Найти тему
6,7K подписчиков

Поликлиники Подмосковья - попробуй полечись

444 прочитали

Лобненская поликлиника - это просто страна чудес. К счастью, бываю я там крайне редко, раз в год - максимум)

У нас в Подмосковье вообще с медпомощью все печально (боюсь что на этом месте мои читатели из отдаленных районов нашей необъятной Родины лишь хмыкнут ехидно)))

Все началось с того момента, когда были приняты новые правила оказания помощи на дому: теперь врача вызвать не получится - температура ниже 38.6 - топай в поликлинику самостоятельно, выше - вызывай "скорую".

От нас до поликлиники - час на транспорте) Теоретически в моем отдельном от города районе есть мед кабинет по какой-то чудо-программе типа "врач рядом", практически - воспользоваться его услугами совершенно невозможно). Самая прелесть ситуации в том что записаться на прием ни через портал, ни по общему телефону невозможно, никогда нет талонов, и любое посещение терапевта - только в порядке живой очереди.

Подвальчик в красным крестом находится недалеко от нашего дома, минут 15 пешком. Проблема в том что заявленный в интернете график его работы (с понедельника по пятницу, с 9 до 13) не соответствует ни графику, написанному на дверях (понедельник - четверг, с 8 до 12), ни реальному положению вещей.

И вот неделю назад я поняла что малая опять притащила из школы нечто типа poтoвиpуса, которым щедро поделилась со мной. Вариантов нет, с этим нужно на больничный.

Лобненская поликлиника - это просто страна чудес.

Сначала я, как умная Маша, в очередной раз пошла в подвальчик, который на сайте нашей поликлиники громко именуется "филиал микрорайона Восточный", и с удивлением (едва ли не впервые за несколько лет)) обнаружила там открытый кабинет с живым человеком внутри. Более того - человек был доктором))

Правда, помочь мне он ничем не мог - он педиатр))) Зато я узнала сакральную правду о времени работы: подвальчик принимает страждущих и правда 4 дня в неделю: в понедельник и среду ждет больных педиатр, во вторник и четверг - терапевт. Вот только больничный ни один из них не открывает и не закрывает, может только осмотреть и назначить лечение.

Ну супер, че.

Делать нечего, пошла-поехала-пошла в "большую Лобню". Очередь на первичный прием змеилась по коридору и составляла 31 страждущего, я была 32-й. Я умножила 31 на 10 минут (столько обычно составляет время приема одного пациента), получила ответ "5 часов ожидания приема" и пошла к заведующей.

Дама не была в восторге от моего визита, однако выслушать пришлось. Мне пообещали "решить проблему" и выпроводили. Пока я на улице разговаривала по телефону, выдавая ЦУ (ценные Указания" и ЕБЦУ (Еще Более Ценные Указания) заведующая спустилась, сделала пару снимков на телефон и ушла. Сообщило мне об этом обСчество, явно ожидая дальнейших действий. На мой задумчивый вопрос в воздух "а где сидит главврач этой богадельни?..." отозвался какой-то дядька, сказал "я с Вами схожу".

Кабинет главврача внезапно оказался в соседнем здании больницы)) Заходим мы с дядькой в кабинет, я с некоторой долей возмущения уточняю насколько нормально ожидать приема врача 5 часов, особенно на фоне заявлений администрации города о постоянных улучшениях медобслуживания жиьтелей и отчетах о полном укомплектовании персонала поликлиник и больниц, и тут в кабинет входит заведующая, у которой я была полчаса назад.

- Михал Петрович, там в премке больные ругаются...

- Да они и тут ругаются - довольно индифферентно сообщает главврач. Сейчас мы вам как-нибудь поможем.

Как ни странно - помогли: мы с дядькой вернулись в свою очередь, и через несколько минут заведующая сообщила что открыли дополнительный кабинет.

В том кабинете сидела молоденькая барышня Нияз, единственной функцией которой было открытие больничных.

Я серьезно: ни разу еще меня не принимал терапевт без осмотра: уж горло всегда просят показать и слушают легкие. Однако не в этом случае - барышня этого просто не умела (по ее словам))) - она - из отдела диспансеризации оказалась.

С открытым больничным и без назначений вообще я поплелась домой.

Ваша возмущенная Нос-к-Носу.