Найти тему

Простая 2D игра Гонки на Юнити "Билдинг" (Часть 5)

Вся ниже представленная информация есть в Телеграмм и доступна всем по ссылке t.me/ded63russtudio
В ближайшее время данный канал в Дзене поддерживаться не будет!
Настоятельно рекомендуем воспользоваться указанной ссылкой...

Дело за малым - сбилдить игру, загрузить в телефон и наслаждаться...
Однако есть тут несколько подводных камешков, с которыми разобраться с непривычки трудновато.

Начнем, пожалуй.
Первым делом File / BuildSetting.
Жмем кнопку PlayerSetting, а BuildSetting можно пока отключить. Вся работа будет в Player.

Самая первая настройка сидит в разделе Quality

-2

В правой части сверху видим различные варианты отображения игры. Можно и так оставить, но лучше убрать все лишнее... убираем все пункты не связанные с Андроид путем нажатия значка корзины и возвращаемся в раздел Player.

-3

В строке CompanyName пишем имя создателя.
В строке ProductName - название игры, которое будет отображаться у пользователя.

В обоих полях пробелы не лучшее и их стоит избегать!


Версию оставляем как есть, но при изменении чего-либо и последующего билдинга версию надо менять, иначе установленную игру надо будет сносить и ставить на телефон заново. При установке новой версии будут устанавливать только те заплатки, которые вы создали в этой версии.

Строка DefaultIcon подразумевает под собой картинку, которая будет отображена в значке приложения на телефоне. Можно закинуть туда любой Sprite из нашей коллекции. Префаб сюда не пройдет...
Закладку Icon оставляем как есть.
Закладку ResolutionAndPresentation тоже.

-4

Закладка SplashImage.
Тут можно настроить экран заставки при загрузке игры.
Начинаем работать со строки DrawMode. По умолчанию будут сразу два логотипа - Юнити и Ваш. Поэтому меняем UnityLogoBellow на AllSequential.
Первым идет логотип Юнити и время его вспроизведения.
Вторым идут Ваш логотип (грузим спрайт, префаб не работает!) и его время воспроизведения.
В строке BackgroundColor настраиваем цвет экрана заставки.
Этого вполне достаточно, чтобы Ваша игра отличалась при старте.
Посмотреть результаты внесенных изменений в этом разделе можно в любое время, нажав кнопку Preview в начале раздела.

Закладка OtherSetting.
В этом разделе требуется снять галку в поле OverrideDefaultPackageName. И сразу пропадет красное предупреждение и в неактивной строке PackageName появится надпись com.вашеИмя.названиеИгры. Если все нормально и надпись соответствует истине, переходим к самому интересному...

Раздел PublishingSetting.
Прежде чем начинать тут что-либо настраивать надо открыть папку с созданной игрой. Юнити показывает, где идет сохранение текущей игры - находим и открывает эту папку

-5

Тут создаем папку загрузки с любым именем, у меня будет DownLoader

-6

Переходим назад в Юнити.
Нажимаем кнопку KeystoreManager. Выпадает окно KeystoreManager с неактивными полями кроме Keystore. Выбираем из спика GreatNew / Anywhere. Откроется директория игры с созданной ранее папкой загрузки

-7

Выбираем созданную папку загрузки и нажимаем Сохранить. В Имени файла окна должно значиться user.keystore.

Окно директории исчезает, зато окно KeystoreManager становиться активным по всем полям.
Password - Надо ввести пароль и повторить его в следующей строке

-8

Обязательно заполнить поле Alias (Псевдоним). Я тут пишу обычно Ded.

И снова строка Password - ввести новый пароль, отличный от предыдущего!!! и повторить его ниже. Оба пароля будут нужны при билдинге.

После ввода повтора пароля станет активна кнопка AddKey. Жмем...
Панель KeystoreManager ушла и осталась панель PlayerSetting.
Ставим галку в CustomKeystore и на предупреждение не обращаем внимания..
Выбираем Select, выпадает Browse - нажимаем и открывается директория игры, дважды жмем папку загрузки, там есть документ user.keystore, жмакаем аго дважды.
Становится активным поле DownLoader/user.keystore и в него вводим ПЕРВЫЙ пароль.
Юнити обычно малость думает.
Дальше смотрим в строку Alias, если там стоит не то, что вы написали в KeystoreManager, нажмите и выберите из спика нужное. После этого станет активным окно второго пароля.

-9

Вводим второй пароль.

На этом мытарства окончены, можно открыть BuildSetting и нажать кнопку Build.
Откроется директория игры, выбираем папку загрузки и, если в Имени файлы пусто - пишем удобное и понимаемое название файла (у меня будет Road). Нажимаем Сохранить и.... процесс пошел.

-10

Он обычно занимает несколько минут, после чего вылетает папка загрузки с уже существующим в моем случае файлом Road.apk

-11

Можно все окна закрыть, кроме Юнити.
В Юнити жмем Console и смотрим на сообщения. Главное, чтобы не было красных сообщений!!! Если они есть, значит что-то пошло не так.
Желтые сообщения обычно говорят, что использование мыши могут повлечь неприятности, картинка в иконке не того разрешения и так далее.
Что конкретно у меня тут нарисовалось??

-12

1 - Вы создаете сборку выпуска и используете пользовательский ключ подписи, но у него нет встроенной 64-разрядной поддержки.
Если вы планируете опубликовать эту сборку, обратите внимание, что большинству магазинов требуются двоичные файлы с встроенной 64-разрядной поддержкой.
2 - Не удается найти сборку проигрывателя
3 - Игровые скрипты или другой пользовательский код содержат обработчики событий OnMouse_. Наличие таких обработчиков может повлиять на производительность портативных устройств.
4 - В качестве иконки используется сжатая текстура MoonCoin. Это может привести к ухудшению визуального качества конечного изображения. Несжатый формат можно рассматривать как лучший вариант импорта.
Всем этим пока можно смело пренебречь!


Главное сообщение, что игра сбилдилась за столько-то секунд и все ровно.

Теперь, подключайтесь шнурком к компу и закачивайте на свой гаджет готовый файл Road.apk.
Обычно при установке игры телефон начинает ругаться - типа такого издателя я не знаю и он может нанести вред устройству!
Ну, не мудрено, что не знает...

Жмем "Все равно установить" и игра будет установлена.

В Части 1 https://dzen.ru/a/ZC72XqomHCK7maPA рассмотрены Запуск и Канвас

В Части 2 https://dzen.ru/a/ZDBiSIkRGhr2Rxad делаем Игровые Элементы

В Части 3 https://dzen.ru/a/ZD0ubCQa9FnoFurv скриптинг игры

В Части 4 https://dzen.ru/a/ZD1BcyQa9FnoRR-i поговорили о некоторых Улучшениях Игры

Следующая публикация будет посвящена логической игре Bad Balls..... Плохие Шарики!

P.S. Читатель! Если не затруднит, напишите в комментарии мнение об изложении материала. Заранее благодарен!

Следующий пост смотрите тут https://dzen.ru/a/ZGJVMZKsTRJ1IRxW