Глава кубанского общества автомобилистов прокомментировал возвращения ограничения для большегрузов в конце недели
На трассе М-4 «Дон» вновь вводится ограничение проезда грузовиков с разрешенной максимальной массой более 15 тонн. Оно будет действовать с 28 апреля по 17 сентября на участке от Горячего Ключа до Джубги с пятницы по воскресенье и в праздничные дни. Передвигаться здесь фуры смогут только в период с 21:00 вечера по 08:00 утра. Своим мнением о важности этого ограничения с «ЯСНО» поделился глава реготделения «Всероссийского общества автомобилистов», первый зампред Общественной платы Краснодарского края Владимир Коробчак.
«Такое ограничение для тяжеловесов стандартно для Краснодарского края в теплое время года. Оно действует уже давно.
В летние месяцы у нас на проезжую часть идут довольно большие нагрузки. Дороги портится, в том числе, из-за высоких температур и солнечного воздействия. Кроме того, в дневное время идёт большой туристический трафик. Возникают заторовые ситуации, скорость движения падает.
Можно вспомнить, когда велось строительство Олимпиады, в Сочи запретили передвижение длинномеров (грузовые автомобили с удлиненным кузовом — от 6 до 13 метров и более — «ЯСНО»). Они шли с превышением максимально разрешенной нагрузки и серьезно ухудшали движение на курорте.
Сейчас дорога от Горячего Ключа до Джубги довольно сложная для движения большегрузных машин. Поэтому вводимое ограничение существенно увеличивать здесь скорость движения легковых машин, значительную часть которых летом составляет туристы.
Думаю, что в этом есть резон. Водителям фур ограничение может быть неудобно. Но мы же прекрасно понимаем, что бизнесу, который владеет грузовым транспортом, легче подстроиться под ночные передвижения, чем обычным туристам (трафик которых обычно представляет хаотичный поток)
Впрочем, нам нужно на перспективу решать подобные проблемы более серьезно. Для этого требуется строить новые качественные дороги с более высокой пропускной способностью».