По наблюдениям нашей компании КонкурентовНЕТ.ру 70-90% случаев продажи в ВК происходят после привлечения и утепления. 👇
1.Показали клиенту рекламу.
2. После чего он сделал целевое действие, например, вступил в группу ВК.
3. В группе он периодически просматривает посты о товарах/услугах компании.
4. И когда появляется потребность здесь и сейчас, он обращается в компанию, где происходит или не происходит закрытие на сделку.
Поэтому утепление - это важный этап в цепочке продаж через в ВК, где важно наличие полезного и интересного контента для своей аудитории на постоянной основе.
Например такого, как в этом посте 😃
Инструменты, цены и отзывы по настройке рекламы в ЯД или ВК смотрите на сайте нашей компании "КонкурентовНет.ру": https://www.konkurentovnet.ru
Как ваши клиенты из ВК принимают решения о покупке?
18 апреля 202318 апр 2023
3
~1 мин