Очень часто мы жалуемся, что куда ни пойдёшь везде старики создают очереди, хоть в поликлинике, хоть в общественном транспорте, но если подумать, эти очереди им жизненно необходимы. И вои история на эту тему:
Один молодой мужчина рассказывает: Я провел час в банке с отцом, так как он должен был перевести деньги. Я не удержался и спросил:"Папа, а почему бы нам не активировать твой интернет-банк?"
"Почему я должен это делать?" — спросил отец…
"Ну, тогда тебе не пришлось бы целый час тут торчать"- ответил я - "Ты мог бы переводить деньги и даже может делать покупки в Интернете. Всё будет очень легко! Я был очень заинтересован его входом в мир интернет-банкинга".
Отец спросил: "Если я это сделаю, я не выйду из дома?"
" Да! Да!" — сказал я с восторгом и нетерпением.
Я рассказал ему, как теперь можно оформить доставку продуктов на дом и как Amazon всё доставляет! Но его ответ заставил меня замолчать.
Он сказал: "С тех пор, как я сегодня вошел в этот банк, я встретил четырех своих друзей и поговорил с персоналом, который уже хорошо меня знает.
Ты знаешь, что я сейчас один. И эта компания, которая мне нужна. Я люблю собираться и идти в банк. У меня достаточно времени и я жажду прикосновения к реальным событиям.
Я заболела два года назад, ко мне пришла хозяйка магазина, где я покупаю фрукты, села у моей кровати и заплакала.
Когда ваша мать упала несколько дней назад во время утренней прогулки, местный бакалейщик увидел её и сразу же взял свою машину, чтобы быстро подвезти её к дому, потому что он знал, где я живу.
Получу ли я это "человеческое" прикосновение, если все пойдет в онлайн? Почему я должен перевести все дела в Интернет? Ты хочешь заставить меня взаимодействовать только с моим компьютером? Но мне нравится знать человека, с которым я имею дело, а не только "продавца". Общение создает узы отношений. А сможет ли Amazon заменить мне всё это общение? "
Технологии — это не жизнь...технологии, это всего лишь облегчение жизни. Проводите время с людьми, а не с оборудованием.