Почти год назад был представлен кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max. За год использования автомобиля у владельцев собралось немало опыта о машине. Реальные отзывы автовладельцев Geely Tugella 8 Pro Max показали довольно неоднозначные результаты по поводу эксплуатации данного автомобиля. Есть довольно много как положительных, так и отрицательных оценок. Разберем самые частые из них.
Достоинства
- Часто владельцы отмечают, что автомобиль имеет небольшой расход и неплохую динамику, не смотря на большие размеры автомобиля. Также, отмечают хорошую управляемость и адекватную работу РКПП.
- Очень строгий и современный дизайн явно выделяет этот автомобиль в потоке. А интерьер в салоне удобный и функциональный.
- Передний ряд сидений имеет электрорегулировку. Есть память водительского сидения, также оно регулируется в 6 направлениях. Рулевая колонка регулируется и по углу наклона, и по вылету, что весьма удобно.
- В боковых зеркалах датчики слепых зон.
- Есть бесключевой доступ.
- Светодиодная оптика с автоматическим включением и переключением на дальний и ближний свет радует водителей. Задние фонари тоже светодиодные.
Недостатки
- Основные жалобы на мультимедийную систему и бортовых помощников. Мультимедиа требует серьезной доработки и оптимизации. Возникают проблемы со стабильной работой, зависаниями, часы на приборной панели и мониторе показывают разное время, изображение с камер 360 выводится не совсем корректно (ближайшие препятствия как-будто растягивает до новых горизонтов) и т.д.
- Многие проблемы с мультимедиа можно легко исправить установкой другой прошивки. Прошивка решает проблему с её подлагиванием, зависанием и эргономичностью, но на такое редко готовы пойти владельцы. К тому же после смены прошивки могут перестать работать некоторые функции, например, круиз контроль, камеры, в том числе и 360.
- Климат контроль тоже оставляет желать лучшего. Он по своей воле может включиться или отключить, вентилятор не регулируется отдельно для водителя и пассажира, раздельный климат меняет только температуру. В машине есть замечательный подогрев сидений, но нагревательные элементы в спинке сидения отсутствуют.
- При разложенном 3-м ряде сидений в багажнике остается очень мало места и тогда у владельцев возникает дилемма: или вместить всю семью, или взять с собой какие-либо вещи.
- Если хочется ехать в тишине, то придется собственноручно позаботиться о шумоизоляции, т.к. штатной совсем не хватает.
- Ну и последнее на что владельцы обращали внимание - это работа подвески. При поворотах ощутимо заваливается на бок, а дорожные ямы и прочие неровности очень сильно ощущаются при наезде на них.
В итоге получается, что это мощный, большой, красивый автомобиль с большим функционалом, но еще сыроватой начинкой. Если производитель постарается исправить все недочеты и замечания владельцев, то может легко обгонять своих конкурентов в продажах и оценках.