Найти тему

BMW 3 E90. Как я полюбил марку бмв, и так ли дорог старый немец в содержании

Оглавление

Всем добрый день. История покупки этого авто из 2021 года (июль). После множества разных автомобилей из "массового сегмента" (Solaris, Focus 2, Octavia A5) решил я попробовать что то премиальное. Но денег хватило только на "старенькую" BMW 3 E90 2008 года с двигателем 2.5 (218Л.с) на заднем приводе, стоило авто в 2021 году 600 тысяч рублей с пробегом 200 000 км и из под 4 хозяев. От покупки меня отговаривали все, да и я сам понимал что попасть на крупную сумму с такой машиной легко, но пока сам не попробуешь как говорится ....

На самом деле выбор автомобиля занял буквально 1 день. Посмотрели мы всего 3 варианта , осмотры проходили быстро т.к есть свой толщиномер, диагностическое оборудование да и понимание в автомобилях тоже. Первые два авто были из шпакли, двигатели в масле и т.д. 3 авто который приобрел был не далеко от города- салон в отличном состоянии (кожа тогда была что надо), по кузову 4 окраса, новая зимняя резина а вот летняя крайне грустная. Двс работал отлично, масляных потеков не было, коробка переключала отлично. В целом авто устроил (еще владелец отдал новый радиатор) подписали договор и вперед. Первые впечатления сразу супер- несмотря на возраст авто ни одного скрипа и шума в салоне, отличная музыка, на улице было +33 климат отрабатывал на ура(за лето я его ни разу не поставил на самую холодную температуру), динамика после всех авто которые у меня были конечно в разы лучше авто тянет на любой скорости, 220 км/ч для него комфортно и легко по трассе! Управляемость огонь, звук рядной шестерки класс, дорогу держит как утюг, другие авто которые у меня были рядом не стоят.Сиденья очень удобные, задний ряд конечно тесноват, но благо я там не езжу.

И так теперь обслуживание, резина для этого авто нужна RunFlat, т.к запаски нету новая стоила в районе 80000, приобрел б.у в хорошем состоянии за 22. Замена свечей, свечи иридиевые , цилиндров 6, комплект свечей вышел в 8000 рублей. и заменили одну катушку (1 300 рублей). Замена масла как и на всех авто, фильтра не дорогие. После этого обслуживания несколько месяцев ничего не беспокоило, я просто ездил на авто и наслаждался динамикой и управляемостью! Расход порядка 15 литров 95 бензина (для кого то это много). После чего случилась первая поломка, в пробке лопнул патрубок антифриза и соответственно вытекла вся жидкость. Патрубок оказался крайне дорогим (150 рублей), купил я его на первом попавшемся авторынке, и сразу было решено промыть всю систему и установить новый радиатор который шел в комплекте с авто, стоимость работ 4000 рублей + антифриз (не помню цену). После этого ездил еще пару месяцев без проблем, пробег приближался уже к 220 000 км, попал камень треснуло лобовое , заменили на не оригинал 8 000 вместе с работой( может случится на любом авто). Нужно сказать что авто я не жалел, гонки со светофора, по трассе ниже 200 вообще не ездил, так же приходилось ездить по грунтовке (кстати подвеска, не подводила вообще!). Следующая неприятность- на холодную не стабильные холостые , в сервисе приговорили клапан DISA - 15 000 рублей. Больше ничего в машине не подводило (1 год эксплуатации и примерно 50к пробега, машины я меняю часто). После чего был детейлинг- полировка,керамика, чистка кожи и т.д. и штатное обслуживание замена масла раз в 7 000 тысяч.

Что касается кузова- на ржавчину не было даже и намека! И несмотря на возраст, краска выглядела достойно.

По пунктам минусы:

-Дорогая резина

-Замену акб и масла нужно прописывать

-Дорогие свечи зажигания

  • есть свои нюансы по обслуживанию на которые нужно обращать внимание

Плюсы:

  • отличная динамика и управляемость
  • удобный салон и кресла (на дальние расстояния с кайфом)
  • отличная климатическая установка и музыка
  • хороший кузов
  • хорошая шумоизоляция

Если честно, несколько раз пожалел что продал это авто. Не буду отмечать большой расход топлива потому что есть версии на 2.0 литра и дизеля. Сейчас с удовольствием бы купил такое же, но цены на них совершенно другие.Для интереса снимал обшивку, дверные карты и т.д посмотреть как все сделано, конечно корейцы и японцы такого не предложат. Какие выводы можно сделать - это не солярис, однозначно требует больше денег, но и без штанов не оставила), очень удивлен что по подвеске вообще без вопросов, проверял авто перед продажей все без нареканий(хотя форумы пестрят слабой ходовкой). Самое главное если решитесь на покупку, выбрать максимально живой и обслуженный вариант. Авто нравился всем знакомым кого на нем катал, все были в восторге. На счет зимы - авто очень теплый, салон и двигатель остывают медленно. На заднем приводе проблем почти не возникало (город крупный, дороги чистят не плохо). Впечатления от вождения очень приятные , ни один B класс такого не подарит. Не буду рассказывать про болячки и особенности все есть на форумах, конечно этот авто требует чуть более пристального ухода. Сейчас подумываю над покупкой BMW 3 в кузове F, эта марка авто мне очень полюбилась)

Всем удачи на дорогах, покупайте машины для души)

Авто
5,66 млн интересуются