Найти в Дзене
Auto Prime News

Новый Porsche Cayenne 2023.

Мы уже показывали интерьер нового Porsche Cayenne в котором присутствует множество экранов, часть из которых водитель может видеть, а часть - нет. Мы показывали и новые вентиляционные отверстия и кнопку запуска двигателя. Обновление для большого внедорожника Porsche принесло новые двигатели, подвеску и немного более четкий внешний вид. А вот и то, что вы не могли видеть раньше: внешняя часть. И это... Cayenne. Более острые фары и решетка радиатора спереди, и более низкое расположение номерного знака сзади. Что, вы ожидали революции в дизайне? От компании, которая принесла вам 911?
Где инженеры были заняты, так это снизу. Стандартная подвеска была доработана: новые клапаны в амортизаторах означают, что Cayenne стал комфортнее на низких скоростях и лучше управляется, когда вы едете быстро. Приобретая опциональную пневмоподвеску, вы, очевидно, заметите больше разницы между режимами Normal, Sport и Sport Plus.
Вас больше волнует, как автомобиль ведет себя в Нюрнберге, чем на Нюрбургринге

Мы уже показывали интерьер нового Porsche Cayenne в котором присутствует множество экранов, часть из которых водитель может видеть, а часть - нет. Мы показывали и новые вентиляционные отверстия и кнопку запуска двигателя.

Обновление для большого внедорожника Porsche принесло новые двигатели, подвеску и немного более четкий внешний вид.

-2

А вот и то, что вы не могли видеть раньше: внешняя часть. И это... Cayenne. Более острые фары и решетка радиатора спереди, и более низкое расположение номерного знака сзади. Что, вы ожидали революции в дизайне? От компании, которая принесла вам 911?

Где инженеры были заняты, так это снизу. Стандартная подвеска была доработана: новые клапаны в амортизаторах означают, что Cayenne стал комфортнее на низких скоростях и лучше управляется, когда вы едете быстро. Приобретая опциональную пневмоподвеску, вы, очевидно, заметите больше разницы между режимами Normal, Sport и Sport Plus.

Вас больше волнует, как автомобиль ведет себя в Нюрнберге, чем на Нюрбургринге? Тогда наслаждайтесь тем, что Cayenne теперь достаточно умен, чтобы знать, когда он въезжает в туннель, и автоматически включать систему фильтрации воздуха в салоне, чтобы уловить любые загрязняющие частицы, попадающие в автомобиль и вдыхаемые им.

-3

Говоря о качестве воздуха, вы, возможно, захотите ездить на своем Cayenne, не выбрасывая загрязнений из выхлопных труб время от времени. Так, плагин-гибридная версия V6 получила соответствующее обновление. Двигатель стал мощнее, его мощность возросла до 176 л.с., батарея стала более эффективной, она заряжается быстрее, и вы можете проехать до 90 км на электротяге. Это в два раза больше, чем у старого Cayenne.

Самый бюджетный Cayenne теперь оснащается 350-сильным твин-турбо V6. Cayenne S к 4,0-литровому битурбированному V8 мощностью 474 л.с., разгоняющемуся до 0-100 за 4,8 секунды.

Через некоторое время появится Cayenne Turbo, но максимальная версия Turbo GT - ответ Porsche на Lambo Urus Performante и Aston Martin DBX707 - будет снята с производства в Европе из-за требований по выбросам вредных веществ.