Найти тему
РОМАНИСТКА

После такого многообещающего напутствия мы с Игорем вернулись в комнату для допросов и заняли свои места

У меня было такое ощущение, будто мы что-то тяжелое изо всех сил на себе тянули-тянули, а теперь дотащили до места, сбросили и сидим, радуемся жизни. В целом уже и так примерно понятно, что произошло. Осталось только всех опросить, показания запротоколировать, а дальше уже не наша епархия, дело отправится в суд.

Однако когда мы утром появились на работе, полковник вернул нас с небес на землю.

— Преступник наш — человек непростой и явно со связями. Так что расслабляться рано. Помните, что я вам сказал, когда нам в затылок дышал Моравецкий? Так вот, ничего не изменилось, вводные те же самые. Делаем всё максимально красиво, чтоб не один крючкотворец не смог до нас докопаться.

Допрос Олега решили оставить на завтрашний день, благо что, по словам врачей из тюремной больнички, пациент потерял много крови, из-за чего по большей части спал мёртвым сном. Вот пусть ещё денёк отлежится, а мы тем временем проясним все детали относительно того, как функционировал его клуб любителей насилия.

Охранники быстро сдали нам, что один из них, Василий Барычев, охранником как раз-таки не являлся, а был кем-то вроде правой руки при владельце резиденции. Мы ещё раз пересмотрели записи из лифта, убедились, что он был одним из тех, кто забирал Марину, ну и дальше понеслось…

Василий хитрил и юлил, постоянно что-то «забывал», от всего отказывался, или же бодро адресовал нас к своему боссу, типа, спросите у него, я человек маленький и подневольный, ничего не знаю и не ведаю. Так, закупки по хозяйству делал и за садом следил. А больше ничего, ни-ни. В лифте? Да это какой-то левый мужик, никакого сходства с собой не наблюдаю. Похищенную девушку в резиденции нашли? Надо же, как удивительно! Никаких предположений не имею, как она там оказалась.

Этот цирк на педальной тяге начал нас утомлять. Мы сделали небольшой перерыв, и Дятлов отправился к Денису Валерьевичу за советом, как быть дальше. Отсутствовал он минут двадцать, а вернулся в компании полковника, после чего командир потребовал ненадолго оставить его один на один с подозреваемым.

— Что сейчас будет? — вполголоса поинтересовалась я у Игоря.
— Наглядное объяснение, что либо товарищ отъезжает на нары лет так на пятнадцать – двадцать, либо начинает сотрудничать со следствием и сдаёт своего босса по полной программе.
— Так мы ж ему то же самое и предлагали, — удивилась я.
— Всё так, — кивнул Циркач. — Только до этого момента он надеялся, что покровители Олега и его за компанию отмажут. А Денис Валерьевич мало того, что этих покровителей вычислил, так уже и успел с ними накоротке пообщаться и добился от них четкого ответа, что они в это дурно пахнущее дело лезть не будут, чтоб мундиры не запачкать.
— Когда он это всё провернул? И как?

Игорь помялся, но всё же ответил.

— Эммануэль Андреевна очень сильно помогла. Она ж свою группу по домам распускать не стала, они всю ночь как пчёлки трудились, но связи Петрова выявили.
— То-то я гляжу, у ведьмаков в отделе тихо.
— Ну да, поехали отсыпаться. Сутки ж на ногах провели, считай.
— И кто у нас в покровителях засветился? В какой-такой спецорганизации Олег поработать успел, что ему сам черт не брат?
— Не поверишь, ни в какой. Даже в армии не служил, по здоровью не взяли, из-за чего он очень на всех обиделся, кстати. А за покровительство он одного своего старого клиента благодарить должен. Тоже из минюста товарищ. И кстати, хорошо знакомый и с Моравецким, и с отчимом нашего Ворона.
— Ничего себе поворот! — изумилась я. — Левая рука не знает, что творит правая. Или всё-таки знает?
— Сложно сказать, — потёр переносицу Дятлов. — Мне кажется, что любители насилия держали своё увлечение в тайне. Кто ж знал, что под раздачу попадёт невестка одного из их коллег? Впрочем, сейчас сами всё узнаем, Денис Валерьевич выходит.

Полковник прикрыл за собой дверь, сделал пару шагов и устало оперся о стол.

— Теперь он ваш с потрохами. Добывайте из Василия все подробности до единой. И не забудьте потом помыть руки. Меня вот лично уже трясет от него, хоть к кисейным барышням я себя не отношу.

После такого многообещающего напутствия мы с Игорем вернулись в комнату для допросов и заняли свои места.

