Найти тему
Вести: Приморье

Наконец-то сдадут: Строители назвали сроки окончания ремонтных работ на Казанском мосту

Казанский мост наконец-то сдадут. Растянувшиеся почти на год ремонтные работы на этой неделе возобновили и даже назвали сроки их выполнения. Жители Эгершельда уже давно ждут открытия столь необходимых участку полос для движения автомобилей. Из-за чего произошёл простой и когда узенькому проезду вернут былую ширину, расскажет Сергей Комаров.

- Первый снег не за горами, а на Казанском мосту — без изменений.
- На дворе середина ноября, а на Казанском мосту, как может показаться, работа остановилась.
- Казанский мост нынче именинник. Январь 2023.

Максим Ситников, начальник Хабаровской дистанции инженерных сооружений: "Срок окончания работ по проезжей части — конец мая месяца".

И воскликнули жители Эгершельда: — «Не может быть! Неужели дождались?». Единственный проезд, соединяющий целый район города с остальным миром, скоро вновь должен заработать во всю свою четырёхполосную силу.

Сергей Комаров, корреспондент:
"Ремонт Казанского моста идёт аж с середины лета 2022 года. Узенький проезд постоянно заставляет краснеть интерактивную карту Эгершельда в момент наплыва транспортных средств. Сдать работу обещали ещё в ноябре, однако сейчас середина апреля. А нынешние сроки сдачи так и вовсе сдвинулись на конец этой весны".

Народный гнев обрушился на подрядчика. Работники объекта говорят, часто приходится выслушивать недовольство жителей. Они и сами желают сдать мост побыстрее. Но мешает одно значительное препятствие.

Сергей Комаров, корреспондент:
"Всему виной кабели, которые находятся вот в этих трубах. Их обнаружили во время ремонта и проект пришлось целиком переделывать".

Подрядчик утверждает, что по первоначальному проекту старый тротуар просто требовалось снять. Про массивные кабели в асфальте планировщики не знали - на документах их не было.

Валерий Галделин, руководитель проекта:
"В соответствии с этой документацией, моя задача была — демонтировать сборные тротуарные блоки. Мы обнаружили, что там в асбесто-цементных трубах лежат какие-то кабеля".

В этот момент стройку перенесли под мост, стали укреплять пролётные строения. После этого случился простой. Сейчас утверждён новый проект. Но к нему у подрядчика есть большие нарекания.

Валерий Галделин, руководитель проекта:
"Проектная документация возмутительно отрицательная, возмутительно! Отрицательного качества. Я просто сейчас открою чертёж и буду сразу предметно говорить. Вот смотрите: 90 мм и 210 мм. Пожалуйста, сложите, сколько будет?
- 300.
- 300! Здесь написано 120! Так можно работать? Пять подписей! Пять подписей! Один разработал, один проверил. Начальник группы, нормоконтроль, главный инженер проекта. Я ничего не могу понять!"

Но жители ждут, сроки горят. К работе пришлось приступить, опираясь на собственный профессионализм. Сдать многострадальный Казанский мост планируют к концу мая.