Непотопляемый и самый большой на то время лайнер "Титаник" 15 апреля 1912 года столкнулся с айсбергом, из-за чего впоследствии затонул. Погибло около 1500 человек. Из-за того, что на корабле были безбилетники, точное количество жертв никто не назовет.
Пожар
Все винят в трагедии айсберг, но Шенан Молони, британский журналист, исследуя фото и другие факты, пришел к выводу, что в топливном хранилище судна был пожар, который команда пыталась потушить еще до того рокового плавания. Якобы, руководство знало об этом, но рейс отменять не стала - денег терять не хотелось.
В результате пожар не удалось потушить, обшивка сильно нагрелась, и айсберг просто усугубил ситуацию. Не будь его, корабль все равно мог затонуть, но с меньшими жертвами.
Страховка
Есть версия, что этот пожар был устроен специально, чтобы получить страховку за корабль.
По этой версии, корабли подменили. Всего было три подобных корабля, и один из них, "Олимпик", который уже был в эксплуатации, и постоянно с чем-то сталкивался. Он в очередной раз получил повреждения, столкнувшись с крейсером "Хоук". Виновным признали "Олимпик" и страховку не выплатили. Владельцам пришлось за свой счет все ремонтировать.
А тут "Титаник", который уже должен был отплывать, но еще не был готов. Было решено перекрасить "Олимпик", выдав его за "Титаник".
Планировалось устроить небольшой взрыв, чтобы получить страховку. Помогли и айсберги, опасность которых почему-то игнорировали. Но получились более серьезные повреждения, и людей спасти не успели.
Но может и не хотели спасать людей
Потому что среди пассажиров были влиятельные бизнесмены, которые не были угодны другим влиятельным бизнесменам.
В то время начался банковский кризис, и Джон П. Морган, один из влиятельнейших американских бизнесменов, положил начало Федеральному резервному банку США.
Это частная контора, которая типа правит всем миром, показывая какой стабильный и сильный доллар. На самом деле, правительство дает им долговые обязательства, и под них печатается доллар.
За счет постоянного выпуска в обращение новой валюты реальная стоимость доллара постоянно снижается. Начиная с 1913 года, когда появилась данная организация, и по сегодняшний день реальная стоимость американской валюты уменьшилась более чем на 95%.
ФРС штампует доллары, но когда-то это закончится, и все лопнет.
Наверное, в 1912 году банкиры это понимали, и были против создания такого регулятора.
Джон Джейкоб Астор IV и Бенджамин Гуггенхайм - это главные оппоненты, которые плыли на "Титанике". И они погибли.
А сам Морган в последний момент отменил бронь, и успешно продолжил свой бизнес.
Резюме
Мыльные пузыри рано или поздно лопаются.
"Титаник" сегодняшнего времени - сине-желтая независимая страна. Так же, как и знаменитый лайнер, предполагалось обойтись малыми жертвами, но она наткнулась на очень большой айсберг.
Чем-то похожие ситуации, чтобы спасти доллар.
Всем мира!