Найти тему

Вот для чего на самом деле Лавров едет в Латинскую Америку

Визит министра иностранных дел Сергея Лаврова в Латинскую Америку объединяет страны, неоднократно резко высказывавшиеся по поводу некоторых действий США и части коллективного Запада.

Визит министра иностранных дел Сергея Лаврова в Латинскую Америку объединяет страны, неоднократно резко высказывавшиеся по поводу некоторых действий США и части коллективного Запада. Такое мнение высказал в интервью Радио 1 Виктор Хейфец, профессор кафедры теории и истории международных отношений факультета международных отношений СПбГУ, главный редактор журнала «Латинская Америка»

С 17 по 21 февраля Сергей Лавров находится в большом турне по четырем странам Латинской Америки. Бразилия была первым этапом поездки министра. После этого глава МИД России посетит Венесуэлу. Помимо этих стран, он должен посетить Кубу и Никарагуа. Визит Лаврова в Латинскую Америку направлен на поддержку стран региона. Бразилия отражает голос тех недовольных стран мира, которые официально не хотят вступать ни в один из блоков, отметил Виктор Хейфец.

Стоит учитывать, что Бразилия не присоединилась к санкциям, простив Россию, напомнил Виктор Хефец. Если говорить о торгово-экономических связях Москвы с Латинской Америкой, то они развиваются по всему спектру. Другое дело, что здесь не надо все измерять в абсолютных цифрах, отметил Виктор Хейфец.

На Кубе сохранилось много советской техники, поэтому на ее обслуживании и ремонте можно заработать», — продолжает ученый.
«Российские специалисты могут обслуживать железнодорожные вагоны, советские самолеты и заводское оборудование на Кубе. Кроме того, российский бизнес хотел бы участвовать в развитии кубинской свободной экономической зоны в порту Мариэль. В Никарагуа тоже есть советская техника. При этом Никарагуа и Куба воспринимаются как геостратегически расположенные страны. Речь не идет о размещении там российских военных баз, но периодические остановки кораблей в кубинских или никарагуанских портах выглядят как способ «пощекотать» нервы США», — сказал Виктор Хейфец.