Мы уже показывали интерьер нового Porsche Cayenne в котором присутствует множество экранов, часть из которых водитель может видеть, а часть - нет. Мы показывали и новые вентиляционные отверстия и кнопку запуска двигателя. Обновление для большого внедорожника Porsche принесло новые двигатели, подвеску и немного более четкий внешний вид. А вот и то, что вы не могли видеть раньше: внешняя часть. И это... Cayenne. Более острые фары и решетка радиатора спереди, и более низкое расположение номерного знака сзади. Что, вы ожидали революции в дизайне? От компании, которая принесла вам 911?
Где инженеры были заняты, так это снизу. Стандартная подвеска была доработана: новые клапаны в амортизаторах означают, что Cayenne стал комфортнее на низких скоростях и лучше управляется, когда вы едете быстро. Приобретая опциональную пневмоподвеску, вы, очевидно, заметите больше разницы между режимами Normal, Sport и Sport Plus.
Вас больше волнует, как автомобиль ведет себя в Нюрнберге, чем на Нюрбургринге