Найти тему

Зачем нужно знать портрет своей целевой аудитории и ка ее привлечь?

Оглавление

Зачем нужно знать где находится ваша целевая аудитория? Какой контент публиковать для продвижения? Какой контент нужен, для привлечения выбранной целевой аудитории? Все это вы узнаете из данной статьи.

Портрет целевой аудитории.

Успех любой группы, страницы, объявления зависит от правильно подобранного, а затем опубликованного контента. Контент подбирается исходя из потребностей аудитории, который будет интересен ей. А чтобы контент был интересен нужной аудитории, необходимо провести анализ этой аудитории. Т.е. узнать ее потребности, боли, какие материалы интересны этой аудитории. Только потом уже приступать к написанию нужного материала и дальнейшего его публикации.

  • Целевая аудитория – это группа людей, которая потенциально имеет интерес к вашему товару, услуге и т.д. Если написать нужный контент или настроить рекламу на нее, то именно она будет главным потребителем вашего товара или воспользуется вашей услугой.
  • Контент должен быть написан исходя из потребностей именно целевой аудитории. Поэтому нужно качественно подойти к ее анализу. Ведь именно от правильно выбранной аудитории зависит сколько лайков, репостов будет. Будут ли комментировать контент.

Удержание внимания целевой аудитории контентом.

Контент должен нести пользу той аудитории, на которую он направлен. Только тогда такой контент будет полезным. Контент должен закрывать потребность той аудитории, на которую он направлен. Т.е. допустим есть аудитория «нумизматов». Кроме старинных монет, эту аудиторию интересуют новости о старинных монетах, развлечения, конкурсы на эту тематику. Об этом и пишется контент. Ниже напишу о видах контента, который нужно использовать:

  • Развлекательный контент – он используется для поднятия настроения, той целевой аудитории для которой он пишется. Т.е. для «нумизматов» интересным будет не история о том, как девушка продавала с приключениями квартиру, а о том, как кто-то пытался сбыть краденные монеты.
  • Вовлекающий контент – он пишется для того, чтобы с пользой провести время у вас в группе. Например, можно написать историю определенной монеты.
  • Информационный контент – этот контент информирует о чем-то. Допустим о том, что-такая-то монета подорожала или монеты номиналом в 1 копейку, покупаются только выпущенные до 1910 года.
  • Продающий контент – это контент используют таргетологи в своей рекламе, также другие специалисты. Этот контент пишется на основе проведенного маркетингового анализа и закрывает боль целевой аудитории. Пишется так, чтобы товар купили или воспользовались услугой.

Таким образом контент должен быть разнообразным. Таргетолог не может знать какие потребности возникли у пользователя в данный момент. Он может только предположить и анализировать результаты тестовой компании. Также SMM специалист может только предположить. Поэтому стоит писать разные тексты и продвигать бизнес всеми вариантами контента.

Цепляющий контент.

Как привлечь контентом нужную целевую аудиторию? Рассмотрим, что привлекает внимание:

  1. До написания контента, нужно провести анализ и выяснить кому он точно нужен. Сначала нужно выяснить где обычно находится ваша целевая аудитория, затем нужно сегментировать ее, и на завершающем этапе узнать ее проблемы и какая у нее потребность.
  2. Нужно писать контент, чтобы он одновременно удовлетворял потребности целевой аудитории и закрывал преследуемую вами цель. Т.е. если контент был вовлеченным, то он должен получить максимальное число лайков и репостов. А если контент был продающим, то максимум заявок.
  3. Чтобы контент привлекал внимание, нужно писать уникальные и осознанные тексты. Контент в объявлениях должен быть не очень длинным, примерно 2000 символов. Пользователей, которым действительно интересно ваше предложение, дочитают до конца ваш текст. В тексте должна быть только конкретика, только тогда он будет с одной стороны емким, с другой информация, изложенная в нем будет легка для чтения.
  4. Нужно проанализировать уже созданный контент на: количество лайков, репостов, просмотров и т.д., для того чтобы понять какой именно контент привлекает внимание.
  5. Чтобы контент стал популярным, его мало написать, его нужно продвигать. Можно использовать как таргетированную рекламу в социальных сетях, так и «посевы». Это если говорить про продвижение в социальных сетях, а так можно использовать разные методы продвижения записи.
  6. Любой текст нужно анализировать. Использовать не только инструменты доступные в социальных сетях с их небольшим набором опций. Стоит для анализа использовать сторонние сервисы, например, метрику от яндекса или другие сервисы аналитики.

Создавайте контент, который привлекает пользователей. Масса людей серфят социальные сети в поисках нужного им контента. Наполняйте сообщества нужным целевой аудитории контентом, ведь пользователь, перейдя из красивого объявления созданным профессиональным таргетологом в сообщество, в котором плохой материал. Скорее всего покинет это сообщество.

Какой именно контент интересен вашей целевой аудитории сказать сложно. Любой контент нужно тестировать. Если анализ целевой аудитории выполнен правильно, то тестирование даст ответ на этот вопрос.

Подписывайтесь на этот канал, чтобы не пропустить полезные статьи.

Для заказа таргетированной рекламы в социальных сетях, пишите в личные сообщения https://vk.com/targetolog_iliya