— А теперь давайте с самого начала, — Дятлов в упор посмотрел на Василия и дождался, пока тот первым отведёт свой взгляд.
— Я давно говорил Олегу, что работать на авось в таком деле недопустимо. Здесь всё нужно жёстко контролировать, иначе никакого порядка не будет. И вот поди ж ты, всё равно прокололись. Да ещё и на ком? На девке, которая уже полгода с нами сотрудничала, — с обидой в голосе поведал Василий. — А всё почему?
— Почему же? — осведомился Игорь.
— Да потому, что после каждого сеанса с девушкой должен контактировать психолог и по результатам собеседования выдавать заключение, будет ли она с нами дальше сотрудничать, или лучше её заменить. А с этой дрянью психолог не работал. Олег махнул рукой, дескать, да и не надо. А я не проследил, это вообще не моя зона ответственности. И что мы имеем? Засветку и гору трупов. А всё потому, что если система много лет хорошо функционирует, расслабляться нельзя. Нужен постоянный контроль и мониторинг буквально каждого звена этой цепочки…

Похоже, перед нами сидел законченный перфекционист. Вспоминая лекции по психологии, даже можно предположить его тип: классический эпилептоид. Скрупулезное внимание к мелочам и звериная серьёзность. А что это значит? Да то, что он про своего работодателя выложит нам всё подчистую. На память такие товарищи никогда не жалуются…

— Зачем вы убили своего постоянного клиента Матвея? — Циркач знал, что эта компания с вероятностью девяносто процентов не имела к этому никакого отношения, но решил лишний раз продемонстрировать, что безо всякого сомнения готов повесить на них всех собак.
— Кто ж будет губить курочку, которая золотые яйца несёт? — горько усмехнулся Василий. — Мы сразу неладное заподозрили, когда узнали про самоубийство девушки в парке. Позвонили Матвею, чтобы прояснить ситуацию, а в ответ тишина.
— А на какой вы, кстати, телефон ему звонили?
— На оба, — веско сообщил Василий. — Сначала на клубный, затем на обычный. Клубный был жестко отключен, по обычному номеру никто не отвечал. Тогда мы отправились к нему в гости, увидели полицию и коронеров. Поняли, что Матвея больше нет. Решили ещё раз поинтересоваться у его партнёрши, прошло ли всё так, как было запланировано, или возникли какие-то накладки, о которых она нам не сообщала. Но девица вдруг потребовала оставить её в покое и больше не звонить. Это само по себе нехороший знак.
— А вы что, девушек из своего клуба не отпускали? Использовали как крепостных до упора? — не выдержала я.
— Чем вы меня слушали? — укоризненно покачал головой Василий. — Я ведь уже упоминал отдельно, что мы предпочитали ротацию кадров. Да, девушки менялись довольно часто, но при этом мы свою сторону сделки выполняли всегда. И зачастую самые лучшие партнёрши расставались с нами, положив в карман солидное выходное пособие. Кое-кто даже возвращался обратно, были и такие случаи.
— Так что же показалось вам странным в поведении Марины?
— Она определенно что-то скрывала от нас. Плюс мы потеряли весьма ценного клиента, а она, похоже, была одной из последних, кто видел его в живых. Нам следовало незамедлительно пообщаться с ней и выяснить, что произошло.
— И тогда вы отправились к ней домой?

Василий кивнул.

— Нас сразу насторожило то, что мы опять застали коронерскую службу возле нужного нам подъезда. Коротко расспросили зевак, выяснили, что, судя по всему, разбилась её мать. Дверь квартиры нам, разумеется, никто не открыл. И опять-таки: оба телефона Марины были отключены.
— Зачем вы убили Лиду? За то, что сосватала вам плохую партнёршу?
— Да что вы заладили, убили да убили! — возмутился Василий. — Когда мы там появились, девица уже отправилась на встречу с ангелами. И кстати, вот она-то как раз нас покидала с почестями и выходным пособием. С ней проблем вообще никогда не было. Она аж горела на работе, очень заводная в этом плане была. Но мы её желание отдохнуть понимали и уважали. Думали, через годик обратно попросится. Таким вечно адреналина не хватает по жизни.
— Вы ей предварительно позвонили, предупредили о своём приходе?
— Нет, решили не рисковать, чтоб не спугнуть. Подошли к двери, услышали внутри грохот, открыли дверь. А там Марина с ножом стоит над телом подруги. Ещё и на нас кинулась, пришлось ей снотворное вкатить. Дальше — вывезли её к Олегу. Честно скажу, это его идея была. Я бы с ней рассусоливать не стал, сдал бы ментам, и дело с концом.
— А если бы она рассказала там про ваш клуб любителей насилия?
— И кто бы ей поверил? — скривился Василий. — Сказали бы, что у девочки богатое воображение, да и замяли бы всё по-быстрому. А то я не знаю, как вы, менты, работаете.
— Мы из Конторы, — напомнил ему Игорь.
— Вот поэтому лавочка и прикрылась, — развел руками Василий. — Из-за одной жадной дурочки, которая подставила нашего клиента, а затем, сообразив, что натворила, отправилась убирать всех возможных свидетелей.
— Почему она убила Лиду?
— А это вы уж сами у неё спросите. Видимо, не хотела, чтобы её с нами хоть как-то могли связать. Только… Мы не любим, когда нас за лохов держат.

Команда: дело 202. Часть 32

Начало

Продолжение

Чуть ранее

Навигация по каналу

Мой личный канал писателя: https://t.me/romanistca

#сентиментальный роман #авантюрный роман #юмор #приключения #седлова