Найти в Дзене
Auto Prime News

Mercedes EQS Maybach 2023.

Mercedes-Maybach представил свой первый электрический лимузин - EQS 680 SUV, основанный на внедорожнике Merc EQS SUV, который был выпущен в 2022 году. Снаружи и внутри он, как и следовало ожидать, выглядит роскошно. Окрашен в фирменный двухцветный цвет Maybach, а салон отделан лучшими материалами. В знак ожидаемых обязанностей автомобиля, задние сиденья также высококлассные, как и передние - в стандартную комплектацию входят функции подогрева, вентиляции и массажа. Подогрев распространяется до шеи для максимального уюта. В стандартной комплектации задние сиденья имеют формат скамьи, но вы захотите заказать "First-Class Rear" от Maybach, что означает, что вы получите два сиденья в стиле самолета (бизнес-класса, а не эконом) и большую центральную консоль. На консоли вы получите подогреваемые подстаканники, планшет для управления бортовыми развлечениями на заднем сиденье, а также множество разъемов USB-C и входов HDMI. Опционально для центральной консоли можно заказать складные столики

Mercedes-Maybach представил свой первый электрический лимузин - EQS 680 SUV, основанный на внедорожнике Merc EQS SUV, который был выпущен в 2022 году.

Снаружи и внутри он, как и следовало ожидать, выглядит роскошно. Окрашен в фирменный двухцветный цвет Maybach, а салон отделан лучшими материалами. В знак ожидаемых обязанностей автомобиля, задние сиденья также высококлассные, как и передние - в стандартную комплектацию входят функции подогрева, вентиляции и массажа. Подогрев распространяется до шеи для максимального уюта.

-3

В стандартной комплектации задние сиденья имеют формат скамьи, но вы захотите заказать "First-Class Rear" от Maybach, что означает, что вы получите два сиденья в стиле самолета (бизнес-класса, а не эконом) и большую центральную консоль. На консоли вы получите подогреваемые подстаканники, планшет для управления бортовыми развлечениями на заднем сиденье, а также множество разъемов USB-C и входов HDMI.

-4

Опционально для центральной консоли можно заказать складные столики, холодильник и посеребренные бокалы для шампанского. Потому что почему бы и нет. Где бы вы ни находились в автомобиле, вы сможете насладиться тщательно подобранным "4D-звуком" от Burmester, который включает в себя 15 динамиков, обильно разбросанных по всему автомобилю, включая два возбудителя в каждом из сидений.

-5

Всевозможные ухищрения были использованы для того, чтобы свести звуки внешнего мира к минимуму - конечно, многослойные стекла, а также аэродинамические накладки вокруг кузова для управления воздушным потоком и снижения шума, специально разработанные опоры для передней оси и дополнительные резиновые крепления для электронных двигателей, чтобы создать то особое ощущение кокона, которое ожидают покупатели роскошных автомобилей. Mercedes даже пошел настолько далеко, что использовал дополнительную пену, чтобы попытаться заглушить звук ударов камней о внутреннюю поверхность колесных арок.

-6

Ожидаемый показатель WLTP составит 2,5 мпкВтч, что, по словам Mercedes, означает запас хода до 600 км от предположительно огромного аккумулятора автомобиля - пока нет информации о его размере, но эти цифры указывают на то, что он будет по крайней мере таким же большим, как и стандартный аккумулятор EQS SUV на 120 кВтч. Максимальная скорость зарядки составляет 200 кВт, и Mercedes утверждает, что вы сможете зарядить автомобиль от 10 до 80 процентов всего за 31 минуту. Четверть часа на достаточно мощном быстром зарядном устройстве обеспечат вам/вашему водителю дополнительные 220 км пробега.

-7

Maybach EQS SUV предлагает предсказуемо впечатляющие характеристики для такого крупного автомобиля (стандартный EQS SUV весит 2,8 тонны, мы удивимся, если этот автомобиль не будет весить более 3,0 тонн) - время 0-100 км/ч, составляющее 4,4 секунды, вероятно, стоит оставить без внимания, если только ваш шофер не собирается сделать все возможное, чтобы вы разлили свои пузырьки на заднем сиденье.

-8

В большинстве шикарных автомобилей в наши дни вы ожидаете хороший выбор режимов вождения - Eco, Comfort, Sport, и тому подобное - но в этом автомобиле есть специальный режим вождения Maybach, который предназначен для обеспечения максимального комфорта задних пассажиров, который задействует пневматическую подвеску с максимальным разрушительным эффектом. Мы не совсем понимаем, что такое узел колебаний, но он есть под задними сиденьями, и Maybach утверждает, что это делает автомобиль еще более комфортным.

-9

Максимальная скорость 210 км/ч больше связана с экономией запаса хода, и это не отражение мощности 649 л.с. от сдвоенных электронных двигателей спереди и сзади, которые обеспечивают полный привод. Крутящий момент также составляет впечатляющие 701 Нм. Вы можете подгонять автомобиль, если опаздываете, но если вы достаточно богаты, чтобы позволить себе такой автомобиль и шофера, мы можем представить, что все остальные, вероятно, ждут вас.