Найти тему
TDaily

Дочь Моники Беллуччи гуляет по Милану: рассказывем, что в этом особенного

В парфюмерной коллекции Dolce & Gabbana пополнение — новый Dolce Violet с нотами фиалки. Звездой рекламной кампании уже по традиции стала Дева Кассель, дочь Моники Беллуччи и Венсана Касселя.

Съемки проходили на улицах Милана, автор ролика — любимчик бренда Стивен Брамс. В кадре Дева надевает наушники, в которых играет трек Софи Эллис-Бекстор Why Does It Feel So Good, беззаботно гуляет по улицам города и дурачится, то показывая лунную походку, то плескаясь в фонтане. Естественно, на модели — тотал лук Dolce & Gabbana: байкерская куртка с люверсами и заклепками, дерзкие ботинки тоже с заклепками, мини-юбка и кружевной топ.

-2

Этот образ идеально дополняет новый цветочный аромат Dolce Violet, созданный парфюмером Эмили Копперман. Она описывает его как «радостный, оптимистичный и живой букет». Он открывается мягкими свежими нотами цикламена и мандарина. В сердце выделяется фиалка, смешиваясь с сочными гранями черной смородины и груши. А в завершении звучат ноты мускуса, сандалового дерева и ванили.

-3

Новинке достался характерный для всей линейки ароматов Dolce флакон с черной лентой из грогрена и крышечкой в форме цветка и в оттенке фиалки.  Dolce Violet уже доступен на официальном сайте бренда, его стоимость — €104.

ТЕКСТ: ИРИНА АРЕСТОВА

ФОТО: АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