Нет, это не про черный квадрат. Все наоборот. Я не чувствую себя защищенной в своей стране. Я не чувствую единства людей. Мне кажется, что где-то прячется враг. Почему?
Например, почему у нас недавно выступала группа "Найв"? А ведь люди просили, возмущались. Людям было обидно, когда средь бела дня вот просто так будет показываться антинародное...
И знаете, что? Организаторы сказали - не смотря на протесты, группа будет выступать. И группа выступила. И солист сказал то, из-за чего я чувствую себя в уязвленной позиции. И он не один. Таких еще очень много. В том числе и здесь. - Я даже написать Вам не могу, назвать своими словами то, что говорит наша бравая оппозиция, которая, кстати, здесь прекрасно себя чувствует.
Владимир Владимирович, а ведь я Вам писала... Ваши коллеги, которые помогают Вам работать, не приносили к Вам мое письмо. Они его просто перенаправили в Роскомнадзор. А ведь я спрашивала о законах, которые могли бы защитить нас. Я даже материалы подготовила... но, кому они нужны, правда?
Понимаю, Вам некогда... А что делать нам?
В прошлом письме я писала о другом своем канале. В принципе, все, что запрещено там, запрещено и здесь. Мне приходится, знаете, скрывать свои чувства. Я не должна здесь, на этом канале быть патриоткой, иначе канал закроют. А другого такого нет. И все, такие же как я, патриоты, заткнулись. Говорить можно только новостным каналам, Шахназарову, Прилепину и еще нескольким избранным. Нет, я ничего против них не имею. Пусть хотя бы говорят они...
Если Вы откроете второй мой канал, то Вы почти ничего патриотического там не увидите. А знаете, почему? - Заблокировано! Здесь пока что воздух не закрыли полностью. Но, рекламы я во многом лишена. Такая мне сделана честь.
Почему я чувствую себя одной среди чужих? - Может быть, потому, что мне заткнули рот? Мне стало здесь унизительно говорить вслух свою позицию.
Недавно покупала туалетную воду для сына. Ароматы намешивал молодой парень не очень русского вида. Приветливый такой. Достает бутылек с фамилией на З (а догадайтесь, - нам нельзя это писать!). И я ведь, главное, понимаю, что здесь неуместно выражать свои чувства. И еще не известно, кто перед тобой стоит. Но, как это обычно бывает, эмоции вылетают вперед: А эта фамилия мне не нравится! - Я ему сказала. И молчу.
А он, знаете, что ответил? - Нееет, это не тот бандит, о котором вы подумали! - И я подумала: все-таки наших, нормальных людей на свете больше.
Но, почему нам, нормальным людям положено молчать? Почему наши права не защищены? Почему громко, некрасиво, безнаказанно можно говорить другим, гораздо более недостойным людям, чем каждый, самый простой русский человек. Ведь во многом на простом русском человеке все у нас сейчас и держится. А не только на великих управленцах.
Так вот знайте. Этот простой человек в России - сейчас самый уязвимый. И даже Никита Михалков ни в чем не помог. Не откликнулся. Хотя все так красиво и так громко у него звучит.