Простая геометрия - Хандзо Шимада-сан
Обращаюсь к всемогущему алгоритму Дзена! Дружище, если ты меня читаешь, пойми, что я пишу, про игру компуктерную, а не про настоящее оружие, не бань статью, пжшки.
Сам Хандзо, конечно, скажет, что это простая геометрия, надо почаще думать и медитировать, точить стрелы и целиться. Но как целиться, он не говорит. А вот PRO Хандзо игрок говорит, а я для вас перевожу.
Флики не нужны
Вблизи, конечно, они вам пригодятся, но в целом, они не нужны. Мышь вообще двигать надо очень медленно и часто придется двигать ногами, WASD, даже скорее SD. Проще, конечно будет это показать на видео, но попробую для начала словами. Нужно целиться не в голову, а в место, где голова противника окажется. Стрелять надо наперед. Натянув тетиву, спускаем ее, когда делаем шажок за укрытие. Так мы и прячемся от врага сами, а он скорее всего шагнет в вашу стрелу. Ну вы же правильно предугадали действия врага? Ну в этом и вся соль, но на самом деле, все мы в игре движемся достаточно предсказуемо.
Прыгающие враги сами подставляются. Прыжки в овервотч 2 управляемые, да не совсем. Короче, если вражина прыгнул вбок, то можно практически точно предугадать, где будет его голова в конце прыжка. Целимся туда, и спускаем стрелу, делая шажочек в сторону.
Почему я пишу про голову в основном? Ну…
С урезанием команды в Overwatch 2, теперь 1 убийство считается за 20% от всей команды. 20! Особенно хорошо, если это будет Мерся, потому что рез ее это по сути восстановление 20% команды. Танков стало сложнее убить, они стали еще мобильнее. И, хотя щитов стало меньше, играть на Хандзо стало сложнее. Делать хедшоты теперь в разы ценнее, чем просто надавать по щам, но не убить сразу.
Спуская пустую стрелу, которая никого не убивает, вы выдаете свое местоположение. А за это можно получить по шапке. А если вас никто не спалил, то можно постоять в этом удобном месте еще пару киллов. Надеюсь, это как-то проясняет ценность хедшотов. Ну и все мы знаем, как мы себя чувствуем, когда в килл-чате появляются две строчки с нашим ником и значком хедов, да? Даааа…
Так вот. Стараемся держать курсор на уровне головы вражин. Для этого надо стоять внизу, или на уровне с вражинами. Ну и расстраиваться из-за промахов не надо. Даже топ 1 Хандзо иногда тупо мажет. У всех промахов есть причины, а у серийных промахов тем более, но о серийных промахах в другой статье, это реально обширная тема.
Правильно выбрать цель
Попробуйте этот лайфхак и процент попаданий увеличится сам. Не стреляйте по тем, кто знает, что вы по ним стреляете. Стреляйте по занятым челам, которые на вас не смотрят и ТОЧНО не знают, что вы их выцеливаете. Иногда бабка на вас не смотрит, но она знает, что вы ее хотите хедшотнуть, поэтому двигается как глист. А вы тратите на нее свое время, в которое могли хеднуть Мерсю или еще кого. Пока вы стоите и выцеливаете хитрую бабку, вас уже выцелила Вдова. БАХ. Теперь вы нуб, и ваша команда вас ненавидит.
Контра
Хандзо никто не контрит, если он достаточно хорош. Ну, Вдова может, но у нее должна быть покет-мерся, а у вас бестолковая команда. Многие берут против Хандзо Генджи, Сомбру, Трейсер и всякую шушеру. Генджи уязвим, потому что прыгает, Сомбру можно подсветить, Трейсер часто надо подойти близко, а это увеличивает ее хитбокс головы. По-настоящему сложно играть, когда много танков. Ну не настолько жирный дпс у Хандзо, чтобы выкосить несколько танков(
Чувствительность мыши
Огромный коврик уже купили? Нет? Ну со стены снимите, он вам пригодится, потому что чувствительность мыши на Хандзо должна быть меньше 4 точно. Это значит возюкание всем локтем по столу, чтобы развернуться на 180 градусов. С таким ковриком будет самый уютный сетап, ребята обзавидуются.
Про геометрию Хандзо не соврал
Особенно учитывая, что его способность на Е рикошетит стрелы. Этим можно пользоваться, но нужно учитывать, под каким углом к стене вы стоите, от которой будет отскакивать стрела. Контролировать в игре это сложно, но иногда это срабатывает, и вас еще могут обозвать читером. Поздравляю, вы прошли Овервотч 2. Осуждаю читеров, если что.
После того, как научитесь попадать на Хандзо, остальные дпс покажутся вам ну очень легкими, потому что их патроны не притягиваются гравитацией (ну разве что у Торба). Всегда можно будет смениться на любого другого, если вдруг команда не справляется, и ей срочно нужен Жнец или Солдат, например. Все-таки по летающим целям попадать сложно, даже топ 1 Хандзо иногда меняется, чтобы не подставлять команду.