень, почувствовав холод из-за отсутствия её ладони, ощутил то самое одиночество из своих снов, вернее даже кошмаров. Сжав левую ладонь, он обернулся на удаляющийся силуэт Арии.
— Мы должны быть рядом. Это я знаю точно, — прошептал он сам себе, и его рука начала трястись. В этот момент Ария вернулась к нему.
— Мужчины нет, здесь пусто, только та пожилая дама у прилавка… — тараторила девушка. — Мы прошли через эту дверь и…
— Допустим. Я думаю, нам пора уходить отсюда. Пошли, нам не стоит светиться… — Ник намеренно выставил руку, дабы за плечо провести девушку к выходу. Но она пронеслась сквозь неё.
— Ой, прости, забыл, — лукаво улыбнувшись, он выставил ту же руку с фразой: — Дамы вперёд, в любом случае.
За Ником и его призрачной спутницей прозвенел мелодичный звон колокольчика, когда они покинули магазинчик. Обойдя кассовый аппарат, женщина сменила образ на молодую белокурую девушку в чёрном костюме.
— Александра, спасибо вам, что предоставили декорации, — подошёл из-за стеллажей к ней пожилой мужчина.
— Всегда рада помочь, Детектив. Но, Эдип, зачем время отмотал? — смотрела та на проходящих мимо магазина людей.
— Вы же знаете, каждая минута для них сейчас дорога. Надеюсь всё пройдёт по плану.
— Правильно сделал. Даже подсказывать не пришлось. Я рада, что отдала это дело тебе.
— Это честь для меня, госпожа.
— Думаю на этом мы можем ослабить надзор за ними, –вздохнула девушка и растворилась в воздухе.
— Неужели она начала воспринимать меня как ответственного помощника? Артемиде, может, похвастаться? Жаль, что малышка Джульетта ушла, она бы была в восторге от моего повышения… — мужчина потеребил в руках блокнот и взглянул на солнечные лучи, проникающие сквозь стеклянную витрину и наполненные пылью, а после исчез так же, как и его таинственная знакомая.
На часах обширного холла отеля стрелки показывали время 11:13 по Москве. Минуя главную лестницу, Ник вместе с поторапливающейся девушкой проскользнул в только что открывшиеся двери лифта. Он, нажав кнопку этажа, заметил, как Ария, будто запыхавшись, оглядывалась по сторонам и, заметив вопросительный взгляд парня, произнесла:
— Ты здесь живёшь?
— Это отель, мы с другом временно остановились тут, его кстати зовут Тэ… Том, — в этот миг Ник хотел выпалить всю правду, но решил не спешить. Да и девушке эта информация ни к чему.
— Ты меня ему тоже представишь? Я же не смогу с ним говорить…
— Он вроде как о тебе уже наслышан, не стоит беспокоиться. Я буду с ним общаться, — продолжил Ник, выходя из лифта.
Направляясь по длинному коридору, девушка разглядывала каждый уголок, каждый номер на двери, картины и даже замечала непротёртую пыль, осевшую на некоторых светильниках, находящихся на стенах между номерами.
— Такой красивый отель, но недостатки даже в нём есть, — прошептала она еле слышно.
Ник остановился возле своего номера и, достав карту-ключ, отворил дверь. Девушка прошла следом и, улыбнувшись расшторенным окнам, сразу ринулась к свету.
— Вид прям на улицу, по которой мы шли. Тут довольно уютно, — обернулась она, осматривая временное пристанище молодого человека.
Тот же, первым делом сняв куртку, повесил её на плечики в шкаф и, пройдя мимо кровати, сел в полюбившееся ему за эти несколько дней кресло.
Комната была прибранной, возле столика смирно покоился чемодан, а на тумбочке рядом с кроватью находился блокнот и ручка. Ария, заметив пропавшего в телефоне парня, прошлась по комнате, заглянула в ванную, а после уселась на кровать. Пока Ник что-то активно печатал, девушка упала назад, оставив ноги болтаться с края спального места. Странно, но именно в этот момент её потянуло в сон. Не успела она об этом подумать, как на пять минут закемарила.
«Видимо тебя утомило такое длительное путешествие», — заметил спящую красавцу парень и в чате с другом попросил прийти чуть позже, на минут 10-15. Отложив телефон в сторону, Ник продолжал обдумывать все возможные формулировки сегодняшних услышанных им слов и советов от совершенно незнакомых ему людей.
