Аналитики маркетплейсов Moneyplace провели исследование и выяснили, что за последние шесть месяцев россияне стали чаще покупать товары для варения пива и сыра в домашних условиях.
Эти сведения собраны на основе анализа покупательской активности среди пользователей Ozon и Wildberries.
Так, на Ozon выросли продажи в категориях «Пивоварня» на 229%, на 225% «Хмель гранулированный» и «Солодовый концентрат» на 168%.
На Wildberries в 6,5 раза выросли продажи в категории «Бак для брожения». Также увеличился интерес к товарам по производству пива.
Значительно вырос спрос на покупку в категории «сыроварни», а также ферментов для изготовления сыра.
Аналитики считают, что спрос наблюдается из-за экономической выгоды, а также связан с новым хобби россиян.