Найти в Дзене
СаМари

Обзор робота для мойки окон Kitfort KT-564 — плюсы, минусы, ошибки, брак.

Оглавление

Я опущу стандартные характеристики, инструкцию, комплектацию и прочие вещи, которые так любят включать в обзоры. Этого добра хватает на просторах интернета, и оно совершенно бесполезно, когда сталкиваешься с проблемой и не можешь понять, это брак или так и должно быть.

Появление робота в доме

На мой взгляд, штука незаменимая, если:

  • У вас много плитки, стекла, зеркал; 
  • Вы не хотите мыть окна своими руками на высоте;
  • У вас маленький ребенок, который любит смотреть в окно и оставлять на стекле следы.

У меня совпали все факторы, поэтому появление гаджета стало вопросом долгого времени от непонимания его ценности. Подробнее рассказала в этой статье:

С появлением шайтан-машины руки зачесались навести порядки, тем более на носу Пасха. Сам Бог велел, как говорится. 

Но все благие намерения потеряли актуальность на фоне странного поведения робота.

Странность первая

Запустила по глухому окну изнутри. Вроде неплохо, но часто останавливается, надо повторно нажимать кнопку старт.

Запустила по плитке — долго мусолил одно место. Сложилось впечатление, что считает стыки плитки краями поверхности. Но может и режим работы не тот. Без подключения к телефону не видно на каком работает.

-2

Запустила на душевой кабине. Стояла готовая его ловить в случае падения, так как не придумала как страховочный трос закрепить. Ползал робот долго, хаотично. Много пропускал. Выглядело, как будто он не понимает, где находится, где уже был и куда ползти.

Результат первых экспериментов

Мыл кабину плохо. Но это не его вина — в Ростове очень жесткая вода, капли оставляют налет. Тут обычным средством для стекол и руками не справишься, куда уж бедняге. Но даже после простой проходки стало заметно чище. Зачет.

Чистоту плитки после его уборки оценить сложно — пальцами в белой перчатке не проводила. Но в любом случае, пыль стер, уже не надо шваброй махать 😂  Зачет.

Окно помыл шикарно, быстро, почти идеально. Углы, конечно же не отмыл, но это такая мелочь! Зачет.

-3

Времени робот отнимал у меня много — то отключится раньше времени, то долго на одном месте топчется, то пропускает куски. Пришлось постоянно его контролировать, перезапускать вручную, передвигать на нужные места и тд. 

Списала все странности на непонимание режимов, решила протестировать игрушку после подключения к телефону, когда буду дома одна.

Странность вторая

Тиму отправила к бабушке только через 2 дня после покупки. Стала подключать робота к телефону. Не вышло. 

Раз 100 не вышло: я уже и карту подключения роутера поменяла, и весь интернет перешерстила на предмет проблемы подключения. Ни у кого проблем не возникало, только у меня 😅

Ларчик открывался просто: данные вайфая надо было вводить ручками, а не копировать, как я. Пока до этой мысли дошла, прошел час.

После подключения немного разочаровалась — на телефоне все такое же, как на пульте. Дополнительных функций нет. Но зато видно, какой режим сейчас активен, какую ошибку выдает, а еще приложение заранее предупреждает, что робот готов закончить уборку.

Запустила на окно через телефон. Точно на нужном режиме. Проблема быстрого отключения осталась. Более того, дойдя до верха гаджет уперся в раму и стал к нее долбиться.

Как бы грустно не было — похоже брак. Решила осмотреть робота более детально, чтобы понять принцип работы. 

Обнаружила, что при нажатии на датчики края, световой индикатор срабатывает только на одном. Информацию о том, сколько должно быть — не нашла.

-4

Отличный выбор

Написала в магазин. Ответили сразу, попросили видео. Скинула им свежее и то, что наснимала в день покупки. Сказали, что поведение шайтан-машины действительно странное, надо отдавать на диагностику.

Не перестаю благодарить себя, что купила именно в этом магазине, где моментальная обратная связь и чувствуется забота о клиенте. Бракованный гаджет мог попасться где угодно, уж я-то знаю. Был неприятный опыт с магазином крупной сети.

Мне тогда из-за телефона бракованного весь мозг выели чайной ложкой. Уже в суд хотела подавать, но с помощью роспортебнадзора удалось вернуть деньги, хоть и с большими временными нарушениями.

На этот раз проблем не возникло. Пока. Отвезла робота, узнала, что в случае брака производитель меняет на нового или возвращает деньги. Обозначила, что деньги не хочу, хочу робота. Готова доплатить за более дорогую модель, хотя и эта мне в целом понравилась. 

Плюсы и минусы робота

  • Квадратный, как и овальный не может вымыть углы. Но вообще моет он гораздо быстрее, все-таки третье поколение (овальный — второе, а магнитный, который крепится по обе стороны от стекла — первое).
  • Стандартные загрязнения Китфорт отмывает нормально. Справляется даже с засохшими слюнями и соплями. При этом не надо особое моющее средство. Но было бы неплохо докупить пару комплектов салфеток, потому что двух из набора, если мыть окна с внешней стороны, очень мало. Для уборки дома — достаточно, ведь пыли намного меньше.
  • В Китфорт нельзя заливать моющее средство, чтобы он сам брызгал, когда нужно. Приходится по мере надобности смачивать салфетку. Наверное, автоматический удобнее.
  • Есть модели других производителей, которые мощнее и тише работают. Но вопрос спорный, так как Китфорт одна из наиболее тихих машин, но и он работает громко. Для меня громко.
  • Думала взять парогенератор, чтобы мыть все самой. Наверное, его уборка в разы качественнее. Но штука эта тяжелея, поэтому брать ее не буду. Да и концепция робота, который без твоего участия делает свою работу, мне нравится больше.
  • Как только покупаешь робота, выстраивается очередь из друзей и родственников, желающих воспользоваться гаджетом. Если грамотно ломаться, начинают предлагать всякие ништяки 😅
  • Если вам кажется, что у вас в доме недостаточно нужных поверхностей и проще самой, — вам кажется 😉 3 дня робот мыл мне зеркало перед умывальником. И я больше не хочу делать это сама! Да, несложно. Но, боги, как надоело вытереть эти капли с него. Хочу робота. 
-5

Выводы 

  • Несмотря на брак, робот мне понравился. Даже скучаю по нему. 
  • Рада, что выбрала хороший магазин, ориентированный на клиента. Буду теперь все у них покупать.
  • Надеюсь, что сервисный центр быстро и качественно решит это вопрос, и мне не придется отстаивать свои права.
  • Идея обложиться роботами все больше захватывает мое сознание. Хочу роботов на все виды уборки 😂