В тишине, наполнявшей комнату, были только они. Ник наблюдал, как её плечи окутывал нежно-розовый воздух. Возможно он всё романтизирует вокруг этой загадочной личности, но его успокаивало чувство наполненности. Сердце юноши билось ровно, а вот пальцы правой руки начали нервозно дергаться.
«Может нарисовать её?» — мелькнула мысль в голове парня, и он осторожно взял блокнот с ручкой, дабы не разбудит девушку. Открыв первый попавшийся чистый лист, плавно стал прорисовывать изгибы женского тела на белых хлопковых простынях. Её платье с оборками и воланами уже было зафиксировано в бело-бежевых просторах Молескина. Буквально через пару минут её лицо принимало явные очерки, в какой-то момент Ник застыл. Его внимание привлекли губы натурщицы. Они не были особо красивыми, не имели диковинной формы и цвета, лишь немного наполненного розово-морковными оттенками. Слегка приоткрытые уста, пропуская в себя воздух, изобразили внутреннюю форму сердца в небольшом расстоянии друг от друга. Пожалуй, это единственная особенность, что вдруг заставила сердце издать странный замедленный удар. И именно в этот момент он захлопнул блокнот с эскизом, положил его на журнальный столик. Какое-то время он путался в мыслях, перебирал всё услышанное, а в заключении смирился, что рука перестаёт трястись только в момент зарисовок. Попытка разобраться в собственном потоке хауса была прервана из-за резкого стука в дверь.
— Я что, уснула? — потягиваясь правой рукой, смотрела Ария на встающего с кресла Ника.
— Ага, Том пришёл похоже.
Быстро прошагав к выходу из номера, Ник открыл дверь, встречая радостного друга.
— Чего так улыбаешься?
— Ну, Ник, не всем же хмурым ходить, как ты.
— Ничего подобного. Перейдём к сути.
— Господи, Ник, ну серьёзно, твоя манера вечно серьёзного лидера когда-нибудь исчезнет? — плюхнулся на кресло Том, что ранее было занято хозяином номера.
— И как такая мрачная личность сдружилась с таким лучезарным симпатичным молодым человеком? — на цыпочках прошагала Ария и уселась на пол прям возле ног Тома, расположив личико и ручки на подлокотнике и заискивающе разглядывая нового друга.
— Дистанцию держать не учили? — от заигрываний девушки с его другом, уши парня покраснели, а взгляд испепелял злость и даже чувство зависти.
— Прост…
— Тэхён, это я не тебе. Ария, пожалуйста, соблюдай дистанцию, — Том немного испуганно посмотрел на взгляд Ника, что тот устремил в пустоту рядом с креслом.
— Она тут? — спросив это, он сразу заёрзал, отстраняясь в противоположную сторону, в то время, как взгляд наполнился страхом, а зрачки расширились.
— Чего ты его так пугаешь? Ничего же не сделала… — осторожно приподнялась та и села на кровать.
Стоя посреди комнаты, Ник наблюдал, как по левую руку девушка продолжала засматриваться на его друга, что сидел на том же месте, не шевелясь.
— Расслабься, она отсела. Прости, что напугал, — продолжил строгим голосом Ник.
— Ничего, мог бы заранее предупредить что её привёл…
— Не думал, что она заглядываться на тебя будет.
— Ничего я не заглядываюсь. Просто он довольно милый, что ли… — бросила взгляд Ария на Ника.
— Как-то не радует меня факт нахождения призрака. Зачем позвал-то?
Стоило Тому задать этот вопрос, как начался долгий получасовой монолог Ника. Эмоционально описывая всё происходящее за это утро, он перемещался из стороны в сторону, характерно жестикулируя. Периодически останавливался и показывал на пустое место на кровати. Но оно пустовало только взору Тома, и тот об этом после парочки проделанных действие догадался. Пока его друг рассказывал свою удивительную историю, он же пытался всячески уловить суть и наложить все уже имеющиеся догадки на пережитые фантастические события друга. Когда речь выступающего была окончена, Том прошёл к письменному столу и в шкафчике достал из мини-бара холодную баночку кока-колы. А другу протянул оттуда же бутилированную воду без газа.
— Что скажешь? — интересовался мнением давнего друга Ник, принимая и откручивая крышку на прохладной ёмкости.
