Найти в Дзене
FartUnic inc.

Геймерской ностальгии пост. Игры разума, часть 2.

Утра доброго! У меня на часах 12:20, а это значит - время нового поста!

Ох уж этот креатор, со своими игрушками! нет бы, идти денег зарабатывать, семью кормить, и вот это всё. Но! одно другому не мешает!

Мем, который сделали мне друзья стримеры, в день моей свадьбы. Люблю их) и жену.
Мем, который сделали мне друзья стримеры, в день моей свадьбы. Люблю их) и жену.

Другие мои статьи, вы можете прочитать по ссылке ниже:

Читайте также: Геймерской ностальгии посты

Напомню, что "игры разума", это некая, названная мною - категория игр, которая настолько понравилась вам в момент, когда вы в них играли. Настолько сильно, что по сей день, вы не можете их забыть. Будь то сюжет. квесты, графика, геймплей или даже музыка!

1. Первым, вступившим в эту статью, и открывшим наш сегодняшний список, будет!.... барабанная дробь...

Игра! в стиле шутера, анонсированная в начале 2006, и вышедшая в 3м квартале 2007. Игра, которая была удосужена множество, как наград, так и критки. Игра, которая взрывала ваш мозг своей футуристичностью, реализмом графики, огромными системными требованиями и геймплеем. Это игра, от разработчиков компании Crytek, CRYSIS!!!!

2007 год.
2007 год.

Да. я помню как я в первый раз увидел графику этой игры. Честно признаюсь, меня не так часто можно было бы удивить графикой. Скорее это можно было сделать сюжетом или геймплеем. Но у Crysis, это получилось. На тот момент, это была игра, которая, по моему мнению, шагнула через поколение. У нее были совершенно нереальные на тот момент системные требования, но оно того стоило.

Что уж там говорить, украсть внедорожник у противников ИИ, сесть за пулемётную турель, и косить пальмы (а они реально косились, в том месте, где вы в них попадали). Новые механики в геймплее(костюм). Этот костюм не то чтобы будоражил воображение. НЕЕЕТ! Это было до мурашек.. А этот женский роботизированный низкий голос? "Maximum power". ММММ!

Великолепное наполнение мира.
Великолепное наполнение мира.
Интересные механики с круто нарисованными ИИ.
Интересные механики с круто нарисованными ИИ.
Физика воды.
Физика воды.
Брутальный нано костюм
Брутальный нано костюм
Отдельный плюс о сложности ИИ. Они действовали нестандартно, укрывались, фланговали, использовали тактическое преимущество в рельефе и местности. Тоже жирный плюс.

Для 2007 это был просто взрыв мозга! Да, сюжет не отличался, какой нить, супер-пупер выдающейся идеей, но, он был очень хорошо сжат, не имел как таковое пустых "дыр" и игрался с удовольствием.

10/10 для своего времени. Минус- на максимальной графике, в него смог поиграть, этак лет через 4-5, как купил новую видеокарту.

2. Следующий в списке, у нас будет тоже шутер. Игра которая мне запомнилась очень хорошо, из за того, что эта вселенная изначально RTS.

Представьте себе, что вы играете в какой ни-будь, скажем так, например Total War ( думаю многим известная серия игр). И вдруг, у вас появляется возможность, взять под контроль одного из воинов. и отыграть в него, от первого лица? ну круто же! (правда, игр такого жанра уже было достаточно много, тот же MORDHAU и аналогичные)

Total war rome 2
Total war rome 2

Возвращаясь к списку. Это Command & Conquer Renegade. Игра которая рассказывает, о вечном противостоянии NOD и GDI. Игра ничем не выделяется. Нет ничего интересного. Ничего инновационного. Простой, тупой до безобразия шутер. НО! так как, я фанат серии C&C, я был восхищен тем, что я мог увидеть этот мир от первого лица.

Тот колосс ( противотанковая турель NOD, в виде хвоста скорпиона) достаточно эпично ,был устремлен в небо, и не менее эпично, стрелял лазерным лучём с неплохой озвучкой.

Мой однозначно плюс, но по факту фигня. Индивидуальная вкусовщина.

Колосс в RTS
Колосс в RTS
Колосс в Renegade. Это было достаточно эпично.
Колосс в Renegade. Это было достаточно эпично.

