Найти в Дзене
Люба Дзенолюбова

Дзен лучше могут сделать только сами авторы, причем по двум направлениям: исправив Ленту и приручив сотрудников платформы

Кто бы что не говорил, но активным ядром пользователей Дзена являются сами авторы — те 30 тысяч человек, которые ежедневно, по несколько раз, заходят на платформу.

Пусть они и не просматривают материалы, и даже не прокручивают Ленту, но даже пользование Поиском (а я уверена, что у них для этого используется главная Дзена), создает ту активность, которой кичиться сервис.

То есть во многом, алгоритмы обучаются на самих авторах.

-2

Поэтому, на мой взгляд, важно не лениться, нажимать дизлайк и ставить "скрыть все публикации канала", если рекомендация бредовая.

-3

Особенно, если это главное окно основной Ленты.

Периодически можно устраивать "субботники" и чистить всю Ленту.

Помню, года 3-4 тому назад, мы как-то устраивали такую акцию и это имело определенный успех. Правда не понятно, это алгоритм так отработал или сотрудники Дзена увидев, что блатных стали массово блокировать изменили тактику.

В любом случае, надо попробовать и оповестить об этом как можно больше пользователей (хорошая идея для статьи на любом канале, если неохота заморачиваться с поиском темы).

Другого выхода я просто не вижу.

Второе направление это реклама насекомыми непонятных каналов на официальных площадках. Здесь стоит блоками и жалобами отучать сотрудников Дзена от искусственного продвижения своих прикормышей. Достаточно для этого одного специализированного канала "Дзен, что нового".

-4

Для некоторых рерайтерских каналов, там даже отдельная подборка есть (уму не постижимо).

Также, периодически стоит заниматься чисткой главных окон Ленты "Витрина", которая превратилась в инструмент продвижения отдельных личностей.

-5

Там посложнее: надо переходить на сам канал и там блокировать приблатненных. (Дзен старательно уберегает их от негативных факторов влияния.)

Цель — приучить сотрудников Дзена работать честно и объективно. До минимума уменьшить участие шаловливых ручек в продвижении каналов.

Хотите рекламировать прикормышей, честно пишите "реклама", но не надо мимикрировать под алгоритмические решения.

ПС. Прошу обратить внимание, что я не против каналов и авторов. Никаких. То что кто-то попадет под раздачу это вина исключительно Дзена.

ППС. Как должны понимать старинные подписчики, статья написана не с целью призвать авторов к немедленным действиям (хотя я сама так именно и делаю), а чтобы показать классным ребятам, что всему есть предел.

Что авторы могут скооперироваться и перевернуть все в Дзене верх-тормашками.

Что стать блатным или прикормышем сотрудников Дзена может быть не благом, а большим злом.