— Хён, рисуй. Мы все уже давно заметили, что у тебя тяга к этому, а данная ситуация подталкивает тебя. И если она твой двигатель, то, думаю, стоит быстрее начать, ведь с каждым днём... — замолчал на секунду Том. — Даже ей может придти конец. Ты всё своё свободное время, сколько тебя знаю, посвящаешь галереям, выставкам, даже дом уже обставил картинами. Как ещё весь Лувр в Сеул не перевёз пока, не понимаю. Каждый раз, когда мы говорили тебе, что пора бы взять себя в руки и поработать кистью, а не словом, ты устраивал нам взбучку.
— Том, этому годами учатся!
— А ты за 15 минут шедевр во сне нарисовал! Нет, правда! Такого рода зарисовкам люди годами учатся, как ты сам и сказал, но вот удивительная штука, ты то её за 15 минут изобразил. Значит не просто так она тут, — открыл свою железную банку парень.
— Но тогда причем тут слова, что «смерть её рано нашла», а «кисть художника, убийцу ранит»? — опустился на кровать Ник и большим пальцем показал на пустующее место рядом, на котором очевидно заседала та самая натурщица.
— Интересно, не знаю наверняка, но ты видимо её спаситель что ли? — задумчиво качнул головой Том, делая следующий глоток напитка.
— Мне нравится твой друг. Дело говорит! Давай попробуем… — вопросительно посмотрела Ария на Ника.
— Нет, я так не умею. Моя профессия далась мне слишком дорого, чтоб я решил переключиться на какую-то мазню, — категорично прервал он девушку, на что Том ехидно улыбнулся и произнёс следующую ошеломляющую версию.
— А вдруг она умрёт? Ну или исчезнет навсегда?
Настоящее время
Прогуливаясь по художественному магазину с корзиной в руке, Ник всё больше чувствовал полный комфорт и безопасность с Арией. Сейчас, рассматривая очередной прилавок с выставочными материалами, он ловил себя на мыслях, что не хочет её терять. Ник понял это утром, сегодняшним утром. За пару дней, проведённых с девушкой, его сон стал стабилен, а она без лишних вопросов и упрёков всё так же оставалась рядом. Парень допускал вариант, что является просто разнообразим для неё, но это не сильно волновало, ведь Ария была для него такой же диковинкой. Их общение не было в тягость друг другу. Возможно его побудило к действию терпение девушки. Ник уже начал ощущать пользу от их знакомства в то время, как та пребывала всё в том же состоянии: пустой неопределённости.
Он взял упаковку карандашей и положил в корзину к уже имеющимся краскам и кистям.
— Нет, нужны не эти. Новичкам лучше подойдёт эта марка, — ткнула Ария пальцем в соседний набор карандашей. — Эти жёсткие и следы будут оставлять, плюс форма неудобная.
— Откуда познания? — удивлённо смотрел Ник.
— Без понятия. Может, я всё-таки была человеком? — поправила волосы девушка, закинув локоны за спину. — Пошли, я выбрала подходящий мольберт и холсты.
— Ты меня поражаешь. Похоже ты тут как рыба в воде… — тихо прошептал Ник отдаляющейся от него Арии.
Буквально через 2 часа в номер были внесены два огромных пакета. Нику ничего не оставалось, как купить всё, что просил его гуру-менеджер. Сомнения в профессиональности действий у парня отпали после увиденного досконального контроля над сформированной корзиной. Поэтому досады от потраченных сумм на такие покупки у него не было, да и средства всегда позволяли совершать необдуманные сделки. Так что, пронеся всё это в середину комнаты, он плюхнулся на кровать, немного обессилив.
— Я устал.
— Аналогично. Том уже в аэропорту интересно? — присела на кресло девушка.
— Да, написал, что регистрацию прошёл, — ответил Ник, заваливаясь спиной на просторную постель.
***
— Включи музыку хоть… — ходила по комнате девушка из стороны в сторону, покачивая пышной юбкой.
— Пожелания будут? — смотрел на экран телефона тот.
— На твой вкус.
— Думаю сейчас подойдёт классика.
Bach, JS: Concerto for 4 Pianos in A Minor,
BWV 1065: I. Allegro — David Fray, Audrey Vigoureux
Тихая мелодия заиграла в номере отеля. Ария прошла на назначенное место и, ярко улыбаясь, воссела в кресле. Ник взял карандаш и, поднеся его к холсту, на фоне Баха принялся чертить графитом неровные линии.
Продолжение следует ...
Пожалуйста, поделитесь вашим мнением? Вам нравиться или что-то непонятно? Всегда рада ответить на ваши комментарии и вопросы!)
#BTS #бтс #фанфик #арми #army