Узнайте, как избавиться от неудобств продаж на торговых площадках и досках объявлений, увеличить охват целевой аудитории и упростить взаимодействие с клиентом с помощью интернет-магазина.
От садовода-любителя до предпринимателя
Ирине всегда нравилось садоводство. На протяжении многих лет она выращивала различные виды ягод и овощей, которые неизбежно вызывали восхищение у соседей и друзей. Такая позитивная реакция навела ее на мысль о том, что любимое дело, в котором она так хороша, может превратиться в прибыльный бизнес. Три года назад Ирина решила расширить объемы выращиваемых плодовых растений и открыть свое дело, и вскоре создала полноценное фермерское хозяйство размером в 2,5 гектара.
Объектом продаж стали саженцы клубники, ежевики и малины, которыми славится Родина Ирины — солнечная Адыгея. Так как стоимость рассады в регионе довольно невысока, героиня нашей истории решила не тратить время на открытие физических точек и сразу выводить бизнес в онлайн. Для реализации товаров она выбрала одну из самых простых и популярных досок объявлений. Создав магазин, Ирина подключила рекламу на площадке и открыла продажи.
Есть проблема — значит есть и решение
Поначалу все шло отлично: рассада быстро набрала популярность, и от клиентов не было отбоя. Однако спустя некоторое время на площадке начались проблемы. Сервис периодически выдавал ошибки, которые вредили продажам: отсутствие оповещений о новых заказах, невозможность вывода средств, некорректное отображение объявлений и так далее. Хуже всего было полное отсутствие реакции со стороны поддержки, которая не желала делать ничего для устранения проблем.
В 2021 году количество сорванных заказов достигло предела, и Ирина решила открыть собственный интернет-магазин. Она рассмотрела несколько популярных платформ и в итоге выбрала Sellavi. “С учетом проблем с поддержкой на прошлой площадке, для меня было очень важно, чтобы компания была заинтересована в сотрудничестве, — говорит Ирина. — Ваш менеджер связался со мной самым первым и сразу предложил создать интернет-магазин под мой бизнес”.
С этого момента бизнес пошел в гору
Так как Ирина хотела заниматься магазином самостоятельно, она выбрала базовый тариф Sellavi с полным доступом ко всем функциям платформы и неограниченным количеством товаров. “Я очень быстро во всем разобралась, — комментирует она, — а где возникли затруднения — помог ваш специалист”. Менее чем за 14 дней Ирина создала свой первый интернет-магазин, настроила все функции и успешно запустила сайт в работу.
Ирина использует интернет-магазин не только по прямому назначению, но и как онлайн-каталог для тех клиентов, которые предпочитают заказывать через мессенджеры. “Я общаюсь с покупателями с помощью кнопки WhatsApp, встроенной в интерфейс сайта, — комментирует она. — Вместо того, чтобы расписывать все детали моего ассортимента, я просто отправляю ссылку на интернет-магазин. Клиент может самостоятельно узнать всю необходимую информацию и сделать заказ так, как ему больше нравится. Это очень удобно”.
С момента запуска сайта героиня нашей истории отмечает существенное расширение охвата целевой аудитории благодаря высокой поисковой выдаче нового магазина. “С первого дня работы интернет-магазина я начала вести блог. Спустя некоторое время я заметила, что новые клиенты приходят ко мне как будто из ниоткуда, — говорит Ирина. — Это значит, что они находят меня в поисковиках. Это просто замечательно, ведь благодаря блогу и настроенному SEO на платформе, мой сайт фактически продвигается самостоятельно и мне не нужно вкладываться в рекламу”.
Ирина также отмечает, что работать с клиентами стало удобнее, и проблем с заказами больше не возникает. Теперь она может заниматься развитием бизнеса, не волнуясь о том, что с площадкой что-то случится.
История Ирины — прекрасный пример ситуации, когда любимое дело становится прибыльным бизнесом. Сегодня она с оптимизмом смотрит в будущее и готовится к новому ягодному сезону, а мы, команда Sellavi, всегда готовы прийти ей на помощь в достижении всех поставленных целей.