С трудом отлепившись от горячего мужского тела, отряхнулась и закрыла глаза, делая глубокий вдох. Пора возвращаться. Когда мы вернулись уже изрядно промокшие, Александр сидел на кровати и гладил спящую девушку по лицу. На щеках Людмилы появился едва заметный румянец, грудь вздымалась, демонстрируя ровность дыхания. Мухорт и Хару напряженно смотрели на них. Увидев меня, оба разом выдохнули.
— Нужно спешить, — сказал колдун, — они могут напасть в любой момент. Ты в порядке?
Алекс резко повернул голову и наши взгляды встретились. Я вяло улыбнулась, чувствуя новый приступ тошноты. Почему здесь так воняет?
— Я пойду на кухню, — выпалила и выбежала из спальни.
На кухне Юки хлопотала у печки, а Ева равнодушно рассматривала блестящее лезвие кинжала.
— Ну что разобрались? — равнодушно спросила сестра Александра.
— Катерина-сама, я нашла кое-какие травы, — отозвалась Юки, — и сделала отвар. Он поможет почувствовать себя лучше.
— Но я не говорила, что больна, — уточнила, принимая из рук демона дымящийся напиток.
— У меня есть некоторые способности определять заболевания на ранних стадиях, — она почему-то начала хихикать.
Залпом осушив глиняную кружку, я выдохнула. И правда полегчало. Не стоит больше проводить такие сомнительные ритуалы. Так и помереть недолго.
— Мы можем поговорить? — в дверях показался белый волхв, а за ним, словно бдительные стражники, стояли остальные мужчины, — наедине?
Ева нехотя спрыгнула со скамьи, Юки посеменила за ней. В голосе Алекса чувствовалось напряжение и нескрываемое чувство вины. Отправив остальных готовиться к отъезду, я присела на скамейку и взглянула в окно.
— Как она?
— Жива благодаря тебе. Катя, я сорвался. Это совершенно недопустимо, — в его голосе снова слышалась горечь, — нет мне прощения.
— Я все понимаю, Алекс, — я постаралась наполнить эти слова добротой, — но ты не доверяешь мне и это проблема. С чего вдруг мне ее убивать?
— Тени не способны на созидание. Так я думал.
— Убедился в обратном? — резко обернулась, глядя на волхва.
— Ты сотворила чудо. Возможно, и твой бог... — белый волхв запнулся на полуслове, — нам нужно собираться.
Александр планировал отвезти Людмилу, которая все еще не могла даже встать, к Есене и остальным отмеченным. Теперь, когда ее душа исцелилась, Радога сможет подлатать тело. В кустах напротив дома Александра скрывалась еще одна машина. Мы с некромантом и остальными должны были поехать на ней в клуб Каина. Больше он никаких указаний не давал. Честно говоря, я не знала, что делать дальше. Старалась не думать, в порядке ли он, жив ли.
Когда мы уже почти расселись по машинам, зазвонил телефон белого волхва.
— Да?
— ...
— Что?! Когда?! — глаза мужчины расширились, а руки сжались в кулаки, — и кто выжил?
Положив трубку, он потерянно взглянул на нас.
— Что случилось? — нетерпеливо произнесла его сестра, — Александр!
— Они мертвы, — прорычал волхв, — все, кто защищал отмеченных.
Вокруг воцарилась зловещая тишина. Где-то вдалеке яростно закаркали вороны. Я чувствовала, как внутри снова расползается холод. Липкий страх стягивает внутренности.
— Что там случилось? — громко спросил колдун.
— Хорусы напали на укрытие, — Алекс устало прислонился к капоту своего «Туарега», — Есене удалось вывести детей. Семеро отмеченных направляются в «Венефику».
— А как же... — я не могла поверить своим ушам, ведь еще вчера мы все вместе сидели за одним столом, — как они нашли тот приют? Кто погиб?
— Радога, Веслав, остальные... мертвы? — прошептала Ева, — а... Быстров?
Александр лишь отрицательно помотал головой. Дождь усилился, облизывая наши фигуры. Мрак, тишина, зловещее предчувствие конца — вот, что в тот момент царило в душе каждого из нас. Все стремительно теряли надежду.
— Действуем по плану, — я постаралась придать голосу твердости, — несмотря на жертвы, дети живы. И они должны выжить. Теперь лишь мы шестеро стоим между ними и крылатыми монстрами, которые хотят уничтожить все человечество.
Продолжение следует...
Подписывайтесь на мой канал, чтобы ничего не пропустить!
Также, как всегда, прошу ставить пальчики вверх.