3. На очереди очередная старая игрушка, благодаря которой, я понял, что такое потеть в играх.

Без предисловий. Достопочтимый HITMAN 2000г. А именно Hitman: Codename 47.

ох уж этот красавчик!
ох уж этот красавчик!

Игра в стиле стелс-экшен. В которой вам предстоит сыграть за удивительно красивого и обаятельного, и лысого ( ой, всё прям как про меня), киллера, с кодовым именем Агент под номером 47 (в простонародье "Агент 47 хоромосом"), у которого на затылке штрих код от пачки молока (шутка).

Сразу хочу отметить. Все Хитманы, которые были после третьей части. Это все детские игрушки, созданные для "казуальных" игроков. Упрощенны.

Для понимания, о чем это я. В Хитмане 1 и 2, труп человека которого вы убили, и даже спрятали (специальных мест для этого не было), нужно было проявить смекалку. То, как убить мешающую пройти до цели, личность, тоже отдельная категория мучений. И наконец сама цель. Для примера, мне вспоминается миссия, где было необходимо убить толи генерала, толи какую то важную шишку. И у вас было 2 варианта, либо с шумом ворваться и попробовать не умереть, либо найти спрятанное для вас оружие и убить с соседнего здания снайперской винтовкой. Если вы выбираете второй вариант - то тут и начинается самое веселое. Вы прицеливаетесь в окно, и видите застолье, за котором 10 человек. Убить нужно только 1го. Кто-то курит, кто-то пьет, кто-то левша, кто-то лысый. Вам оператор помогает, уточняя, курящий он или не курящий, левша или правша, и именно таким методом выясняете, кто же ваша цель. И это скажу вам- не самая сложная миссия!

Вначале добраться до места, тихо устраняя и переодеваясь.
Вначале добраться до места, тихо устраняя и переодеваясь.
После, устранить конечную цель.
После, устранить конечную цель.

Да, первые Хитманы были реально про стелс, и реально сложными в своём геймплее. Они достойны быть не забыты. Большой и жирный плюс от меня.

4. Четвертым проектом, хочу сказать, был совсем не детский, хотя я и играл в него будучи мелким пацаном.

Carmageddon 1997г. Кровь, Скорость, Мясо.

ох уж этот взгляд!
ох уж этот взгляд!

Игра из разряда шедевральных и шизофреничных. Вы, управляя гоночным болидом, участвуете в гонке (на гоночном автомобиле - гонка, логика присутствует). А вот дальше начинается Экшен. Если вы будете просто ехать, стараясь прийти первым- у вас ничего не получится. В игре есть таймер, который закончится быстрее, чем вы пересечете финишную линию. Как же быть спросите вы? Все просто. Бей, убивай, будь "уродом" на дороге. Таймер пополняется от нанесенного урона соперникам, а так же за уничтоженный антураж, лавки, кусты, мусорки, люди. Да да. ВЫ в прямом смысле, специально!, сбиваете людей, смачно оставляющих на вашем автомобиле кровавые следы, для пополнения полоски и очков.

что тут происходит?
что тут происходит?
УПС! Я СЛУЧАЙНО!!!(не случайно)
УПС! Я СЛУЧАЙНО!!!(не случайно)

К этому, можно еще прибавить прокачку автомобиля, Двигатель, управление. и дополнительные пилы на авто. Ужас ужас ужас, есть еще? ДА это было круто) мерзко но круто.

p.s. В игре присутствовал "портрет" главного героя, водителя, Который смачно ругался и кривился/ухмылялся, при разного рода действиях, будь то сбитый человек, или же уничтоженный автомобиль соперника.

____________________________________________________________________________________

Вот на сегодня и всё, с вами был FART. Хорошего вам дня. Играйте только в хорошие игры!

Хорошего вам дня, много хороших игр, и улыбок. Подписывайтесь, чтобы не пропустить следующие мои посты, а так же делитесь в комментариях о своих интересных воспоминаниях и проектах.

P.S. приглашаю вас всех в свой телеграмм-чат. Обычно там тишина, и даже перекати поле, ее не нарушает. Но, мы сможем там поделится своими мыслями, а так же найти знакомых и возможно даже друзей по интересам