Вся ниже представленная информация есть в Телеграмм и доступна всем по ссылке t.me/ded63russtudio
В ближайшее время данный канал в Дзене поддерживаться не будет!
Настоятельно рекомендуем воспользоваться указанной ссылкой...
Дело за малым - сбилдить игру, загрузить в телефон и наслаждаться...
Однако есть тут несколько подводных камешков, с которыми разобраться с непривычки трудновато.
Начнем, пожалуй.
Первым делом File / BuildSetting.
Жмем кнопку PlayerSetting, а BuildSetting можно пока отключить. Вся работа будет в Player.
Самая первая настройка сидит в разделе Quality
В правой части сверху видим различные варианты отображения игры. Можно и так оставить, но лучше убрать все лишнее... убираем все пункты не связанные с Андроид путем нажатия значка корзины и возвращаемся в раздел Player.
В строке CompanyName пишем имя создателя.
В строке ProductName - название игры, которое будет отображаться у пользователя.
В обоих полях пробелы не лучшее и их стоит избегать!
Версию оставляем как есть, но при изменении чего-либо и последующего билдинга версию надо менять, иначе установленную игру надо будет сносить и ставить на телефон заново. При установке новой версии будут устанавливать только те заплатки, которые вы создали в этой версии.
Строка DefaultIcon подразумевает под собой картинку, которая будет отображена в значке приложения на телефоне. Можно закинуть туда любой Sprite из нашей коллекции. Префаб сюда не пройдет...
Закладку Icon оставляем как есть.
Закладку ResolutionAndPresentation тоже.
Закладка SplashImage.
Тут можно настроить экран заставки при загрузке игры.
Начинаем работать со строки DrawMode. По умолчанию будут сразу два логотипа - Юнити и Ваш. Поэтому меняем UnityLogoBellow на AllSequential.
Первым идет логотип Юнити и время его вспроизведения.
Вторым идут Ваш логотип (грузим спрайт, префаб не работает!) и его время воспроизведения.
В строке BackgroundColor настраиваем цвет экрана заставки.
Этого вполне достаточно, чтобы Ваша игра отличалась при старте.
Посмотреть результаты внесенных изменений в этом разделе можно в любое время, нажав кнопку Preview в начале раздела.
Закладка OtherSetting.
В этом разделе требуется снять галку в поле OverrideDefaultPackageName. И сразу пропадет красное предупреждение и в неактивной строке PackageName появится надпись com.вашеИмя.названиеИгры. Если все нормально и надпись соответствует истине, переходим к самому интересному...
Раздел PublishingSetting.
Прежде чем начинать тут что-либо настраивать надо открыть папку с созданной игрой. Юнити показывает, где идет сохранение текущей игры - находим и открывает эту папку
Тут создаем папку загрузки с любым именем, у меня будет DownLoader
Переходим назад в Юнити.
Нажимаем кнопку KeystoreManager. Выпадает окно KeystoreManager с неактивными полями кроме Keystore. Выбираем из спика GreatNew / Anywhere. Откроется директория игры с созданной ранее папкой загрузки
Выбираем созданную папку загрузки и нажимаем Сохранить. В Имени файла окна должно значиться user.keystore.
Окно директории исчезает, зато окно KeystoreManager становиться активным по всем полям.
Password - Надо ввести пароль и повторить его в следующей строке
Обязательно заполнить поле Alias (Псевдоним). Я тут пишу обычно Ded.
И снова строка Password - ввести новый пароль, отличный от предыдущего!!! и повторить его ниже. Оба пароля будут нужны при билдинге.
После ввода повтора пароля станет активна кнопка AddKey. Жмем...
Панель KeystoreManager ушла и осталась панель PlayerSetting.
Ставим галку в CustomKeystore и на предупреждение не обращаем внимания..
Выбираем Select, выпадает Browse - нажимаем и открывается директория игры, дважды жмем папку загрузки, там есть документ user.keystore, жмакаем аго дважды.
Становится активным поле DownLoader/user.keystore и в него вводим ПЕРВЫЙ пароль.
Юнити обычно малость думает.
Дальше смотрим в строку Alias, если там стоит не то, что вы написали в KeystoreManager, нажмите и выберите из спика нужное. После этого станет активным окно второго пароля.
Вводим второй пароль.
На этом мытарства окончены, можно открыть BuildSetting и нажать кнопку Build.
Откроется директория игры, выбираем папку загрузки и, если в Имени файлы пусто - пишем удобное и понимаемое название файла (у меня будет Road). Нажимаем Сохранить и.... процесс пошел.
Он обычно занимает несколько минут, после чего вылетает папка загрузки с уже существующим в моем случае файлом Road.apk
Можно все окна закрыть, кроме Юнити.
В Юнити жмем Console и смотрим на сообщения. Главное, чтобы не было красных сообщений!!! Если они есть, значит что-то пошло не так.
Желтые сообщения обычно говорят, что использование мыши могут повлечь неприятности, картинка в иконке не того разрешения и так далее.
Что конкретно у меня тут нарисовалось??
1 - Вы создаете сборку выпуска и используете пользовательский ключ подписи, но у него нет встроенной 64-разрядной поддержки.
Если вы планируете опубликовать эту сборку, обратите внимание, что большинству магазинов требуются двоичные файлы с встроенной 64-разрядной поддержкой.
2 - Не удается найти сборку проигрывателя
3 - Игровые скрипты или другой пользовательский код содержат обработчики событий OnMouse_. Наличие таких обработчиков может повлиять на производительность портативных устройств.
4 - В качестве иконки используется сжатая текстура MoonCoin. Это может привести к ухудшению визуального качества конечного изображения. Несжатый формат можно рассматривать как лучший вариант импорта.
Всем этим пока можно смело пренебречь!
Главное сообщение, что игра сбилдилась за столько-то секунд и все ровно.
Теперь, подключайтесь шнурком к компу и закачивайте на свой гаджет готовый файл Road.apk.
Обычно при установке игры телефон начинает ругаться - типа такого издателя я не знаю и он может нанести вред устройству!
Ну, не мудрено, что не знает...
Жмем "Все равно установить" и игра будет установлена.
В Части 1 https://dzen.ru/a/ZC72XqomHCK7maPA рассмотрены Запуск и Канвас
В Части 2 https://dzen.ru/a/ZDBiSIkRGhr2Rxad делаем Игровые Элементы
В Части 3 https://dzen.ru/a/ZD0ubCQa9FnoFurv скриптинг игры
В Части 4 https://dzen.ru/a/ZD1BcyQa9FnoRR-i поговорили о некоторых Улучшениях Игры
Следующая публикация будет посвящена логической игре Bad Balls..... Плохие Шарики!
P.S. Читатель! Если не затруднит, напишите в комментарии мнение об изложении материала. Заранее благодарен!
Следующий пост смотрите тут https://dzen.ru/a/ZGJVMZKsTRJ1IRxW