Глава 3
Рабочий день близился к концу. Приятная усталость уже разливалась по телу, но домой ехать совсем не хотелось... Что я там не видела? Впереди два выходных дня! Как же приятен для меня график два через два! Просто суперграфик! И отоспишься вволю и дела все переделать можно!
И тут в мою голову пришла блестящая идея! Ну конечно же! Как же я не догадалась! Я же знаю все хиты за последние двадцать лет! Я могу все эти песни оформить на себя! Стать знаменитой и богатой! Почему нет? Присвоить чужие лавры себе! Стыдно? Может быть чуть-чуть! Но гонорары того стоят! А композиторы и поэты-песенники напишут новые шлягеры, а уже написанные станут моими!
От неожиданной мысли я даже подпрыгнула! Дааа... Смогу ли я уснуть? Или вдруг я усну здесь в девяносто девятом, а проснусь опять в двадцатом? Снова в боль я не хотела возвращаться!
Я закрыла бистро, сдала ключи охране. Влад, коммерческий директор, рассчитался со мной за отработанную смену и быстро распрощался со мной.
Я решила пройтись. Садовое кольцо жило своей ночной жизнью, машины кружили по нему, превращая улицу в вену, по которой растекалась кровь из движущихся блестящих автомобилей с ярко горящими фарами.
Не доходя до Зубовского бульвара, наткнулась на ватагу «жриц любви», они выстроились в шеренгу, освещаемые фарами от двух машин. Ну да! В девяносто девятом они ещё «работали» на Садовом, и частенько меня, ожидающую свою «букашку»* на остановке, принимали за продажную девицу. Я им всегда с обидой объясняла, что просто жду троллейбус! Они смеялись и уезжали, не всегда даже извинившись.
Но здесь и сегодня что-то пошло не так! Пытаясь обойти «жриц любви», я натолкнулась на здорового бугая, он больно взял меня за предплечье, и со словами «Встань в строй!» толкнул меня в сторону шеренги. От неожиданности я упала и завалила всех, как домино. Раздался визг, писк! Меня обложили таким трехэтажным матом, о существовании которого я даже не догадывалась. Из машин раздался громкий мужской смех. «Её и возьмём! Не вы...бем, так хоть поржём!»- услышала я. Что???!!!
Бугай начал двигаться в мою сторону. «Бежать! Надо срочно бежать!» Неловко вскочив на ноги и оттолкнувшись от чьих-то рук-ног, я побежала. Я бежала так, как не бегала никогда! Следом за мной поехала одна из машин, она ехала по тротуару и быстро догоняла меня, мне не убежать! Тут я вспомнила, что метров через пятьдесят будет диспетчерская, там отмечают свои путевые листы, водители троллейбусов. Я ещё больше ускорилась, двадцать метров, десять, я её вижу, мою спасительную будку, но автомобиль резко преградил мне дорогу.
– Ты куда так торопишься? Ничего не попутала?- из окна машины на меня уставились две пары глаз.
– Я...не...жрица....просто... мимо... проходила... иду... с работы! - пытаясь отдышаться, проговорила я.- мне домой надо, меня муж и дочка ждут- вдруг соврала я.
- Ну да! Одета ты не очень! Но красивая! Так, значит, не жрица, говоришь? А что так поздно? Почему такую красавицу муж не встречает?! И почему кольца нет?
- Продала, когда дочка родилась, сами же знаете! В девяносто втором даже на еду денег не было, пришлось продать.... А поздно потому, что я в бистро работаю, в Дипакадемии, до одиннадцати. Отпустите! А?
- Деньги нужны?- один ин них протянут мне пачку баксов.
- Нет, не нужно! Мне посменно платят, вполне прилично, нам хватает! - я мотнула головой.
- Ладно, иди домой! Может довезти? А то ещё пристанет кто-нибудь
- -Не! Спасибо! Я сама!
*букашка- троллейбус с номером «Б», двигающийся по Садовому кольцу